Перейти к публикации
AlexVV69

повышенные холостые 1FZ-F карбюратор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    До июля все было нормально с холостыми оборотами. Как то приехал, заглушил машину. Затем, при заводке выстрелило в воздушный фильтр, и с тех времен обороты холостые 1200 оборотов. Грешил на карбюратор.

    В августе порвал задний редуктор. Вместе с ГП купил новый карбюратор. Поставил. Завелся. Все прекрасно... Вот только обороты нифига не упали до нормального. Винтом с рукояткой опустил холостые до минимума. И это минимум чуть выше 1000!

    Рискну предположить, что это не карбюратор виноват :-)

    Механизм включения холостых повышенных работает - при включении кондиционера обороты поднимаются пропорционально - почти до 1600 (т.е. когда обороты холостыми были 650, то и повышенные поднимались до 1100)

    Помогите определить причину!!!! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    раз карб новый,а все по-прежнему,то это не он.Выстрел в фильтр похоже на сбой зажигания,проверь постановку угла опережения- как бы не слишком раннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    прывэт! можно поумничать?: -тросик и сопутствующее проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Здарова!)))

    прывэт! можно поумничать?: -тросик и сопутствующее проверял?

    Конечно, первым делом тросик и проверил))

    а другое сопутствующее - это только шланги и всякие пендюрки, торчащие из впускного коллектора, работа которых мне абсолютно не понятна.

    проверь постановку угла опережения- как бы не слишком раннее
    все в порядке с зажиганием - выставлял прошлым летом на глаз/слух, а потом проверил стробоскопом - идеально выставлено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    на впрысках знаю обороты повышаются если подсасывает воздух между фильтром и впускным, на резиновом патрубке. а у карбов?

    попробуй поочереди отсоединять все трубочки, может залип какой-нить клапан внешний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    в первую очередь трубочки отсоединял - обороты либо не меняются, либо увеличиваются.

    на впрысках знаю обороты повышаются если подсасывает воздух между фильтром и впускным, на резиновом патрубке. а у карбов?

    У карбов тоже повышаются, но чуть-чуть.

    может залип какой-нить клапан внешний.
    может быть. Я вот только не понимаю принцип их работы: понимаю, что, раз вкручен во впускной коллектор, значит по температуре нагрева ОЖ что-то должно меняться. Вот только ЧТО? И что куда переключает - там три патрубка воздушных и как оно работает. Может кто прояснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    этот карб хорошо описан в Легионовской книге,попробуй по ней разобраться,кто-то эту тему на форуме поднимал,пошарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    этот карб хорошо описан в Легионовской книге,попробуй по ней разобраться,кто-то эту тему на форуме поднимал,пошарь.

    Поднимал и выкладывал ЦЕНТУРИОН http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84823

    От себя могу предположить что один из электромагнитных клапанов залип или на.....крылся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    От себя могу предположить что один из электромагнитных клапанов залип или на.....крылся

    Там всего два электормагнитных клапана и оба находятся на карбюраторе... а его менял целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Там всего два электормагнитных клапана и оба находятся на карбюраторе... а его менял целиком.

    Еще два находятся на впускном коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Когда стрельнуло где то дырку себе сделало оттуда и сосет воздух.

    Сделал винтом минимум- а воздуха на ХХ как раз и хватает.

    Ищи дырку, затыкай шланги итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    До июля все было нормально с холостыми оборотами. Как то приехал, заглушил машину. Затем, при заводке выстрелило в воздушный фильтр, и с тех времен обороты холостые 1200 оборотов. Грешил на карбюратор.

    В августе порвал задний редуктор. Вместе с ГП купил новый карбюратор. Поставил. Завелся. Все прекрасно... Вот только обороты нифига не упали до нормального. Винтом с рукояткой опустил холостые до минимума. И это минимум чуть выше 1000!

    Рискну предположить, что это не карбюратор виноват :-)

    Механизм включения холостых повышенных работает - при включении кондиционера обороты поднимаются пропорционально - почти до 1600 (т.е. когда обороты холостыми были 650, то и повышенные поднимались до 1100)

    Помогите определить причину!!!! :sos:

    Идет подсос воздуха, из под карбюратора, или через автомат прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Привет, у меня на газу авто поначалу пока настраивал тоже простреливало, на бензине не помню, а у тебя на чем?

    Так вот когда прострелило обороты наоборот не держались, падали на мин, всё облазил, грешил на газ редуктор, оказалось в гофре от фильтра к карбу, пробило дыру со стороны кабины и он сосёт воздух большими порциями, это для газа критично, заделал всё ок.

    И наоборот у меня переключатель на банке фильтра стоит, вот если его поставить на положение зима то обороты повышаються, от меньшего кол-ва воздуха, если из крыла всё на место.

    Еще как вариант попробуй проверь зажигание, было тоже запали кулачки в трамблере, обороты поднялись, разобрал, ок.

    И ещё с чем до сих пор не разобрался - это мозги которые карб ослуживают, их у меня переклинило и постоянно работал вакумник(на него подавалось разряжение) который самый нижний справа от карба(со стороны салона), тем самым держал обороты 1100, потом что -то сгорело(до сих пор не пойму)в салоне запахло горелой изоляцией, но карб начал обороты нармально держать, правда теперь не повышает обороты при включении АС, и в другие не нужно-нужные моменты

    ВОт, так как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    а у тебя на чем?

    у меня только бензин.

    Спасибо за советы, буду искать дырки в шлангах вечером (если дождь закончится...)

    по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @AlexVV69, Повторюсь! Если физически закрыть заслонку акселератора, и обороты двигателя не падают даже при регулировки (болт, понижения числа оборотов), однозначно идет подсос воздуха.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Забыл поделиться решением проблемы.

    Проблема была в пневмоклапане, который стоит под впускным коллектором (парт. № 25820-13010), который открывает вакуум по температуре ОЖ.

    Заменил, и все стало идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.