Перейти к публикации
гидро

В Екатеринбурге ищется дизельмастер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Коллеги из Е-бурга! Ищу хорошего дизельмастера у нас в городе.Обращаться к кому попало не хочу.Только по рекомендации. Посоветуйте,ПЛИЗЗЗ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Апну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Какой двигатель ?

    1HD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    что хочеш сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Ревизию клапанов,заглушить ЕГР,промывка впускного коллектора.Совсем несложно,но с кривыми руками можно и тут горя хапнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    "Дизельмастера" такие работы не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    и ведь это только начало жопы отсутствие специалистов. понимаю топик стартера, я брал один из первых когда то дизельную машину с ТНВД электронно управляемым, вот примерно такая же жопа, кому попало не отдашь, а мастеров то нет. ох намучился и машину намучил.

    держитесь уважаемый, найдется мастер.

    типа теме ап :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Спасибо Mikhail !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    будешь мимо проезжать- заезжай, сделаем :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    специалисты по ТНВД и по самим дизелям как правило в одном лице не работают.

    по ревизии клапанов и прочистке впускного канала думаю легко сделают в КБ-4. http://kb4.ru/kontakti

    а вот ЕГР они не очень любят глушить. У них свои тараканы в голове, умников везде хватает. И материала у них особо для этого не имеется. Кроме консервных банок из под масла. Материал попробуй найти сам. Но контролировать надо результат. Чтоб вместо предустановленных шпилек не вкрутили болты, и прочее...

    Кстати, для заглушки ЕГР желательно запастись и новыми родными гайками, которые стоят на шпильках этого устройства. Они там самоконтрящиеся. И оттого что их крутят туда сюда, весь этот самоконтрящийся эффект исчезает. А может даже и вместе со шпильками. Спецы подскажут. Вообщем они потом сами откручиваются от вибрации. И регулярные поддтягивания их выводят из нормы нервную систему.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    Материал попробуй найти сам. Но контролировать надо результат. Чтоб вместо предустановленных шпилек не вкрутили болты, и прочее...

    Вот и ответ по мастерам?

    Все время менял масло сам, а тут ну что то дернул меня :angry: заехал в контору. цена вопроса 500 р. Вроде толковые масло-отсос сунули а он на делений 8,5 остановился и больше не высасывает. Мастера говорят все мол, а я говорю там 10 литров :( . И это была роковая ошибка !!! Ныряет молодой под машину. Как результат сорвана резьба пробки!

    Вот и результат ТИПА МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА!

    А вы про топливную !! У ДИЗЕЛИСТА прежде всего должна быть инфа, и мозг! А не интуиция и засаленная телага . Дизель- Мастера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Вад,

    прежде всего должна быть инфа, и мозг!

    хорошо сказал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    To: @Вад,

    хорошо сказал :ok:

    Андрей привет! Садово огородно дачный период как ? Собираюсь в путь, но дела наши постоянные-зарабатывания бумажек, тормозят процесс.

    Вот такая у нас, в Ебурге ситуация по мастерам.

    И в нашем ДИЗЕЛЬ СЕРВИСЕ тоже был ! Торговать новым Да.. на уровне, а вот РЕМОНТ: Я лично не поеду, :stop: из бумаг дали только чек да разнарядку по работам.

    Забыл кстати в историй со сливом . И тут приходит второй МАСТЕР и говорит а там разметка то не в литрах :) где он раньше то был. Где тебя ж носило? Пробку пришлось делать на 12х0,75 резать . А одним словом мастер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Вад,

    Андрей привет! Садово огородно дачный период как ? Собираюсь в путь, но дела наши постоянные-зарабатывания бумажек, тормозят процесс.

    да нормально.

    соберешся когда ехать-пиши,уточним дату-подстроюсь к ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Коллеги из Е-бурга! Ищу хорошего дизельмастера у нас в городе.Обращаться к кому попало не хочу.Только по рекомендации. Посоветуйте,ПЛИЗЗЗ..

    он же в Дзержинске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    И что ? Вот намаешься ... И не только Дзержинск и к черту на :dead: кулички

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    он же в Дзержинске

    :lol: ага.

    И не только Дзержинск и к черту на кулички

    :) это точно !

    я кстати тоже у себя в регионе, искал мастера по ремонту редукторов-да так и не нашел.

    и в итоге-с легким сердцем упаковал,и отправил эти 90кг железа-в Иркутск.

    все ничтяк там сделал мне Xella :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    90кг железа-в Иркутск.

    все ничтяк там сделал мне Xella :friends:

    :blink: В ебурге на GMC мост делал два раза! У разных мастеров. Закончилось все просто донором!

    И у меня на TLC подгужевать задний стал, на 70-80 км,ч правда вроде терпимо. (терпимо или критично не понятно)

    Но в Иркутск точно не поеду. :dead:

    Андрей сколько по времени получилось?

    post-5856-0-37233000-1317709486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.