Перейти к публикации
Ворон

Последствия ремонта в “LobanoFF Motors”

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Bolomut,

    Но бред который пишут , что должны протягивать колеса после сервиса , раз их снимали. Это перестраховка сервисов , шиномонтажников и т.д , т.е в регламенте только на новой машине (технике) в паспорте указано что протяните гайки или болты колесные через определенные КМ. Нанекоторой спецтехнике , даже есть наклейки.

    О причинах , почему нужно протягивать колесо , я написал в 36 посте. Странно что сервисмен не в курсе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    на чем она ездит? ну крузере 96-го года?Да и бОльшая часть тех, кто ничего не крутит(по незнанию) и ездит в сервисы дальше МКАДа все равно не выбираются.Так что пофиг. Почему, когда человек идет в многодневный поход в лес какой-нить он должен уметь собирать рюкзак, разжигать костер,ставить палатку, уметь готовить себе еду и т.д. Так почему же, отправляясь в "поход" на машине, вы не предъявляете к себе таких же требований по отношению к машине? Никто ж не говорит, что надо уметь в дороге раскидывать двигатель с помощью камня и спичек. Здесь все говорят о примитивных вещах, разве нет?Ездить в сервисы/не ездить в сервисы-каждый выбирает сам. но знать как снять/одеть колесо и где в машине находится блок предохранителей/домкрат все-таки надо знать. Даже если нет желания и повода этими знаниями пользоваться. Это я не про автора,а про собирательный образ девушки за рулем, которая просто ездит и все

    У нас бОльшая часть вообще не знает как ездит, и не только девушки. И уж тем более за секунду не почувствует что происходит. Да к тому дороги наши способствуют регулярному "биению" колес. И уж тем более большая часть не знает как гайки крутить. И что, сейчас от каждого второго будет тебе в лобешник прилетать колесо, а еще лучше в пешехода?

    Теряла на пузотере зад.левое колесо, км через ~6 после смены колодок. Биения не было. Вернее когда оно появилось, в ту же секунду нажала тормоз и удар. Думала колесо лопнуло. Глядь, а колеса нет. :D И где оно хз - минут 15 искали. Гайки все аккуратненько лежат с расстоянием в полметра друг от друга - собрали. А колесо долго искали - прям фантастика - ни спереди ни сзади, все обошли как дебилы. Уже запаску достали. А оно справа от машины рядом у заборчика стоит. Сервисмен, хачик, принес чистосердечные извинения "видимо отвлекли, не протянул" и следующий ремонт (с чем и уехала от него накануне с намеченным на завтра) по замене главного тормозного выполнил бесплатно, хотя даже не намекала на какую-то компенсацию - ничего не пострадало.

    По-любому вина сервиса. Тем более если обязаловка перепротянуть что-то, ОБЯЗАН 100 раз предупредить, а лучше бумажку на лобовое и расписку в заказ наряде: ознакомлен. Вот тогда это будет косяк клиента. А как клиент это будет делать, сам или еще раз приедет, это другая история.

    А по поводу даже жижи в бачке омывателя, когда заезжаю на мойку и если прошу налить воду/незамерзайку, я за это заплатила и если ее там не окажется, вые... и высушу эту мойку.

    Маслянный фильтр открутился от вибрации? Ну-ну. :D Я понимаю, написали бы: заводской брак, выдавило сальник.

    ИМХО, если колеса прикручены нормально, то сама лично по несколько раз перепроверяю периодически - хрен еще что подкрутишь. Ни через 100, ни через 1000 км.

    Ворон, раскидай по всем автофорумам, в особенности по местным - страна должна знать своих героев. :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хзхз, мне на сервисе где ремонтируюсь я и еще 3 машины семейных всегда все закручивали нормально, за 4 года прициндентов не было. Хотя часто проверяю колеса, всегда все затянуто. Может тк диски и резина у меня стоковая.

    Кто виноват кто прав я хз, считаю что 50/50 было бы честно, эт я про затраты.

    Ну это просто обьясняется . Просто диски нормальные , а не раздолбанные, вот и затягиваются нормально с первого раза. Но проверять все равно нужно, а вдруг...????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    п.с. Главная страница данного сервиса уже должна напрячь потенциального клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У нас бОльшая часть вообще не знает как ездит, и не только девушки. И уж тем более за секунду не почувствует что происходит. Да к тому дороги наши способствуют регулярному "биению" колес. И уж тем более большая часть не знает как гайки крутить. И что, сейчас от каждого второго будет тебе в лобешник прилетать колесо, а еще лучше в пешехода?

    Теряла на пузотере зад.левое колесо, км через ~6 после смены колодок. Биения не было. Вернее когда оно появилось, в ту же секунду нажала тормоз и удар. Думала колесо лопнуло. Глядь, а колеса нет. :D И где оно хз - минут 15 искали. Гайки все аккуратненько лежат с расстоянием в полметра друг от друга - собрали. А колесо долго искали - прям фантастика - ни спереди ни сзади, все обошли как дебилы. Уже запаску достали. А оно справа от машины рядом у заборчика стоит. Сервисмен, хачик, принес чистосердечные извинения "видимо отвлекли, не протянул" и следующий ремонт (с чем и уехала от него накануне с намеченным на завтра) по замене главного тормозного выполнил бесплатно, хотя даже не намекала на какую-то компенсацию - ничего не пострадало.

