Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Всем доброго дня!

    Подскажите, плиз:

    Начиная от какой суммы имеет смысл смотреть 100-ку?

    С каким пробегом имеет смысл брать (понятно, что чем меньше, тем лучше smile.gif, но все-таки "больше какого не стоит", я боюсь за АКПП, может за что-то еще надо при больших пробегах бояться?

    Как себя ведут уже "пожилые машины" - года эдак 98,99? Стоит ли такую брать?

    Кроме регулярного ТО, бензина и незамерзайки во что может вылиться обслуживание?

    Спасибо

    P.S. не надо меня отговаривать, хочу только эту машину smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пробег не важен, важно как ее эксплуатировали, убить можно и за короткий пробег.

    Цена зависит от состояния автомобиля и его укомплектованности.

    Про АКПП – очень надежный агрегат, но если правильно эксплуатировать.

    Есть даже плюс, в том, что не дает перекручивать, без необходимости двигатель.

    Обслуживать такого класса автомобиль, требует не малых денег, с экономить можно, только если обслуживать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Как вариант можно смотреть трейд иновскую машину (изначально купленную у дилера) - продают их по рыночным ценам - ориентируясь на цены авто.ру.

    К ней прилагается подробная история/диагностика + юр. чистота. Обычно дается гарантия на основные узлы от 6 мес и выше. Имеет смысл договориться в трейд ин отделе, чтобы позвонили когда появится достойный аппарат. (Хорошие экземпляры уходят сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Как себя ведут уже "пожилые машины" - года эдак 98,99? Стоит ли такую брать?

    124337[/snapback]

    Пожилые blink.gif 98-99 года сотки smile.gif

    Странно звучит smile.gif

    Да это просто раритет какой-то!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Экзотик-афффто пряма!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Гы-гы, обхохочешься, старички....biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вы не путайте более аристократичную сотку, с с бронебоцами типа 80 ки, у нее некоторые узлы и агрегаты намного слабее, слышал передний и корробку, от владельцев. Особенно если предыдущий хозяин увлекался охотой , рыбалкой и так далее. smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Ребята, которые обслуживют АКПП всех машин, которые были и есть уменя в семье, говорят, что сотки с поломками приезжают, а восьмидесятки крайне редко. От владельцев слашал, что торм. колодки мало ходят, хотя все остальное вроде ничего. За 200 000 км. вроде ничего особенно не сломалось. Еще слышал, что рычаги передние слабоваты.

    Algreen дело говорит- оптимизируй риски.

    Запомнилось почему-то

    P.S. Отговаривать не буду, хотя аргументы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Готов спорить по всем пунктам превосходства 80-ки над 100-кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Готов спорить по всем пунктам  превосходства  80-ки над 100-кой.

    124784[/snapback]

    +100

    Даже не пользуя ни сотку ни восьмидесятку, просто в этом уверен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да тут просто завидно кому то, имею возможность наблюдать за соткой VX 2000 года, так вот поломка была всего одна, в прошлом году отвалился провод от ТНВД, говорят болезнь всех, после 2001 года этот узел был модернизирован.Машина прошла 125 тыч хозяин надежностью доволен безумно, и многие говорят что у них слабые передние тормозные диски, так вот у него их еще не меняли, по причине ненадобности, все агрегаты в хорошем состоянии, подвеска отлично отрабатывает все неровности и в нее еще не лазили.

    Вобщем меняем расходники и радуемся, что есть ТОЙОТА wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Эттта даааааа!!! rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Машина офигенная,если повезет найти за реал баблосы в реал хорошем сост-хватит на всю жизнь и останется еще детям...если какой-нибудь столб или камаз не помешает...принимал участие в покупке 2 года назад 100 ВэИкс с турбодизелем...40 косарей 2000 год пробег (настоящий) 50 тыс км.Ездил с нуля какой-то китаец-бизнесмен...с тех пор за 2 года-тока масло,фильтры ну и пресловутый мелкий ремонт тнвд(ну я считаю хозяин сам виноват,любит кататься до сухого бака mad.gif ).Правда слышал я про слабые передние рычаги и перед диски тормозные(эти ведет при перегреве-машина шустрая,но тяжелая)-но ни то,ни другое не беспокоило...просто она не для гонок,а более для спокойной езды.Писали про нее-и клуб 4х4,и полный привод 4х4(поищи статейки-там отзывы реал владельцев есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Готов спорить по всем пунктам  превосходства  80-ки над 100-кой.

    124784[/snapback]

    а в чем именно ? можно по подробней? с удовольствием бы узнал про коробку автомат 100 ки. Как ведет ее раздатка. Все узлы модернизированны. Если модернизация прошла в лучшую сторону это хорошо. Но на стоянке со мной стоит 100 хозяин пару раз прокатился на охоту, из его слов я понял, что были проблемы с передним мостом. Про коробку он сказал что рвать ее не стал, просто пошел за трактором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    АКПП на 100-ке - достаточно надежная , на 80-ке чаще попадают в ремонт. Раздатку на 100-ке вообще ни разу не перебирали, на 80-ках очень редко. Конструктивно они одинаковые. Про передний мост уже обсуждали, поиск рулит. Одно могу сказать- на 80-ках тоже рвут пары и сателиты. Все зависит от прокладки. В целом ресурс агрегатов у 100-ки выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как то мне не попадались 100 ки на 35 калесах. Я про то что экплуатация у машин совсем разная. Но с другой стороны сафари делают на 100. другие не выдерживают. Я про катание по пескам.

    Крокодила бери. ничего лучше то все равно нет smile.gif . Не паджеро же тебе брать smile.gif . Из всего ассортимента он и есть. Ну может хаммер H1 . Я по прочности. Что касается коробки и всего прочего. Тут не застрахуешься. б\у машина всегда лотарея. Но востановить тойту будет дешевле, хот яне придетьс наверно, сделаешь все регламентные работы и катайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vintik

    Насчет более надежных агрегатов у 100 ки - сомневаюсь! Скорее они равны, но 80 ку насилуют значительно серьезнее, вот и получается неадекватная статистика! Вот если запердолить 100 ке резину от 35 до 44, то тогда можно будет адекватно сравнивать ресурс smile.gif А помойки от 80 ок, которые не ремонтировались со дня рождения естественно сыпятся, если бы не сыпались после пробега под 500 тык - было бы удивительно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я привожу статистику по стандартным машинам и с примерно одинаковым пробегом. Понятно что у моей 80-ки ресурс агрегатов на порядок меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vintik

    Как у 100 ки и 80 ки может быть равный пробег?

    Если речь о восстановленных, то есть повод задуматься о источнике поставки запчастей на 80 ку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Короче - дайте мне 100 ку в тестовый поюз на месяц, а потом обсудим! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Ну вообще то я спрашивала по бензиновую сотку rolleyes.gif

    Поэтому меня интересует как себя чувствует, например, АКПП при приближении 200 тыс. И сколько денег мне надо готовить минимально, чтобы взять такую машину? smile.gif

    На турбодизельной 100-ке на механике каталась (прошла на ней порядка 1500км) согласна, машина очень хорошая, НО! я не хочу больше ездить по Москве на механике (умею biggrin.gif 5 лет ездила на ВАЗ-2103!). А турбодизель на автомате тупит немеряно по отзывом всех, да и реже он встречается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.