Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Васильч, Так по схеме подключения надо смотреть! На какой маме этот провод? Там где все основные сигналы? Или на разъеме к таймеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    провод не на "маме", это на конце этого провода разъем "мама" (изолированный). А проводвыходит из общей кучи, там где провода подключения к АКБ. По схеме не понял куда его подключать. он один не подключенный остался. Два подключил на "+" и "-", два к салонной печьке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    To: @forrestgump, ВСе сохраняется. Электричество подается или через реле вебасты или напрямую.Даже при включении котла в режиме догрева при работающем моторе все работает и перключение скоростей тоже. Еще плюс - поставив клавишу в положение "откл" просто выключаешь работу печки при работе вебасты.

    Ничего подобного. Сделал все как было сказано, а вот результат - иной. Когда вебаста прогревается до нужной температуры (так и не понял до какой), задняя печка врубается на большую скорость, независимо от положения переключателя (Low, High или выкл). Дальше начинается самое интересное. При включении зажигания задняя печка ОТКЛЮЧАЕТСЯ, но главная печка управляется нормально. А вот если выключить зажигание, то дальше еще интересней - печка снова включается (сама), но на половинные обороты. Мистика какая-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Васильч, Там есть диагностический провод и на конце у него клемник одноконтактный, его никуда втыкать не надо.

    To: @forrestgump,

    Просмотри еще раз схему, мотр второй печки (как и первой) управление током имеет в нижней части проводки, т.е. в минусовом проволде. Котел просто подает на него питание вместо штатного реле. Чудес там быть не должно, видимо провода попутал и не туда = подал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    To: @Васильч, Там есть диагностический провод и на конце у него клемник одноконтактный, его никуда втыкать не надо.

    ок. пасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @forrestgump, Всё так и должно быть! Ты просто подал напругу от вебасты в МИНУСОВЫЙ провод мотора!!! Плюсовый закорочен на землю, вебаста врубает мотор на полные обороты, но в ОБРАТНУЮ сторону!. При включении двигателя мотр обоими проводами висит на +, при выключении вебасты все в норме...А основная печка вообще с задней не связана.

    Перекин провода от вебасты на другой, плюсовой провод мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    нужен ли воздушный фильтр на входе в котел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное не повредит, но не предусмотрен. Наверное вентилятор не протянет сквозь него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если речь идёт про "фильтр" на впускном от вебасты, то это не фильтр, это глушитель. Фильтры на впуск ставят от мопедов, только так называемые "нулевого" сопротивления. Я писал об этом ранее, даже с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.