Перейти к публикации
бурый медведь

[130] несколько вопросов возникших в результате смерти генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Итак здох гена. Без предварительных признаков. Понял только тогда, когда машина перестала заводиться по дороге на Крым. За машиной - трейлер, полный салон снаряжения для дайвинга, пива, жрачки и т.д. и пройдено половина пути. Короче полная жо...а. Гена весь черный и воняет. Отсоединили "+", клеммы и поехали домой меняясь аккумами через каждые 100км. Все "довольны" по самое нихачу.

    Вопросы:

    1. А где находится эта мерзкая лампочка, что сигнализирует об отсутствии зарядки?

    2. Что за две пустые пластмассовые шняги, которые прикреплены к корпусу расходомера?

    3. Зачем железная штучка справа на коллекторе и откуда к ней должна идти трубочка?

    сейчас попытаюсь прилепить фоты.

    post-3979-0-65874500-1315643570_thumb.jpg

    post-3979-0-65520400-1315643625_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1.

    лампа на панели красная . значек ввиде аккума .

    2.3.

    тебя послать в ФАК или сам пойдешь ? :dead:

    Это система ПАИР . дальше сам найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    1.

    лампа на панели красная . значек ввиде аккума .

    2.3.

    тебя послать в ФАК или сам пойдешь ? :dead:

    Это система ПАИР . дальше сам найдешь .

    В аватарке допиши инфу и т.д Меньше будет у людей вопросов.

    З.Ы. Может у тебя двигун от Prius'a :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    тебя послать в ФАК или сам пойдешь ?

    спасибо, сходил. Помогло, выкинул только половину от того, что хотел выкинуть.

    Вкорячил гену от Хонды Аккорд. Уши в другую сторону. Пришлось на коленке делать новый кронштейн - натяжную планку. Сделал, поставил гену и снова облом. Разъем оказался очень близко к блоку и вставить его туда мешает трубка масляного щупа. Примутил переходник и все вынес на двух проводках с "папами". Гена запустился, дал зарядку, но лампочка не работает. Если воткнуть средний провод в правое гнездо разъема - лампочка горит постоянно и есть зарядка, (понимаю, что это неправильно) но при штатном подключении - ху, не горит при включении зажигания.

    Подскажите пож. зачем там 3 провода? По обыкновению 2, возбуждение и лампочка. Електрик сказал, что третий пустой, но я ему не шибко верю.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Прадо 120 2007

    Генератор Денсо?

    Там на самом генераторе должна быть наклеечка, там распиновка разъема есть.

    Если проводов 3 шт, то обычно это S L IG

    S подаем на + аккума ч/з предохранитель 5-7.5А

    L На приборку, на лампочку.

    IG На замок зажигания. Собвственно на этом проводе должно быть +12, когда зазигание включено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Да, Денсо. А нет наклеички, здохла. Разъем круглый. Папы торчат буквой "П". Если есть распиновочка, метните пожалуйста, буду премного благодарен.

    S подаем на + аккума ч/з предохранитель 5-7.5А

    и где он живет? По имеющейся у мну схемке, должен жить под капотом справа под №1, но там пустышка... Лампочка как работает? Т.е. алгоритм какой? вкл. зажигание - горит, завел дрыгатель - потухла?

    IG - возбуждение, подается с замка зажигания

    S - зарядка, соединено через предохлик с аккумом, должно звониться тестером в любом раскладе на "+"

    L - контроль на лампочку. При подаче на проводок + с акума должна загореться лампочка на щитке.

    так?

    ПыСы*

    а можно как-то переименоваться с Медведа на Кролика?

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    IG - возбуждение

    S - зарядка

    L - контроль на лампочку

    так?

    IG - сигнал о включеннии зажигания для релерегулятора (он внутри гены)(заведен от предохранителя GAUGE)

    S- по этому проводу РР контролирует напряжение на аккуме .

    L- выход на лампу . на этом выводе минус когда нет зарядки и плюс когда зарядка есть . Лампа питается через предохранитель CHARGE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    сделал, все заработало. Электрик - лох. Задействовано все три вывода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Прадо 120 2007

    Отлично!

    Хочу заметить, что иногда вывод S отсутсвтует, он соединен с плюсом генератора в нем самом.

    Распиновка генератора обычно приводится в книжке, в отделе элетросхемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Пришлось вот так поколхозить, ибо по другому, разъем не вставляется, мешает масляный щуп

    Всем спасибо за помощь!

    post-3979-0-96515800-1316006410_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу заметить, что иногда вывод S отсутсвтует, он соединен с плюсом генератора в нем самом.

    Да бывает такая схема , но она не удачна , так как РР не видит реального напряжения на аккуме и выдает свои 14.4 вольт , а в это время из-за падения напряжения в проводке , например из-за плохого контакта , на аккуме напряжение 13в например , естественно аккум потихонькку садится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Да бывает такая схема , но она не удачна , так как РР не видит реального напряжения на аккуме и выдает свои 14.4 вольт , а в это время из-за падения напряжения в проводке , например из-за плохого контакта , на аккуме напряжение 13в например , естественно аккум потихонькку садится .

    Так а где всё же находится предохранитель CHARGE, если в блоке под капотом, там, где он должен быть, пустое место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.