Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #81 Опубликовано: 14 сентября 2011 To: @VikTLC60, Виктор. Я хоть и слушаю музыку, и бывает довольно громко, это не мешает чувствовать машину. Уверяю Вас, когда отвалилось колесо, его абсолютно не колбасило, а магнитолы даже не было в машине. Вернее, биение я почувствовала за секунду до того как отвалилось. В 5 метрах от того места как остановилась валялись все гайки. Как-то повелось, что езжу на тлсс. И я не представляю, что бы там так ответили - "мы все нормально сделали, остальное твои проблемы." И понятно что даже если доверяешь на все 100, косяк может случится у любого. И клиент это тоже должен понимать. Но все это в нормальном общении (как в случае у Петра - клиента предупредили, с себя какую-либо вину сняли), а не "сам дурак"- это называется одним словом: зажрались. Увы, знала такие сервисы - эйфория быстро проходит, и начинается нытье - клиентов нет, на аренду не хватает, а кушать хочется. И опять же, если говорят: через... проверь (уровень, давление, закрутку), думаю топикстартер не идиот, валить с больной головы на здоровую. Мне армян принес извинения за свой косяк, и сделал бесплатно работу - на что абсолютно не расчитывала. Я его и порекомендую многим, берет копейки. Но к нему давно перестала ездить, к нему очередь как за колбасой при коммунистах. Когда в заказ-наряде не только перечислены произведенные работы, а еще впишут список рекомендованного, как делают на многих сервисах (типа, микротрещины на сайлентблоках и т.д.) только спасибо скажу. По крайней мере, неторопясь все купишь и приобщишь по случаю, а не когда все загремело вылупив глаза по кунцево метаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #82 Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) ИМХО колесо отваливается либо сразу, либо никогда. За 500км - неизвестно что было, какое полотно. Может диск уже кривой немного, может шпильки. Тронули "старость" вот и результат получился в этом случае такой. Не стал бы я пинять на сервис, хотя ситуация оочень неприятная. Кстати маниакальная приверженность проверки-подтяжки гаек тоже способствует потерям колес на ходу. У меня последний раз колеса отваливались на уазе лет 8 назад, по причине люфта ступичного (ттт). И всю жизнь затягивал либо сам, либо шиномонтаж, либо в мастерской. Кстати, а кто знает - как подбирать гайки под диски? Есть глубокие конуса, есть короткие - как понять какие гайки определенному диску? Если просто на ненадетый диск положить в дырку гайку она не должна иметь степеней свободы? Изменено 15 сентября 2011 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Alexey Nr #83 Опубликовано: 15 сентября 2011 Приветствую всех ! Меня зовут Алексей. Кто-то знает меня по "прошлым" увлечениям оффроудом под ником Grammy. Я как раз тот сервисмен (тоже в прошлом), о коем упоминает автор топика в этой теме. Сразу скажу, что мое сообщение будет единственным, ибо не собираюсь вдаваться в унылые пререкания об очевидном, но считаю принципиальным написать ответ по данной теме. Граждане !!! В зоопарке тигру не додают мяса !!! (С) Г.Хазанов Это я к тому, что узнал о паскудстве, которое тут творится и высказаться есть желание. Итак. Пролог. Когда у меня был небольшой сервис по внедорожникам, ко мне на ремонт приехал автор топика на своем пепелаце. Если память не изменяет, на тот момент я менял ему подшипники задних полуосей и реставрировал систему ручного тормоза. После этого, спустя два или три дня, клиент уехал на покатушки/соревнования...Далее. Прошло примерно 5-6 дней с момента ремонта. Раздается звонок и диалог практически идентичен тому, который описывается здесь. Опускаю подробности, но на тот момент я был "молод и зелен" в автосервисном бизнесе, поэтому, да бы не раздувать подобного рода скандал, счел исправить поломки за свой счет. По прошествии времени, могу сказать, что я допустил ошибку. А теперь, собственно мое мнение. Я знаю достаточно хорошо обе стороны конфликта.С Александром знаком уже очень давно. Скажу кратко- человек работает ответственно и открыто. Теперь по самой истории с колесом и прочим. За все несколько лет работы с клиентами у меня бы только один случай с "открутившимся" колесом и был это человек, который пишет здесь пасквиль. Меня наводит на соответствующие выводы, что именно с этим клиентом и именно однотипная ситуация случилась, как по расписанию. Есть подозрение, что здесь ситуация аналогичная с подкинутым самим же клиентом тараканом в супе, когда не хотят оплачивать обед в ресторане или желают выморщить скидку. Господа хорошие ! Оплаченный ремонт, не снимает ответственности за эксплуатацию ТС его собственником. Элементарно, машина старая (да и на новых-то все не слава богу), эксплуатируется в режиме повышенной нагрузки (внештатные колеса, тяжелый и громоздский обвес и т.