гидро 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel #1 Опубликовано: 10 сентября 2011 Коллеги из Е-бурга! Ищу хорошего дизельмастера у нас в городе.Обращаться к кому попало не хочу.Только по рекомендации. Посоветуйте,ПЛИЗЗЗ.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гидро Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel #2 Опубликовано: 10 сентября 2011 Апну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вад Откуда: Екатеринбург Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari #3 Опубликовано: 10 сентября 2011 Какой двигатель ? 1HD-FT? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гидро Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel #4 Опубликовано: 11 сентября 2011 HD-FTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #5 Опубликовано: 11 сентября 2011 что хочеш сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гидро Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel #6 Опубликовано: 11 сентября 2011 Ревизию клапанов,заглушить ЕГР,промывка впускного коллектора.Совсем несложно,но с кривыми руками можно и тут горя хапнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #7 Опубликовано: 11 сентября 2011 "Дизельмастера" такие работы не делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гидро Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel #8 Опубликовано: 11 сентября 2011 Ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #9 Опубликовано: 11 сентября 2011 и ведь это только начало жопы отсутствие специалистов. понимаю топик стартера, я брал один из первых когда то дизельную машину с ТНВД электронно управляемым, вот примерно такая же жопа, кому попало не отдашь, а мастеров то нет. ох намучился и машину намучил. держитесь уважаемый, найдется мастер. типа теме ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гидро Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel #10 Опубликовано: 11 сентября 2011 Спасибо Mikhail ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #11 Опубликовано: 11 сентября 2011 будешь мимо проезжать- заезжай, сделаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #12 Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) специалисты по ТНВД и по самим дизелям как правило в одном лице не работают. по ревизии клапанов и прочистке впускного канала думаю легко сделают в КБ-4. http://kb4.ru/kontakti а вот ЕГР они не очень любят глушить. У них свои тараканы в голове, умников везде хватает. И материала у них особо для этого не имеется. Кроме консервных банок из под масла. Материал попробуй найти сам. Но контролировать надо результат. Чтоб вместо предустановленных шпилек не вкрутили болты, и прочее... Кстати, для заглушки ЕГР желательно запастись и новыми родными гайками, которые стоят на шпильках этого устройства. Они там самоконтрящиеся. И оттого что их крутят туда сюда, весь этот самоконтрящийся эффект исчезает. А может даже и вместе со шпильками. Спецы подскажут. Вообщем они потом сами откручиваются от вибрации. И регулярные поддтягивания их выводят из нормы нервную систему. Изменено 12 сентября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вад Откуда: Екатеринбург Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari #13 Опубликовано: 22 сентября 2011 Материал попробуй найти сам. Но контролировать надо результат. Чтоб вместо предустановленных шпилек не вкрутили болты, и прочее... Вот и ответ по мастерам? Все время менял масло сам, а тут ну что то дернул меня заехал в контору. цена вопроса 500 р. Вроде толковые масло-отсос сунули а он на делений 8,5 остановился и больше не высасывает. Мастера говорят все мол, а я говорю там 10 литров :( . И это была роковая ошибка !!! Ныряет молодой под машину. Как результат сорвана резьба пробки! Вот и результат ТИПА МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА! А вы про топливную !! У ДИЗЕЛИСТА прежде всего должна быть инфа, и мозг! А не интуиция и засаленная телага . Дизель- Мастера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #14 Опубликовано: 22 сентября 2011 To: @Вад, прежде всего должна быть инфа, и мозг! хорошо сказал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вад Откуда: Екатеринбург Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari #15 Опубликовано: 22 сентября 2011 To: @Вад, хорошо сказал Андрей привет! Садово огородно дачный период как ? Собираюсь в путь, но дела наши постоянные-зарабатывания бумажек, тормозят процесс. Вот такая у нас, в Ебурге ситуация по мастерам. И в нашем ДИЗЕЛЬ СЕРВИСЕ тоже был ! Торговать новым Да.. на уровне, а вот РЕМОНТ: Я лично не поеду, из бумаг дали только чек да разнарядку по работам. Забыл кстати в историй со сливом . И тут приходит второй МАСТЕР и говорит а там разметка то не в литрах где он раньше то был. Где тебя ж носило? Пробку пришлось делать на 12х0,75 резать . А одним словом мастер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 22 сентября 2011 To: @Вад, Андрей привет! Садово огородно дачный период как ? Собираюсь в путь, но дела наши постоянные-зарабатывания бумажек, тормозят процесс. да нормально. соберешся когда ехать-пиши,уточним дату-подстроюсь к ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG B Откуда: ПИТЕР Петроградка Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125 #17 Опубликовано: 22 сентября 2011 Коллеги из Е-бурга! Ищу хорошего дизельмастера у нас в городе.Обращаться к кому попало не хочу.Только по рекомендации. Посоветуйте,ПЛИЗЗЗ.. он же в Дзержинске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вад Откуда: Екатеринбург Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari #18 Опубликовано: 23 сентября 2011 И что ? Вот намаешься ... И не только Дзержинск и к черту на кулички Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #19 Опубликовано: 23 сентября 2011 он же в Дзержинске :lol: ага. И не только Дзержинск и к черту на кулички это точно ! я кстати тоже у себя в регионе, искал мастера по ремонту редукторов-да так и не нашел. и в итоге-с легким сердцем упаковал,и отправил эти 90кг железа-в Иркутск. все ничтяк там сделал мне Xella Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вад Откуда: Екатеринбург Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari #20 Опубликовано: 4 октября 2011 90кг железа-в Иркутск. все ничтяк там сделал мне Xella :blink: В ебурге на GMC мост делал два раза! У разных мастеров. Закончилось все просто донором! И у меня на TLC подгужевать задний стал, на 70-80 км,ч правда вроде терпимо. (терпимо или критично не понятно) Но в Иркутск точно не поеду. Андрей сколько по времени получилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах