Перейти к публикации
knk

Двигатель 3L первой комплектности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Привет Ботаник1 надеюсь продавец knk "хоррошего" ДВС вам уже озвучил скидку на мертвый движок????

    Вы еще его разбираете и дефектуете...

    Ужас.....!!!! я сам на это двс смотрел когда он продавался.... и как нахваливался....

    Думаю если knk все-таки предоставит вам значительную скидку??? будем какая хоть компенсация ваших "танцев шамана" во круг покойника.

    гбц на выброс
    буду решать что делать, форкамеры старые есть
    маслонасос под вопросом....
    разберу проверю но думаю что будит всё ОК Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    я имел ввиду что следы недавного (к примеру моего) вторжения туда были? или герметику этому сто лет в обед было? я мог знать что там внутри?

    Я просто канстатирую факт и ещё нюанс при пробивании машины по японским каталогам он не 93 года выпуска а 91 года

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Я просто канстатирую факт и ещё нюанс при пробивании машины по японским каталогам он не 93 года выпуска а 91 года

    ну по докам она была 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    не нужно изобретать велосипед

    для хорошего ремонта блок точить под ремонтный размер все 4 цилиндра.

    головку блока на опрессовку, после этого решать что с ней делать.

    клапана я бы поставил новые.

    я себе ставил Hammerschmidt

    50 т. км. проехал нормально, думаю и дальше поедет.

    Изменено пользователем noil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    думаю барахлюш в данном случае считал стоимость деталей которые остаются - ну типа они дешевле стоят... но на мой взгляд это уже не так важно - ты ж согласился с тем что он может быть в убитом состоянии (я к примеру потому и отказался, что именно такое подозревал, а хотелось обойтись без полной переборки...)

    а вот скажи зачем тебе ставить своего гену, если у тебя все крепления есть? или там настолько отличается компоновка что в результате к тебе не лезет?

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    не нужно изобретать велосипед

    для хорошего ремонта блок точить под ремонтный размер все 4 цилиндра.

    головку блока на опрессовку, после этого решать что с ней делать.

    клапана я бы поставил новые.

    я себе ставил Hammerschmidt

    50 т. км. проехал нормально, думаю и дальше поедет.

    Зачем точить блок если все нормально из примера мотор стоит 3L на хайлюксе который перебирал замена поршневых колец, долго вымерял гильзы и какие поршневые кольца ставить, в итоге поставил стандартные, выработки на гильзах не было, но на старых поршневых кольцах зазоры превышали предельно допустимый зазор в замке, компрессия периодически пропадала то в 1-ом то в 4-ом цилиндре, газы шли через щуп, масло жрал как бык помои 1 литр на 1000 км это слишком много. После установки стандартных поршневых колец компрессию не мерил пробег пока составил около 3000 км, газы из щупа прекратились, зазоры в замках на несколько соток больше чем положено. Блок НЕ ТОЧИЛ только поставил новые кольца стоимость привезенных колец в 2011 году из Японии обошлись в 12000 рублей, КОЛЬЦА НЕ ДУБЛЬ, не оригинальные кольца стоят от 2000 рублей до 8000 рублей выяснял здесь на сайте и у нас в городе.

    Цена новых клапанов в Японии стоит за шт 1500 рублей и 2500 рублей дубли не признаю только оригинал. я не желаю чтобы во время работы отгорела тарелка клапана и жопа мотору потом, тоже самое происходит и со свечами когда отгарает нагревательный элемент то и произошло с 4-ым цилиндром капец поршню, кольцам, гильзам.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    думаю барахлюш в данном случае считал стоимость деталей которые остаются - ну типа они дешевле стоят... но на мой взгляд это уже не так важно - ты ж согласился с тем что он может быть в убитом состоянии (я к примеру потому и отказался, что именно такое подозревал, а хотелось обойтись без полной переборки...)

    а вот скажи зачем тебе ставить своего гену, если у тебя все крепления есть? или там настолько отличается компоновка что в результате к тебе не лезет?

