Ворон 2 Откуда: Санкт-Путинбург Машина: TLC80, HD-FT #21 Опубликовано: 14 сентября 2011 Был у меня такой же случай несколько лет назад, когда я только купил машину. Обслуживался в другом сервисе. И тоже открутилось колесо во время соревнований. Уже было проехано по грейдерам и лесным дорогам не 10 км. Поставили обратно колесо сняли по 1 гайке с других колес и запаски. Позвонил владельцу сервиса, все рассказал. Тот сразу меня пригласил обратно. Компенсировал потери гаек и колпака, все обошлось гораздо легче. Сделал несколько маленьких бонусных починок в качестве морального ущерба и потом мы продолжили сотрудничество до тех пор пока он не закрыл сервис. И после всяких шинок ничего не протягивал, никогда ничего не отваливалось, да и после Лобанофф Моторс тоже все было намана до определенного момента. А как случилось так сразу он отказался от своей работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #22 Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) А зачем присутствуешь то при ремонте и давишь на уши , сделал бы сам тогда , потратил бы столько же времени с экономил бабла. Во-во! Ну и нафига в такой сервис ехать то?Руководить?Так там свой руководитель есть!Он для того и есть что б контролировать ,и нести ответственность за сделанную работу! Изменено 14 сентября 2011 пользователем mijkl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #23 Опубликовано: 14 сентября 2011 Ситуация конечно... За последние 20 лет наш русский человек, впитывая в себя образ жизни навязчивого нынче Запада и США, и совсем забыл, что такое соображать. Нет, не думать, мыслить, а именно соображать! Я не буду по 100 раз цитировать все вышесказанное, просто не вижу смысла, но если вопрос такой принципиальный, то решать его через суд. Я понимаю, что в отличии от нас, московского быдла питер культурная столица, но стоит обязательно учитывать, когда сдаешь авто на ремонт, а что будет и с кого спрашивать в случае чего. Если сервис официальный и есть бумаги - в суд. Если дядя вася в гараже с отверткой, то тут и спроса нет и доказать будет нечего. Видал похожую ситуацию 3 года назад, кстати, она до сих пор не решилась. После очередного ТО на оф сервисе человеку неплотно? навинтили масл фильтр. Через пару дней у него загорелся "ойл", еще через пару вылез "джеки чан", потом мотор почему то заглох и перестал заводиться. В том же ОФ сервисе сказали, заклинило колено тк работал без масла. Уже 3 года суды да разборки, тк каждый прав по своему, сервис не докрутил? Виноват! Лампочка загорелась и хозяин не отреагировал? ТОже виноват. Да и фильтр мог от вибрации ослабнуть со слов эксперта, тоже вариант. В общем, виноваты все и виноватых нет. А машина так и стоит, ни продать ни разобрать, тк ограничения из за судебных тяжб. Хорошо, что все живы а с мастером решить по хорошему, у него своя правда, у тебя своя. Понимаю, что неприятно, но уж больно размытая картина для установления истиной причины случившегося. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #24 Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) ен каждый водитель так сможет, у меня знакомая девушка ничего в машинах не смыслит в плане техническом, при этом возит детей на машине, и сама ездить умеет "не блондинка" но вот сама гайки подкрутить не сможет. поэтому она едет в сервис где за это берут деньги и делают за неё. И что теперь таким водителям на машине не ездить. на чем она ездит? ну крузере 96-го года?Да и бОльшая часть тех, кто ничего не крутит(по незнанию) и ездит в сервисы дальше МКАДа все равно не выбираются.Так что пофиг. Почему, когда человек идет в многодневный поход в лес какой-нить он должен уметь собирать рюкзак, разжигать костер,ставить палатку, уметь готовить себе еду и т.д. Так почему же, отправляясь в "поход" на машине, вы не предъявляете к себе таких же требований по отношению к машине? Никто ж не говорит, что надо уметь в дороге раскидывать двигатель с помощью камня и спичек. Здесь все говорят о примитивных вещах, разве нет?