Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Сейчас возникла необходимость покупки колес, автомобиль пока стандартный с родными расширителями.

    В будущем по мере финансовой возможности будет лифт подвески 100 мм. Сейчас покупать стандартные колеса не хочу, т.к. уже весной в любом случае хочу 35. Смогу ли я сейчас поставить 35, пока без лифта, и проездить до весны? На бездорожье пока также не поеду. Буду эксплуатировать по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    даже 33-е вперед с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у Лёши 35 стоят без лифта. на стандартных дисках железных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Ты тока эта... Арки порежь да )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Влезут, но даже при очень маленькой кочке или лежачем полицейском будет цеплять за арки, ты такими темпами до весны себе все покрышки порежешь арками, потраться 5т.р. и лифтанись хотябы проставками на 2.

    П.С. Могу пружины передние с проставками на 2 дать погонять.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Влезут, но даже при очень маленькой кочке или лежачем полицейском будет цеплять за арки, ты такими темпами до весны себе все покрышки порежешь арками, потраться 5т.р. и лифтанись хотябы проставками на 2.

    П.С. Могу пружины передние с проставками на 2 дать погонять.

    То есть наличие +2 уже позволяет ставить 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Позволит, но цеплять все равно будет если по бездорожью ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Evgenchik, Бери 35", а на время пока лифт не сделаешь, могу предложить рокировку на 33". Как поставишь лифт - разменяемся обратно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А лифт 4" как грамотно делать? С сохранением родных амортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    А зачем родные аморты оставлять? на родные аморты только проставки накручивать, но под +4 сильно длинные проставки получатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А зачем родные аморты оставлять? на родные аморты только проставки накручивать, но под +4 сильно длинные проставки получатся.

    Потому что родные надежней и долговечней любых тюнинговых. А удлинять при таком лифте если солдатиками, то потолще, либо проставками из трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Ну если по асфальту летом ездить то может и надежнее, а при жесткой эксплуотации, особенно зимой, газовые понадежнее будут, у меня по крайней мере 100 000 прокомп отходили, а родных на 1 зиму не хватило. Сейчас вот задался вопросом, что в зиму поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Если аморты не ТЕМСы, то меняй на лифтовые, не жалей......Я родные ТЕМСы оставил, нравится мне система......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у темсовских с проставками 5см хода как у дога +4, проверено, и они газовые, двусторонние или двутрубные как их называют вроде. У меня с японии такие стояли, поменял на новые, нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ещё бы знать что-то за ТЕМС..

    Есть эскиз "солдатиков" у кого?

    А в остальном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    темс- регулируемые с салона, имеют нормальную жесткость и спортивную (пожесче).

    солдатики не ставь, делай или с квадрата или трубы насадки на аморты. Фото много выкладывали на форуме, поисчи, в кампе не нашел, и я выкладывал своих, и Керосин (он даже вроде ими торгует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    проставки под амморты делаются предельно просто - берешь кусок трубы 59-ой, две шайбы кузовных на 22, сверло на 24, шпильку колесную от МАЗа и гайку с ней (они вроде на 22 шпильки а гайки имеют сразу шайбу).

    отрезаешь кусок трубы для нужного тебе удлинения амморта. Вырезаешь вертикально часть трубы (примерно 1/3 окружности)

    в одной из шайб рассверливаешь отверстие на 24 (это будет нижняя часть что идет к амморту).

    во вторую шайбу ввариваешь шпильку и срезаешь лишнюю выступающую часть без резьбы.

    Подтачиваешь верхнюю шайбу, чтобы она по плоскости прилегала в точке крепления к раме.

    привариваешь к трубе нижнюю и верхнюю шайбы - удлинитель готов.

    Когда знаешь "ингридиенты" для удлинителя делается минут за 20 штука. Фотки где-то на форуме были.

    ЗЫ: чтобы в удлинитель на 5см можно было закрутить гайку крепления амморта (которая резинки поджимает) нужно у амморта на штоке сточить паз за которй предполагается его держать для того, чтобы закручивать эту самую гайку. При этом для закручивания гайки приходится использовать газовый ключ, но у меня эти пимпочки срезало когда я пытался старые гайки открутить так что я не расстроился.

    Изменено пользователем KNibbler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    с этим понятно. :ok:

    А как с остальным ? Берём пружины +4" и что ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а я вот снял темсы и жалею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Дайте номерок темсов, попробую в эту зиму поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.