    Не ровняйте цены в Вашем регионе и у нас когда загнулось реле зарядки я думал что генератор на тот момент на мой мотор который стоял на хайлюксе генератор стоил это года 3-и назад 8т.р. У нас цена зависит от марки машины а не от модели мотора на такой же мотор но на хайс стоил дешевле если память не изменяет 6 т.р. у меня на хайлюксе вакумник стоит сзади, а на хайсе спереди, есть отличия или нет, отличия также по амперам которые выдает генератор, стартер я покупал 2-а года назад за 6,5т.р. ТНВД если у вас продают за 6-8 т.р то у нас он обходится в 15 т.р. дальше продолжать или нет.

    Крепления двигателя к раме по подушкам подойдет а вот дальше гидроусилитель у меня стоит один на хайсе совсем другой+ крепления его к блоку двигателя, от гидроусилителя руля идет трубка через весь моторный отсек до рулевого редуктора высота крепления трубки и угол может быть разный.

    крепеж для кондиционера одинаковый процентов на 90% у меня к головке крепится трубка отопителя салона болт стоит под этим крепежом он не дает плотно прикрутить крепеж мешает, всасывающий коллектор тоже разный именно для подключения воздушного фильтра, выхлопной коллектор тоже разный на хайсе стоит система рециркуляции отработанных газов это когда выхлопной коллектор соединён трубкой со всасывающим коллектором через клапан у меня этого нет поэтому в выпускном коллекторе дырка также как и во впускном.

    Едим дальше масляный охладитель тоже разный у мене масляный фильтр крепи горизонтально когда меняеш масло при откручивании масляного фильтра масло вытекает на мост, на хайсе он стоит вертикально возможно будет упираться в раму.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Нашел причину в следствии чего повредило кулачёк первого цилиндра выла сломана регулировочная шайба или пятак post-24031-0-79444000-1326067900_thumb.jpg

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Продолжение отличий крышка термостата на хайсе на самом термостате стоит пробка для залива антифриза у меня стоит на радиаторе, термостат полностью закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    крышка термостата хайсpost-24031-0-45834200-1326072147_thumb.jpg, а это моя хайлюкс post-24031-0-40770600-1326072185_thumb.jpg разница видка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    всасывающий коллектор хайс post-24031-0-37247100-1326072443_thumb.jpg, на хайлюксе другой post-24031-0-39266400-1326072481_thumb.jpg жёлтым выделено где на хайсовском стоит система рециркуляции а у меня нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    масляный фильтр мой стоит горизонтально post-24031-0-90444800-1326072632_thumb.jpg, а на хайсе смотрит вниз post-24031-0-18777400-1326073315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    гидроусилитель хайс шкив больше post-24031-0-59655300-1326073493_thumb.jpg, это хайлюкс post-24031-0-06083400-1326073533_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    крепеж крепления кондиционера на хайсе нет такого как на хайлюксе, а это хайлюкс post-24031-0-07676900-1326073743_thumb.jpg красным выделены отличия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    генератор хайс post-24031-0-93585500-1326074317_thumb.jpeg, хайлюкс post-24031-0-34966400-1326074387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    серьезный подход к отчету :)

    да я этим еще не заморачивался, просто знаю что на 70ки, которые оснащались как 2LT и E, так и 3L генами как с передним так и с задним вакумником, конечно с разными креплениями, а насос ГУРа народ ставил от хайлюксов, т.е. не справа по ходу движения, а слева, соответствено с опорой - т.е. все совсем не так как должно было стоять, но получалось...

    а по поводу заливной горловины на термостате, так это как на 2LT - видимо радиатор на хайсах низко стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Да еще в продолжение темы по взаимозаменяемости поддоны разные и маслозаборники фото потом.

    post-24031-0-63770400-1326144163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на хайсе смотрит вниз

    оставь фильтр как на Хайсе , так лучше ибо масло из него не стекает в поддон . На крузерах фильтр тоже стоит вертикально кстати .

    генератор хайс

    Тоже его оставь , он более современный и скорее всего мощнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Поддоны разные и маслозаборники фото позже.

    Так выглядит подкапотное пространство post-24031-0-95056600-1326144301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    оставь фильтр как на Хайсе , так лучше ибо масло из него не стекает в поддон . На крузерах фильтр тоже стоит вертикально кстати .

    Тоже его оставь , он более современный и скорее всего мощнее .

    масло охладитель оставлю если в раму упираться не будет, а генератор надо чистить и проверять на ампераж, мощьнеее или слабее моего.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.