Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    извиняюсь. работа .сын завтра сфотографирует и выложет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    извиняюсь. работа .сын завтра сфотографирует и выложет.

    Вот. Запечатлил как смог.

    25bb9788aeb0t.jpg

    9eee86cf7d6at.jpg

    be2759f78f53t.jpg

    32dc91baf07ct.jpg

    8be92812d79bt.jpg

    3390b48a294ct.jpg

    346842c38909t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Вполне достойно выглядит.

    Трос идет снизу - зачет. Если еще и шпонку не срезает при нагрузках...

    Лихо механика у тебя поместилась под передней поперечной трубой рамы. А радиатор приподнял вверх?

    Интересно,а каков угол наклона кардана от вилки (от торца червяка) до опорного подшипника?

    Опиши процесс: как переворачивал редуктор червяком вверх. Есть ли какие тонкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    лебедка переворачивается вокруг оси,сам редуктор разбирается легко - с одной стороны откручиваешь крышку, с другой обоймы, где выходит вал ,вытаскиваешь червяк редуктора и переставляешь на другую сторону, где была крышка, а крышку на место, где выходил вал червяка, все просто ,только трос перекрутить и масло под завязку.Угол кардана остаётся тот же, только кордан укорачиваешь, так как лебедка здвигается внутрь рамы.Сейчас точно не помню, но по-моему на 17 см у меня вышло.-Обрезаешь вал возле шлицевой, там увидешь -обварено вокруг швом сварки, вот его аккуратно болгаркою вокруг на пару милиметров и разединяешь, отмечаешь ,обрезаешь трубку вала и опять наприсовываешь на шлицевую и обвариваешь.радиатор остаётся на месте ни чего не мешает.Единственое, это ручка выключения- тоже переварачивается, нужно переделывать, но я не парюсь - она в заблокированном состоянии, а трос метров 7-10 у меня на бампере, да и достать до нее в принципе не проблема .ЛЕбедка закрывает собою низ радиатора .находится в нутри рамы.баробан троса стоит ниже,положение редуктора к карданам осталось тоже, плюс трос с низу намотан- что есть гуд при лебежении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    ползую второй год так.шпонка стоит ещё родная.вот про угол карданчика паходу загнул .там в оригинале кажись был почти прямо. но у меня не сильно критичный угол все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    если у вас H55F, промерьте секции кардана пжлста

    а то у меня после колхоза лебёдка

    неясно, как все было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.