Перейти к публикации
Ворон

Последствия ремонта в “LobanoFF Motors”

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Был у меня такой же случай несколько лет назад, когда я только купил машину.

    Обслуживался в другом сервисе.

    И тоже открутилось колесо во время соревнований. Уже было проехано по грейдерам и лесным дорогам не 10 км.

    Поставили обратно колесо сняли по 1 гайке с других колес и запаски.

    Позвонил владельцу сервиса, все рассказал. Тот сразу меня пригласил обратно.

    Компенсировал потери гаек и колпака, все обошлось гораздо легче.

    Сделал несколько маленьких бонусных починок в качестве морального ущерба и потом мы продолжили сотрудничество до тех пор пока он не закрыл сервис.

    И после всяких шинок ничего не протягивал, никогда ничего не отваливалось, да и после Лобанофф Моторс тоже все было намана до определенного момента.

    А как случилось так сразу он отказался от своей работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А зачем присутствуешь то при ремонте и давишь на уши , сделал бы сам тогда , потратил бы столько же времени с экономил бабла.

    Во-во!

    Ну и нафига в такой сервис ехать то?Руководить?Так там свой руководитель есть!Он для того и есть что б контролировать ,и нести ответственность за сделанную работу!

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Ситуация конечно... За последние 20 лет наш русский человек, впитывая в себя образ жизни навязчивого нынче Запада и США, и совсем забыл, что такое соображать. Нет, не думать, мыслить, а именно соображать! Я не буду по 100 раз цитировать все вышесказанное, просто не вижу смысла, но если вопрос такой принципиальный, то решать его через суд. Я понимаю, что в отличии от нас, московского быдла питер культурная столица, но стоит обязательно учитывать, когда сдаешь авто на ремонт, а что будет и с кого спрашивать в случае чего. Если сервис официальный и есть бумаги - в суд. Если дядя вася в гараже с отверткой, то тут и спроса нет и доказать будет нечего.

    Видал похожую ситуацию 3 года назад, кстати, она до сих пор не решилась. После очередного ТО на оф сервисе человеку неплотно? навинтили масл фильтр. Через пару дней у него загорелся "ойл", еще через пару вылез "джеки чан", потом мотор почему то заглох и перестал заводиться. В том же ОФ сервисе сказали, заклинило колено тк работал без масла. Уже 3 года суды да разборки, тк каждый прав по своему, сервис не докрутил? Виноват! Лампочка загорелась и хозяин не отреагировал? ТОже виноват. Да и фильтр мог от вибрации ослабнуть со слов эксперта, тоже вариант. В общем, виноваты все и виноватых нет. А машина так и стоит, ни продать ни разобрать, тк ограничения из за судебных тяжб.

    Хорошо, что все живы а с мастером решить по хорошему, у него своя правда, у тебя своя. Понимаю, что неприятно, но уж больно размытая картина для установления истиной причины случившегося.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ен каждый водитель так сможет, у меня знакомая девушка ничего в машинах не смыслит в плане техническом, при этом возит детей на машине, и сама ездить умеет "не блондинка" но вот сама гайки подкрутить не сможет. поэтому она едет в сервис где за это берут деньги и делают за неё. И что теперь таким водителям на машине не ездить.

    на чем она ездит? ну крузере 96-го года?Да и бОльшая часть тех, кто ничего не крутит(по незнанию) и ездит в сервисы дальше МКАДа все равно не выбираются.Так что пофиг. Почему, когда человек идет в многодневный поход в лес какой-нить он должен уметь собирать рюкзак, разжигать костер,ставить палатку, уметь готовить себе еду и т.д. Так почему же, отправляясь в "поход" на машине, вы не предъявляете к себе таких же требований по отношению к машине? Никто ж не говорит, что надо уметь в дороге раскидывать двигатель с помощью камня и спичек. Здесь все говорят о примитивных вещах, разве нет?Ездить в сервисы/не ездить в сервисы-каждый выбирает сам. но знать как снять/одеть колесо и где в машине находится блок предохранителей/домкрат все-таки надо знать. Даже если нет желания и повода этими знаниями пользоваться. Это я не про автора,а про собирательный образ девушки за рулем, которая просто ездит и все

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    ен каждый водитель так сможет, у меня знакомая девушка ничего в машинах не смыслит в плане техническом, при этом возит детей на машине, и сама ездить умеет "не блондинка" но вот сама гайки подкрутить не сможет. поэтому она едет в сервис где за это берут деньги и делают за неё. И что теперь таким водителям на машине не ездить.