Ездить в сервисы/не ездить в сервисы-каждый выбирает сам. но знать как снять/одеть колесо и где в машине находится блок предохранителей/домкрат все-таки надо знать. Даже если нет желания и повода этими знаниями пользоваться. Это я не про автора,а про собирательный образ девушки за рулем, которая просто ездит и все Изменено 14 сентября 2011 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #25 Опубликовано: 14 сентября 2011 ен каждый водитель так сможет, у меня знакомая девушка ничего в машинах не смыслит в плане техническом, при этом возит детей на машине, и сама ездить умеет "не блондинка" но вот сама гайки подкрутить не сможет. поэтому она едет в сервис где за это берут деньги и делают за неё. И что теперь таким водителям на машине не ездить. +100500 Если я чтото могу сделать я делаю сам, если нет, то обращаюсь в сервис, чтобы мне за мои деньги качественно выполнили работу. А ходить потом все гайки докручивать и все проверять за слесарем, зачем тогда деньги платил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #26 Опубликовано: 14 сентября 2011 Чета я не врублюсь ситуация вроде простая человек приехал в сервис и попросил подготовить авто для дальней дороги ему все сделали и он все оплатил. Далее у автомобиля окручивается колесо и что ? Виноват в этом водитель ? :ph34r: Он что обязан был сам проверить после сервиса что ему все гайки закрутили ? А зачем тогда вообще сервис если он не за что не отвечает ? Помоему ситуация яснее некуда если есть заказ-наряд на выполненые работы то с сервиса можно не только убытки материальные слупить, а и моральные. Насчет протяжки гаек колесных через 200 км хочу спросить это вы сами придумали ? Или же путаете момент установки новых шпилек на колесо ? Только в этом случе регламент гласит что необходима протяжка гаек колесных. Если гайки нормально закручены и эти гайки стандартные для этого колеса то никоем образом они не открутятся никогда ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #27 Опубликовано: 14 сентября 2011 Все сервисы косячат. Но есть добросовестные, а есть гандоны. Пусть сервисмен сам выбирает к кому он относится. Золотые слова. В свое время , тоже был случай. В отпуске потекла коробка. Приехал из отпуска сразу в сервис, там говорят , наш косяк, хотя я на сервис как раз и не думал. Все поменяли, масла дали. Пустячёк , а приятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворон Откуда: Санкт-Путинбург Машина: TLC80, HD-FT #28 Опубликовано: 14 сентября 2011 Если б были бумаги, так точно подал бы в суд, за один только ответ по телефону. А так как доверял то и никаких документов нет, да и после аварии проехато 3500, да и не в Питере ведь было дело. Так что просто доношу до сообчества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narl Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник #29 Опубликовано: 14 сентября 2011 А если ему бы забыли налить омывайки в бачок.Впереди идущая машина загадила лобовое и вылет в кювет. Тоже виноват сервис? Есть вещи за которыми водитель должен следить и контролировать сам. Омывайка Тосол Масло Затяжка колес и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #30 Опубликовано: 14 сентября 2011 А если ему бы забыли налить омывайки в бачок.Впереди идущая машина загадила лобовое и вылет в кювет. Тоже виноват сервис? Есть вещи за которыми водитель должен следить и контролировать сам. Омывайка Тосол Масло Затяжка колес и т.д. С омывайкой не надо передергивать! А если я в сервис обратился именно за этим, моменять масло перед дорогой,посмотреть что с тосолом, колеса проверить?? У меня например нет гаража, я сам минимум работ смогу сделать во дворе, максимум омывайку налить))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #31 Опубликовано: 14 сентября 2011 А если ему бы забыли налить омывайки в бачок.Впереди идущая машина загадила лобовое и вылет в кювет. Тоже виноват сервис? Есть вещи за которыми водитель должен следить и контролировать сам. Омывайка Тосол Масло Затяжка колес и т.д. Если за это в сервисе взяли деньги и это было в перечне работ-то ДА! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #32 Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) Вот же бредовые коментарии о том что сервис или шиномонаж виноват при откручивании колеса через пятьсот км. Топик сам виноват, что не знает о протяжке колес после снятия и постановки. А теперь собственные косяки перекручивает на сервис.Если лень самому протянуть, заедь на шиномонтаж и протяни, но обязательно. Если кто-то не знает почему обязательно нужно протягивать колеса посде монтажа , могу обьяснить, но сервис тут не причем АБСОЛЮТНО!!!! Изменено 14 сентября 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dio Mёbel Откуда: МОСКВА Машина: honda civic 4D 1.8 #33 Опубликовано: 14 сентября 2011 косяк сервиса 100% если мне поменяли масло в двигателе это что мне тоже надо лезть и смотреть как закручен фильтр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #34 Опубликовано: 14 сентября 2011 Топик сам виноват, что не знает о протяжке колес после снятия и постановки. А теперь собственные косяки перекручивает на сервис.