Перейти к публикации
dogger

Подшипники ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Вопрос в следующем - нужно извлечь пошипники ступицы и сальник с наименьшими потерями. В книге написано - специнструмент.Понятно,что наверное можно выбить - но не хочется.Кто чем пользуется для сьема даных подшипников? Мож сьемник какой есть подходящий в широкой продаже?Машина LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Специнструмент - это оправка,выточеная под внутренний размер ступицы.Имеется только у официалов и тех, кто купил по каталогу тойотовского инструмента.Стоит, как новая ступица))) В реальной жизни не нужна.Подшипники выбиваются на раз подходящим прутком с 4 сторон за 2 приема.Можешь обмерить отверстие и заказать токарю.Точно подходящих по диаметру головок и прочего не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Сальник одноразовый и извлекается либо отверткой и пыхтением и матом, либо(как делаем мы) выбивается вместе с внутренним подшипником с улыбкой и напевая))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вопрос в следующем - нужно извлечь пошипники ступицы и сальник с наименьшими потерями. В книге написано - специнструмент.Понятно,что наверное можно выбить - но не хочется.Кто чем пользуется для сьема даных подшипников? Мож сьемник какой есть подходящий в широкой продаже?Машина LJ78

    124836[/snapback]

    Мда ....

    Поиском слабо ?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=4881&st=0

    Сальник отлично выбивается вместе с подшипником.

    Подшипник вибивается при помощи прутка (~12мм) и кувалды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: agr

    Благодарю.

    To: TDA

    Не слабо.И ссылка хорошая,спасибо.

    Только по поводу снятия подшипников ступицы по этой ссылке ничего не сказанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TDA

    Не слабо.И ссылка хорошая,спасибо.

    Только по поводу снятия подшипников ступицы по этой ссылке ничего не сказанно.

    124959[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/uploads/p...27348_thumb.jpg

    В общем там система такаяже.

    Пальцем по наружней обойме (изнутри) поводи.

    !!! Бить нужно по НАРУЖНЕЙ обойме, а не по внутренней smile.gif

    Сальник остается нормальным (если конечно при своем движении в следствии выбивания подшипника он "случайно" не встретится с каким либо препятствием biggrin.gif

    пошукаю фото, постораюсь во вторник принести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Не надо ставить назад старый сальник!Не надо!Он на это не расчитан.Это только в поле, если выхода нет, то можно, до базы.Не будет он нормально держать и вода пойдет в ступицу.Хотя....вобщем-то и презерватив можно постирать, если в запас... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: agr

    Я не собираюсь старый ставить,у меня новый есть.Нет,даже 4 новых! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Уф!(вытирая испарину, выступившую от волнения) Слава Богу!А то я изнернвничался весь.Вдруг поставишь?! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Все действительно оказалось просто и легко. biggrin.gif

    Еще хочу добавить - если вытереть смазку,в том месте,где стоит внешняя обойма - на ступице есть выемки.Вот очень удобно именно через них выбивать.

    Еще есть вопросик.Момент затяжки гайки ступицы какой? В книге написано следующее - 2 раза протянуть с усилием 59 Нм и потом затянуть с усилием 5,4 Нм. Т.е. практически в 10 раз меньшим.... что то не клеится,может это опечатка и запятой быть не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Затяжка 59Нм нужна для того, чтобы выбрать все зазоры и детали заняли правильное положение относительно друг друга (кстати, при затяжке надо покручивать ступицу). Далее гайку нужно отпустить и и закрутить с минимальным моментом (практически от руки), иначе, при отсутвии зазора в подшипнике, он быстро перегреется и заклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Iron Felix

    Угу,понятно.Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.