Перейти к публикации
Zayazz

Длительная работа на ХХ на газу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    ... широко известно, что для дизеля длительная работа на холостом ходу не вредна, а вот для зебинового оборачивается закоксовыванием колец и отложениями нагара...

    А вот длительная работа бензинового двигателя на ХХ на газу также вредна или нет?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Нет, потому что в газе отсутствуют смолы, которые вызывают закоксовывание колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1
    ... широко известно, что для дизеля длительная работа на холостом ходу не вредна

    А хххрен его знаить, я бы столь категорично не заявлял! Как раз дизелям при долгой работе на ХХ периодически нужна перегазовка, чтобы форсунки не засирались... Это одна из причин, почему дальнобойщики себе ставят автономные нагреватели для ночевки в машине, а не молотят мотором всю ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: ABri Ага, но не только, посмотрел бы я как ты на грузовом дизеле поспишь smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какой смысл переводить дорогое топливо на вращение двигателя? Проще сразу его сжечь в подогревателе! КПД выше! Это раньше, когда подогревателей не было, гоняли сутками.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    По крайней мере известны случаи, когда зебиновый мотор после полдня холостых зимой отправлялся на капиталку sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Кстати, а что считать длительной работой?? Час, два, сутки..???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    постоянно оеснью и зимой ночую в машине когда на природе

    постоянно молотит на газу уже 3 года - движок очень хорош еще проблем не замечено

    единст что применяю масло очень хорошее вальволин VR1 racing 5w50 чтобы погуще было - чтобы давление на холостых непадало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    постоянно оеснью и зимой ночую в машине когда на природе

    постоянно молотит на газу уже 3 года - движок очень хорош еще проблем не замечено

    125005[/snapback]

    приятно слышать smile.gif...

    С момента установки ГБО моя заинтересованность в керосиновых восьмидесятках оччччень резко упала smile.gif...

    А давление на холостых ниже середины шкалы у меня не опускается, даже подозревал прибор одно время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    Немного не в тему... может кто знает.

    Сколько кушает прогретый 2UZ-FE на холостых ? Допустим ночевка ...включенный двигатель, на сколько бензуса расчитывать за 5-8 часов?

    Успехов. Витёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.