    +100500

    Если я чтото могу сделать я делаю сам, если нет, то обращаюсь в сервис, чтобы мне за мои деньги качественно выполнили работу. А ходить потом все гайки докручивать и все проверять за слесарем, зачем тогда деньги платил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Чета я не врублюсь ситуация вроде простая человек приехал в сервис и попросил подготовить авто для дальней дороги ему все сделали и он все оплатил. Далее у автомобиля окручивается колесо и что ? Виноват в этом водитель ? :ph34r: Он что обязан был сам проверить после сервиса что ему все гайки закрутили ? А зачем тогда вообще сервис если он не за что не отвечает ? Помоему ситуация яснее некуда если есть заказ-наряд на выполненые работы то с сервиса можно не только убытки материальные слупить, а и моральные. Насчет протяжки гаек колесных через 200 км хочу спросить это вы сами придумали ? Или же путаете момент установки новых шпилек на колесо ? Только в этом случе регламент гласит что необходима протяжка гаек колесных. Если гайки нормально закручены и эти гайки стандартные для этого колеса то никоем образом они не открутятся никогда ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Все сервисы косячат. Но есть добросовестные, а есть гандоны. Пусть сервисмен сам выбирает к кому он относится.

    Золотые слова.

    В свое время , тоже был случай. В отпуске потекла коробка. Приехал из отпуска сразу в сервис, там говорят , наш косяк, хотя я на сервис как раз и не думал. Все поменяли, масла дали. Пустячёк , а приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Если б были бумаги, так точно подал бы в суд, за один только ответ по телефону.

    А так как доверял то и никаких документов нет, да и после аварии проехато 3500, да и не в Питере ведь было дело.

    Так что просто доношу до сообчества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    А если ему бы забыли налить омывайки в бачок.Впереди идущая машина загадила лобовое и вылет в кювет.

    Тоже виноват сервис?

    Есть вещи за которыми водитель должен следить и контролировать сам.

    Омывайка Тосол Масло Затяжка колес и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    А если ему бы забыли налить омывайки в бачок.Впереди идущая машина загадила лобовое и вылет в кювет.

    Тоже виноват сервис?

    Есть вещи за которыми водитель должен следить и контролировать сам.

    Омывайка Тосол Масло Затяжка колес и т.д.

    С омывайкой не надо передергивать! А если я в сервис обратился именно за этим, моменять масло перед дорогой,посмотреть что с тосолом, колеса проверить?? У меня например нет гаража, я сам минимум работ смогу сделать во дворе, максимум омывайку налить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А если ему бы забыли налить омывайки в бачок.Впереди идущая машина загадила лобовое и вылет в кювет.

    Тоже виноват сервис?

    Есть вещи за которыми водитель должен следить и контролировать сам.

    Омывайка Тосол Масло Затяжка колес и т.д.

    Если за это в сервисе взяли деньги и это было в перечне работ-то ДА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот же бредовые коментарии о том что сервис или шиномонаж виноват при откручивании колеса через пятьсот км. Топик сам виноват, что не знает о протяжке колес после снятия и постановки. А теперь собственные косяки перекручивает на сервис.Если лень самому протянуть, заедь на шиномонтаж и протяни, но обязательно. Если кто-то не знает почему обязательно нужно протягивать колеса посде монтажа , могу обьяснить, но сервис тут не причем АБСОЛЮТНО!!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: honda civic 4D 1.8

    косяк сервиса 100% если мне поменяли масло в двигателе это что мне тоже надо лезть и смотреть как закручен фильтр :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Топик сам виноват, что не знает о протяжке колес после снятия и постановки. А теперь собственные косяки перекручивает на сервис.Если лень самому протянуть, заедь на шиномонтаж и протяни, но обязательно. Если кто-то не знает почему обязательно нужно протягивать колеса посде монтажа , могу обьяснить, но сервис тут не причем АБСОЛЮТНО!!!!