Если лень самому протянуть, заедь на шиномонтаж и протяни, но обязательно. Если кто-то не знает почему обязательно нужно протягивать колеса посде монтажа , могу обьяснить, но сервис тут не причем АБСОЛЮТНО!!!! Обьясните! Желательно с ссылкой на тех регламент, а то из головы я тож много чего могу обьяснить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narl Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник #35 Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) Вот что пишет шиномонтажи http://www.sto-ribackoe.ru/shiny.html Периодически в процессе эксплуатации, надо проверять затяжку болтов крепления колес. Изменено 14 сентября 2011 пользователем narl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #36 Опубликовано: 14 сентября 2011 Обьясните! Желательно с ссылкой на тех регламент, а то из головы я тож много чего могу обьяснить. Я просто не знаю где найти ссылку на техрегламент, но она наверняка есть. А суть вопроса в том что любое б\у колесо в смысле диск всегда имеет некоторыую выработку как на посадочном месте , так и на конусных поверхностях, а также пыль грязь и коррозию, что в сумме не дает диску занять свое место. Только проехав на нем 100-150 км оно набивает свое место. И его обязательно необходимо протянуть, после чего ездий сколько хочешь!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narl Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник #37 Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) Делал колеса на дорогом шиномонтаже, после оплаты выдали чек и памятку. В памятке крупным шрифтом "через 100 км. проверить затяжку гаек и подтянуть их" http://www.interdisk.ru/ru/guarantee/ Правила эксплуатации колесных дисков Выдержка. После этой нехитрой процедуры можете смело отправляться в путь. Затяжку болтов следует обязательно проверять каждые 100–150 километров. Были прецеденты, когда во время дальних поездок у автомобиля расшатывались все болты, вылетали один за другим, и колесо просто отваливалось на полном ходу. Изменено 14 сентября 2011 пользователем narl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #38 Опубликовано: 14 сентября 2011 Я Вам одну вещь скажу , только Вы не обижайтесь Кто последний тот и папа , т.е клиент будет всегда винить сервис........ Говорю так да потому что сам сервисмен. Случай с Вороной и Алексом , размывчитый как тут уже и сказали и судить одного и второго не буду по крайне мере лично я Но бред который пишут , что должны протягивать колеса после сервиса , раз их снимали. Это перестраховка сервисов , шиномонтажников и т.д , т.е в регламенте только на новой машине (технике) в паспорте указано что протяните гайки или болты колесные через определенные КМ. Нанекоторой спецтехнике , даже есть наклейки. Слесарь обязан раз снимал колесо , прикрутить его так , как положено инструкцией завода изготовителя или регламента И не просто ключем. Насчет 500км , если бумаг не было , то претензия не обосновано , т.к возможно сервис дает гарантию на работы , только до ворот своего сервиса , а может и на 1год без определенного пробега . это моя имха , всем удачи пы сы в свое время у меня отвлекли слесаря и он не закрутил колесикО на тягаче (проверил по камерам наблюдения) признал свою вину и за свой счет восстановил все клиенту , но ущерб был не большой от колесикА 295х70х22.5 B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Departeds Откуда: Москва Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный. #39 Опубликовано: 14 сентября 2011 Хзхз, мне на сервисе где ремонтируюсь я и еще 3 машины семейных всегда все закручивали нормально, за 4 года прициндентов не было. Хотя часто проверяю колеса, всегда все затянуто. Может тк диски и резина у меня стоковая. Кто виноват кто прав я хз, считаю что 50/50 было бы честно, эт я про затраты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #40 Опубликовано: 14 сентября 2011 Но бред который пишут , что должны протягивать колеса после сервиса , раз их снимали. Это перестраховка сервисов , шиномонтажников и т.д , т.е в регламенте только на новой машине (технике) в паспорте указано что протяните гайки или болты колесные через определенные КМ. Нанекоторой спецтехнике , даже есть наклейки. Слесарь обязан раз снимал колесо , прикрутить его так , как положено инструкцией завода изготовителя или регламента И не просто ключем. так никто ж тут и не спорит, что должен все сделать хорошо. Тем более никто и не спорит,что раз уплочено,то в теории можно жить спокойно. Так-то оно так, но реалии говорят,что перед дальней дорогой не сложно проверить лишний раз всякую элементарную фигню. Разговор только об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах