Перейти к публикации
Cанёк

бронзовые втулки привода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    мужики!!!подскажите!!!!поменял втулки бронзовые в ступице для привода,пару дней тишина,а потом опять дребежать стали на щебенке.

    что делать?может там как то подтягивать надо или еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    смазки мало набил скорее всего . шайбами регулировочными зазор надо убрать . поищи поиском . все описывалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    это все хорошо конечно,всмысле поиск,все просмотрел,но там только симптомпы износа и как менять,а вот про регулеровку ничего несказано!!!

    где регулировать?под колпачком,где болт на 12,или под крышкой ступицы,где стопор,и если здесь,то где шайбы брать такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Похоже просто нужно подобрать шайбу под стопор на ступице грякает у тебя скорее всего сам привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    так он и брякает))лана,буду пытаться подобрать шайбы

    всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    По каталогу эти шайбы идут 1.8 - 2.0 - 2.25мм. Реально в магазине - только самые тольстые. Продавец сказал все их берут и потом под нужный размер шлифуют. Я собсно так и делал.

    ЗЫ Еще может быть, что привод брякает и в новой втулке ohmy.gif Просто он сам сильно изношен. Такое бывает на пожилых авто в редких, самых запущенных случаях, когда предыдущий владелец-разгильдяй очень продолжительное время гонял с изношенными втулками, не ремонтировал и даже смазывать переодически и то ленился mad.gif Тут два пути: или набиваем смазки побольше/погуще и по мере необходимости добавляем или на привод кольцо (-токарь) а втулку разворачиваем под размер. Ну или новый привод wink.gif или хотябы контрактный в приличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    ну машины то у нас и есть у всех старенькие)))))))))попробую поставить шайбы,непоможет,хай брякает тогда,не буду заморачиваться с приводами,токарями,нафиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    менял втулки неделю назад, бряканье было, при включении передка пропадало, в сервисе разобрали, сказали что вроде все хорошо с ними, сказал чтобы новые ставили, поставили - тишина (-:

    шайб никаких не привозил, только 4 втулки, знать старые были ещё не плохие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    подскажите как их эти втулки смазывать? а то я туда не лазил ни разу, вроде всё ок! но я наверно рекордсмен по пробегам! 500-600 км в месяц! может по этому huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Hi!

    На днях в СЕРВИСЕ в ступицах заменил подшипники и бронзовые втулки.

    Вопрос:

    1.остался поперечный люфт (3 мм.) вешнего ШРУС, вместе, где стоит стопорный болт и фланец

    2.сильный (10 мм.) продольный люфт левого ШРУС между пыльниками. Раздатка в положении 2 WD

    Так и должно быть? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    все,бряканье пропало,поставил шайбы под конус с какогото тазика,все олично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    Eugene

    разбирай привод,такого большого недолжно быть,никакими шайбами неуберешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Hi!

    На днях в СЕРВИСЕ в ступицах заменил подшипники и бронзовые втулки.

    Вопрос:

    1.остался поперечный люфт (3 мм.) вешнего ШРУС, вместе, где стоит стопорный болт и фланец

    2.сильный (10 мм.) продольный люфт левого ШРУС между пыльниками. Раздатка в положении 2 WD

    Так и должно быть? huh.gif

    131433[/snapback]

    Стопорное кольцо, можь, ШРУСа сломалось? blink.gif

    И в крестовине люфтит. Но там шлицы плотно вставлены, у меня выбивать приходилось. Можь. разбило, нах! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Шайбы пружинные конусные от Волговской коробки - шайбы синхронизатора 3-4 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Прочел в книге по RUNNER, что ШРУС в сборе должен быть длинной 393.9 – 403.9 мм. Так может эта разница в 10 мм. и есть стандартный люфт ШРУС. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.