д). Когда вы собираетесь в многокилометровое путешествие, что будет правильнее, сделать профилактический осмотр автомобиля, или паковать (пардон за резкость) трупы в целлофановые пакеты, обвиняя сервис в открученном колесе ?! Я утрирую, но всё же... Перед каждым выездом, человек ОБЯЗАН проверить(осмотреть) колеса, жидкости, тормозную систему, электрику и так далее, тем более на дальняк. Резюме. На мой взгляд, здесь имеет место быть элементарное мошенничество. Проехать 500 км на открученном колесе, о чем тут вообще идет речь ?!?!? Не верю !!! (С) Станиславский Это мое мнение, и каждый пусть сам сделает выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #84 Опубликовано: 15 сентября 2011 Перед каждым выездом, человек ОБЯЗАН проверить(осмотреть) колеса, жидкости, тормозную систему, электрику и так далее, тем более на дальняк. Ну так человек именно за этим вроде и приезжал.Или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #85 Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) Ещё раз напоминаю . Ремонт был произведен 13 июля 2011 , а инцедент произошел 23 июля 2011. Изменено 15 сентября 2011 пользователем Alex4x4 (AVL) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #86 Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) Когда у меня был небольшой сервис по внедорожникам, ко мне на ремонт приехал автор топика на своем пепелаце. Если память не изменяет, на тот момент я менял ему подшипники задних полуосей и реставрировал систему ручного тормоза. После этого, спустя два или три дня, клиент уехал на покатушки/соревнования...Далее. Прошло примерно 5-6 дней с момента ремонта. Раздается звонок и диалог практически идентичен тому, который описывается здесь. Теперь по самой истории с колесом и прочим. За все несколько лет работы с клиентами у меня бы только один случай с "открутившимся" колесом и был это человек, который пишет здесь пасквиль. Меня наводит на соответствующие выводы, что именно с этим клиентом и именно однотипная ситуация случилась, как по расписанию. Есть подозрение Проехать 500 км на открученном колесе, о чем тут вообще идет речь ?!?!? Не верю !!! (С) Станиславский Это мое мнение, и каждый пусть сам сделает выводы. моё мнение: Вам, как и вашему знакомому мАСТЕРУ, должно быть стыдно за незнание причины откручивания и среза колёсных шпилек через 200-500 и более км (неочищенная при УСТАНОВКЕ от грязи и ржавчины, либо замасленная привалочная пов-ность диска и ступицы). или, в другом случае, Ваш оппонент кидала-любитель....а это уже гораздо более серьёзное обвинение. кто-то должен ответить за свои слова или поступки Изменено 15 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #87 Опубликовано: 15 сентября 2011 To: @wowan75, Вам, как и вашему знакомому мАСТЕРУ, должно быть стыдно за незнание причины откручивания и среза колёсных шпилек через 200-500км (неочищенная при УСТАНОВКЕ от грязи и ржавчины, либо замасленная привалочная пов-ность диска и ступицы). Приветствую вас !!! Уважаемый Вован, Вы же указали только часть причин. На моий взгляд гораздо чащще теряют колеса из-за покоцанного диска, который еще и не всегда видно. И все это прекрасно лечится протяжкой колеса через сотню км. Протяжка колеса это обязанность водилы, а не сервиса. Ну кто виноват если владелец машины не знает элементарных правил эксплуатации автомобиля, я все время на трассе наблюдаю десятки таких не знающих водил, причем и помочь им в этой ситуации весьма проблематично, зато в следующий раз они уже не попадают в это западло. Пожалуй единственная ошибка сервиса в том , что он не напомнил владельцу про протяжку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворон Откуда: Санкт-Путинбург Машина: TLC80, HD-FT #88 Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) Приветствую всех ! я был "молод и зелен" в автосервисном бизнесе, поэтому, да бы не раздувать подобного рода скандал, счел исправить поломки за свой счет. По прошествии времени, могу сказать, что я допустил ошибку. Меня наводит на соответствующие выводы, что именно с этим клиентом и именно однотипная ситуация случилась, как по расписанию. Есть подозрение, что здесь ситуация аналогичная с подкинутым самим же клиентом тараканом в супе, когда не хотят оплачивать обед в ресторане или желают выморщить скидку. Резюме. На мой взгляд, здесь имеет место быть элементарное мошенничество. Привет Леша! Про тебя я написал в хорошем смысле, как нужно общаться с клиентами, а не в обиду тебе. Заметь не помянув тебя. Жаль что ты этого не понял. Все наши с тобой вопросы (заклинивший карлсон после бодика и вследсвии этого разорвавшийся радиатор, открутившееся колесо, мятое крыло, украденная лопата) оставались между нами и никуда не выносились, т.