    Обьясните! Желательно с ссылкой на тех регламент, а то из головы я тож много чего могу обьяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Вот что пишет шиномонтажи

    http://www.sto-ribackoe.ru/shiny.html

    Периодически в процессе эксплуатации, надо проверять затяжку болтов крепления колес.

    Изменено пользователем narl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Обьясните! Желательно с ссылкой на тех регламент, а то из головы я тож много чего могу обьяснить.

    Я просто не знаю где найти ссылку на техрегламент, но она наверняка есть. А суть вопроса в том что любое б\у колесо в смысле диск всегда имеет некоторыую выработку как на посадочном месте , так и на конусных поверхностях, а также пыль грязь и коррозию, что в сумме не дает диску занять свое место. Только проехав на нем 100-150 км оно набивает свое место. И его обязательно необходимо протянуть, после чего ездий сколько хочешь!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Делал колеса на дорогом шиномонтаже, после оплаты выдали чек и памятку. В памятке крупным шрифтом "через 100 км. проверить затяжку гаек и подтянуть их"

    http://www.interdisk.ru/ru/guarantee/ Правила эксплуатации колесных дисков

    Выдержка.

    После этой нехитрой процедуры можете смело отправляться в путь. Затяжку болтов следует обязательно проверять каждые 100–150 километров. Были прецеденты, когда во время дальних поездок у автомобиля расшатывались все болты, вылетали один за другим, и колесо просто отваливалось на полном ходу.

    Изменено пользователем narl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я Вам одну вещь скажу , только Вы не обижайтесь

    Кто последний тот и папа , т.е клиент будет всегда винить сервис........

    Говорю так да потому что сам сервисмен.

    Случай с Вороной и Алексом , размывчитый как тут уже и сказали и судить одного и второго не буду по крайне мере лично я

    Но бред который пишут , что должны протягивать колеса после сервиса , раз их снимали.

    Это перестраховка сервисов , шиномонтажников и т.д , т.е в регламенте только на новой машине (технике) в паспорте указано что протяните гайки или болты колесные через определенные КМ. Нанекоторой спецтехнике , даже есть наклейки.

    Слесарь обязан раз снимал колесо , прикрутить его так , как положено инструкцией завода изготовителя или регламента

    И не просто ключем.

    Насчет 500км , если бумаг не было , то претензия не обосновано , т.к возможно сервис дает гарантию на работы , только до ворот своего сервиса , а может и на 1год без определенного пробега .

    это моя имха , всем удачи

    пы сы в свое время у меня отвлекли слесаря и он не закрутил колесикО на тягаче (проверил по камерам наблюдения)

    признал свою вину и за свой счет восстановил все клиенту , но ущерб был не большой от колесикА 295х70х22.5 B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Хзхз, мне на сервисе где ремонтируюсь я и еще 3 машины семейных всегда все закручивали нормально, за 4 года прициндентов не было. Хотя часто проверяю колеса, всегда все затянуто. Может тк диски и резина у меня стоковая.

    Кто виноват кто прав я хз, считаю что 50/50 было бы честно, эт я про затраты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Но бред который пишут , что должны протягивать колеса после сервиса , раз их снимали.

    Это перестраховка сервисов , шиномонтажников и т.д , т.е в регламенте только на новой машине (технике) в паспорте указано что протяните гайки или болты колесные через определенные КМ. Нанекоторой спецтехнике , даже есть наклейки.

    Слесарь обязан раз снимал колесо , прикрутить его так , как положено инструкцией завода изготовителя или регламента

    И не просто ключем.

    так никто ж тут и не спорит, что должен все сделать хорошо. Тем более никто и не спорит,что раз уплочено,то в теории можно жить спокойно. Так-то оно так, но реалии говорят,что перед дальней дорогой не сложно проверить лишний раз всякую элементарную фигню. Разговор только об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.