    По-любому вина сервиса. Тем более если обязаловка перепротянуть что-то, ОБЯЗАН 100 раз предупредить, а лучше бумажку на лобовое и расписку в заказ наряде: ознакомлен. Вот тогда это будет косяк клиента. А как клиент это будет делать, сам или еще раз приедет, это другая история.

    А по поводу даже жижи в бачке омывателя, когда заезжаю на мойку и если прошу налить воду/незамерзайку, я за это заплатила и если ее там не окажется, вые... и высушу эту мойку.

    Маслянный фильтр открутился от вибрации? Ну-ну. :D Я понимаю, написали бы: заводской брак, выдавило сальник.

    ИМХО, если колеса прикручены нормально, то сама лично по несколько раз перепроверяю периодически - хрен еще что подкрутишь. Ни через 100, ни через 1000 км.

    Ворон, раскидай по всем автофорумам, в особенности по местным - страна должна знать своих героев. :bee:

    Ну вот опять . Юристы , партработники, священники учат технарей как гайки закручивать, ну хоть бы издалека что-то понимали в этом вопросе....:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Ну вот опять . Юристы , партработники, священники учат технарей как гайки закручивать, ну хоть бы издалека что-то понимали в этом вопросе....:D

    Ну так расскажите как надо гайки крутить.

    Вина сервиса 100 процентов.

    Вы не переживайте, вас тоже вылечим ))))

    мы самы пидатые в мире парни, гребем бабло лопатой у вас из карманов. приезжайте, мы вас всех любим )))))

    :ok: Классный способ клиентов привлекать. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Все почитал , изучил.

    Вот только не увидел самого главного, что все это произошло спустя 2 недели после ремонта автомобиля.

    p.s. Где машина была эти 2 недели ,где стояла и что с ней делали ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну так расскажите как надо гайки крутить.

    Вина сервиса 100 процентов.

    Вы не переживайте, вас тоже вылечим ))))

    мы самы пидатые в мире парни, гребем бабло лопатой у вас из карманов. приезжайте, мы вас всех любим )))))

    :ok: Классный способ клиентов привлекать. :ok:

    Так я уже написал, почему нужно колеса протягивать. А вы читаете через строчку, или просто не понимаете что прочитали. Ну и как вам РАССКАЗЫВАТЬ????? Наверно вы юрист..??:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Дяденьки спецы, а если я крестовину в сервисе менял, мне тоже нужно потом самому проверять, как она затянута? А то ведь на гравийке кардан открутится и где-нить через него уши сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Так я уже написал, почему нужно колеса протягивать. А вы читаете через строчку, или просто не понимаете что прочитали. Ну и как вам РАССКАЗЫВАТЬ????? Наверно вы юрист..??:D

    Мы не юрист :no: Ну вот не было у меня не разу такого ,что после ремонта а\м пришлось доделывать за сервисом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Дяденьки спецы, а если я крестовину в сервисе менял, мне тоже нужно потом самому проверять, как она затянута? А то ведь на гравийке кардан открутится и где-нить через него уши сделаю...

    Почему откручивается кардан?? Так причин десятки, от жадности клиента , до рукожопости мастера., а между ними технические особенности Лучший вариант ПРИКРУТИ САМ, Зато будешь уверен, а если кардан отвалится посыпешь себе голову пеплом!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    To: @Bolomut,

    О причинах , почему нужно протягивать колесо , я написал в 36 посте. Странно что сервисмен не в курсе.....

    Если нормальный сервис и не ленивый слесарь то он проверит или как минимум обратит внимание что есть износ гаек, шпилек, дисков и т.д и предупредит мастера, а тот в свою очередь напишет в рекомендациях на бумаге и возможно позвонит клиенту.

    А можно посмотреть другую сторону на машине стоят изношенные диски , не соответствующие заводом изготовителем диски или того хуже купленные тут на форуме Б/У Х/С за бабло бешеное , типо последние японские.

    может хватит теорией заниматься ? или только по клаве стучать могем ?

    Нет бумаг , нет и проблем.

    Могу истории 20 рассказать как клиенты то же хитрецы пытаются все на сервис свалить. Но тут другая история.

    Хотя просто народу скучно и оттачивает свое мастерство в этом посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Менял себе как-то задние колодки. Еще на Раннере, лет пять назад. На следующий день потерял колесо, которое догнало в ж...у Лянча Креста (до этого и не подозревал о существовании такого авто). Человек присутствовавший при смене колодок клялся и божился, что помнит, как я с нормальным усилием протягивал оба колеса.

    Прошлым летом купил на Ауди новую резину с дисками. В шиномонтаже перекинул, в гараже у себя еще раз затяжку проверил. На следующий день чуть не потерял переднее колесо. :blink: Вовремя услышал.

    Понятно, что здесь виню только себя. На сторонний сервис не свалишь... Только одно но - незатянутые колеса обычно откручиваются на следующий день, но никак не через 500 км.

    ЗЫ. Интересно, а появилась бы тема, открутись колесо через 1000-2000 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    незатянутые колеса обычно откручиваются на следующий день, но никак не через 500 км.

    ЗЫ. Интересно, а появилась бы тема, открутись колесо через 1000-2000 км?

    Наконец то хоть один техник написал :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Все почитал , изучил.

    Вот только не увидел самого главного, что все это произошло спустя 2 недели после ремонта автомобиля.

    p.s. Где машина была эти 2 недели ,где стояла и что с ней делали ???

    Коллеги соконфетники, кто в этой теме сервис поддержал: я моложе большинства вас, доживу я чтобы увидеть Родину без совка, а? Блин жестко написал, а я не злой, без обид.

    Главное ведь в сервисе что? главное - отношение к клиенту. Почему обычная гренка в 8 долларов стоит - да потому, что их в ресторане подает официант в смокинге и называют их крутон.

    Это ж не суд. Вот как вот эту цитату понимать? Навряд ли Алекс всерьез считает, что Ворон машину еще где-то по колесам обслуживал и на него валит, это как-то за гранью. Да, есть вероятность, что гопники гайки поднакрутили, но вероятность? Часто вам гайки откручивают? Вероятность сервис оценивает из своего отношения - брать этот мутный случай на себя али не брать. И не откручиваются нормальные гайки от нормальных дисков на Тойотах сами, обычно опять же.

    И. Если даже косяк на себя принципиально не брать - то как нужно умудриться поговорить с клиентом, чтобы он вместо понимания "да блин иногда откручивается" вот такие темы писал? Что надо о клиенте думать?

    UPD выше #53 bor198ok резонно пишет про след. день. когда я пост писал, этого еще не было - что не меняет сути отношений м/у людьми.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Где машина была эти 2 недели ,где стояла и что с ней делали ???

    Саша, я ж тебе отвечал и тут напишу.

    МАШИНА ГОТОВИЛАСЬ ЗАРАНЕЕ, я даж на покатушки не ездил в этом году.

    После вас машину отогнал на работу (закрытая стоянка), там она и стояла, ждала старта.

    Стоя на одном месте гайкам трудно открутиться.

    Уж не думаешь ли ты, что я после того как мой постоянный сервис говорит мне: ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ЕХАЙ СМЕЛО" Я поеду к даде васе в гараж разбирать ее?

    Изменено пользователем Ворон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Только одно но - незатянутые колеса обычно откручиваются на следующий день, но никак не через 500 км.

    Борьк, ты когда в отпуск на машине едеш, особенно в другое государство, у тебя за первый день сколько километров набегает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Ivan_Fedorovich,

    Последние три года в отпуск только на Кольский. В принципе тоже другое государство, если с Мск сравнивать.

    Стараюсь до места одним махом, т.е. тыщи полторы.

    Кстати у Петяры подсмотрел, он тоже сам себе колеса прикручивает - перед поездкой хотя бы в 150 км. (Шаховская - Москва) обязательно проверяет затяжку колес. А его трудно обвинить в криворукости.

    ЗЫ. Забыл еще про один случай из собственного опыта. Купив 70-ку, прикупил к ней нарядные диски. Товарищ сосватал супер-пупер шиномонтаж. На следующий день тоже чуть не потерял одно колесо, тоже вовремя услышал. Каюсь, после них затяжку не проверил. Я все это к чему пишу - неприкрученное колесо проявляет себя км через 10-15.

    To: @Bolomut,

    Я не техник. Я "дядя Вася" из гаража с отверткой. Поэтому на мою имху можно не обращать ни малейшего внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    ЗЫ. Забыл еще про один случай из собственного опыта. Купив 70-ку, прикупил к ней нарядные диски. Товарищ сосватал супер-пупер шиномонтаж. На следующий день тоже чуть не потерял одно колесо, тоже вовремя услышал. Каюсь, после них затяжку не проверил. Я все это к чему пишу - неприкрученное колесо проявляет себя км через 10-15.

    Однажды с утра менял колесо, спустило, а компрессор не подхватывал. Супруга и мелким вокруг бегали отвлекали, гайки притянул от руки, проехал треть мкада, при съезде со мкада улетел колпак, я расстроился и еще километров десять пытался понять почему улетел колпак (это я километров 60 проехал), когда понял даже волосы зашевелились, два-три оборота на каждой гайке дотянул, так что смотря какие гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я сейчас ещё раз специально по карте посмотрел - в те поездки, в которых у меня колесо откручивалось. 380км до полной потери всех гаек на европейских дорогах, 215 на украинских. Оба раза тойота, один раз заднее на 60-ке, один раз переднее на 73й.

    Я понимаю, что я теоретик и всё такое. Но

    а) так-вот совпало, что гайки открутились полностью на расстоянии большем чем 200км, а были закручены и затянуты мною "как всегда".

    б) книжко "вот так чинить пальцваген гольф" настойчиво рекоммендует после замены колёс через 150км остановиться и проверить затяжку.

    Но, повторю, я конечно теоретик и даже не "дядя Вася с отверткой", увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.