к. мы всегда находили общий язык. Я всегда звонил сразу а не по прошествии 5-6 дней. Странно конечно, что ты считаешь что я зарабатываю себе на жизнь раз в несколько лет сажая себе полный салон народу, откручиваю колесо и со всего маху падая на тормозной диск. Топик этот скорее про отношение к клиентам, а не про качество работ. Выехал за ворота и все тебя знать не знают. Расскажу еще один случай, ну там я плюнул, не стал ничего выносить. Менял в этом же LOBANOFF MOTORS поплавок-показометр уровня в баке. Поставили диагноз : это он, больше ничего не может быть. Купил его, поменяли за 5000 руб со снятием бака, т.к. видете ли не хотели резать шумку на лючке или лень было мне позвонить спросить можно ли ее вскрыть. Уехал, через день показометр опять умер. Позвонил Саше: - Умер поплавок. - Ты от нас уехал он показывал. - Да - Мы все сделали тебе. - А что делать? - Не знаю. У нас все работало. Досвиданья. Мое мнение: Раз умер опять значит не совсем верный диагноз и если ты дорожишь клиентами, пригласи обратно что б разобраться. Ведь 5000 не забыли взять. Пришлось самому с книжкой и форумом, вскрывать лючек и вырезать сдвинувшуюся стенку. Странно, что они этого не заметили. Вобщем я для себя вывод сделал. Изменено 15 сентября 2011 пользователем Ворон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #89 Опубликовано: 15 сентября 2011 To: @Ворон, офигеть-тебя же еще во всем и обвиняют. прав ты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #90 Опубликовано: 15 сентября 2011 To: @Ворон, офигеть-тебя же еще во всем и обвиняют. прав ты. Уважаемый Андрей!!! Ну почему вы сделали такие выводы???? Ситуация практически такая по аналогии , как если бы вы сделали насос, а движек все равно плохо заводится просто потому что у него нет компрессии или зажигание не выставлено. И владелец к вам предявляет притензии. Куда вы пошлете клиента ( хотя будете пытаться ему все обьяснить)???? Здесь аналогичная ситуация , ну в чем виноват сервис , если клиент не знает и не понимает , правил эксплуатации авто ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #91 Опубликовано: 15 сентября 2011 To: @wowan75, гораздо чащще теряют колеса из-за покоцанного диска, который еще и не всегда видно. очень сильно сомневаюсь в преобладании этой причины. в любом случае контроль качества сопрягаемых при затяжке поверхностей, как и шпилек\гаек на совести мастера. а мастер, похоже не в теме, если ему невероятным показался факт ослабления\обрыва через 500км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #92 Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) To: @wowan75, контроль качества сопрягаемых при затяжке поверхностей, как и шпилек\гаек на совести мастера. Может подскажите , как осуществлять такой контроль ( кроме чистки грязи ) , а диск разбит на 3 - 4 десятки,??? но этого уже хватит , что бы колесо улетело со временем, но протяжкой все это лечится без проблем!!! А большинство ездят не на новеньких дисках ( из магазина ) Изменено 15 сентября 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #93 Опубликовано: 15 сентября 2011 А мне кажется многое зависит от сервиса, у моего отца Сузуки Гранд Витара, попав в аварию наш бак был расплюснут, в сузуки сервисе клубном, нам поменяли бак примерно тоже за 5000р, но он после замены показывал неправильно уровень топлива, выяснялось это тем что резко падала стрелка уровня с середины до нуля, так мне там бак меняли 3 раза, пока все показывать не стало более менее правильно, а приезжал я в течении 7 месяцев после ремонта, первый раз вообще через 2 месяца, там даже не смотрели документы, каким-то образом запомнили. Сам Сервис со средними ценами, но всегда все делали кач-но и в проблемах клиента разбирались, а не посылали со словами сам виноват. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #94 Опубликовано: 15 сентября 2011 Я вот, как бы сам имею отношение к сервису. И сам регулярно в нем обслуживаюсь. НИКОГДА не проверяю затяжки всяких гаек и колесных в том числе. Ни разу ни чего не открутилось почему-то. Машина старая, 94 г. р. Соответственно и диски не новые и привалочные плоскости. Если все проверять за сервисменами, то нахрена ваще туда ездить? Делай все сам. Считаю однозначным. Человек, не специалист, обратился к специалистам, что бы проверить и подготовить машину к дальней поездке. Я не понимаю, почему неспециалист должен проверять за специалистами? Увольтесь нах, если сделать качественно не можете. Либо предупредите клиента, вот там у вас могут возникнуть проблемы в следствие того-то и того-то. Пожалуйста обратите на это внимание в пути. Мы то же допускаем косяки. И ВСЕГДА разбираемся в причинах, а не посылаем клиента в ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #95 Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) To: @wowan75, Может подскажите , как осуществлять такой контроль ( кроме чистки грязи ) , а диск разбит на 3 - 4 десятки,??? но этого уже хватит , что бы колесо улетело со временем, но протяжкой все это лечится без проблем!!! А большинство ездят не на новеньких дисках ( из магазина ) визуально...при подозрении - инструментально. пс. если гайки подтягиваются после некоторого пробега - значит при сборке допущена ошибка Изменено 15 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #96 Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) визуально...при подозрении - инструментально. пс. если гайки подтягиваются после некоторого пробега - значит при сборке допущена ошибка Да никто и ни где это не делают, если визуально не видят убитый диск!!!! Но в этом и нет необходимости, потому что все это исправляет протяжка. Я помню когда начинал работать на ЗИЛе, там в инструкции по эксплуатации, все это было прописано черным выделенным шрифтом, Наверняка это есть в любой инструкции к любому автомобилю. Да и вообще раньше всегда подшучивали над бестолковостью тех у кого колесо ускакало, так как они не знают простейших и обязательных правил. Изменено 15 сентября 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #97 Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) могу сказать, что после такого случая я бы в такой сервис уже не поехал и знакомым не советовал бы (некоторые тут знают, что это такое, когда тебя спрашивают ноер телефона сервиса чтоб что-то сделать, а в ответ получают что-то тиипа: слушай, не советую, делал там то-то и то-то, сделали так-то и так-то через жопу...) сам в сервисе постоянно над душой стою, постоянно сую свой нос всюду... не брезгую иной раз и помочь чем-то как вижу развитие данной ситуации изначально: - Косяк случился, колесо отвалилось - Приезжай посмотрим-обсудим ВСЁ! Этого уже достаточно, чтобы не слыть кидалой, просто по-человечески, не послать человека, а хотя бы обсудить... ЗЫ в дальнюю дорогу на 80-ке 1) проверяю, затянуты ли гайки 2) вожу с собой комплект шпилек... Изменено 16 сентября 2011 пользователем DJ Muff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max@antarex.kg Откуда: Бишкек - Калуга Машина: TLC Prado 90 #98 Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) много написано, добавлю свои пять копеек для начала бы хотелось уточнить какой тип гаек был установлен на злополучном колесе, я знаю два типа, классические конусные и для легкосплавных колес с шайбой-юбкой ИМХО первый тип гаек (конические) требуют обязательной подтяжки, второй тип нет что касается сервиса, на мой взгляд их вина в том, что они не предупредили клиента о необходимости проверить затяжку колеса насчет проверки затяжки, меня научили это делать чуть проще т.к. при установке колеса зачастую тормозной диск и шпильки холодные, достаточно проехать несколько километров, после чего еще раз протянуть колеса, дело как мне объяснили в тепловом расширении, а не в пыли и грязи между колесом и диском, роль играют микроны и их зачастую достаточно для ослабления затяжки гайки из личного опыта, конусные гайки после нагрева дотягиваются, гайки для литых дисков с юбкой-шайбой нет, но их я проверяю все равно руки не отвалятся ПыСы к сервисам отношения не имею, просто сам два раза в год перекидываю колеса меняя их по сезону, а в последнее время приходится менять колеса у двух машин Изменено 16 сентября 2011 пользователем max@antarex.kg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #99 Опубликовано: 17 сентября 2011 Здесь аналогичная ситуация , ну в чем виноват сервис , если клиент не знает и не понимает , правил эксплуатации авто ???? А ему, как клиенту автосервиса нахрен не нужно знать правил эксплуатации! Он для того и едет в сервис ,что бы этим занимались профессионалы!А тут куча советов о том через сколько и с каким усилием после сервиса надо гайки протягивать :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #100 Опубликовано: 17 сентября 2011 жесть какая то ,до сихи пор пишите, зачем принимать чью то сторону , все взрослые люди и поступят так как им удобно , а остальные пусть выводы сделают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах