Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    на картинке заводское

    может у кого валяется за ненадобностью

    если кто-то делал свое, поделитесь опытом

    и фото установленых лебедей тоже не помешают

    post-18296-0-56509300-1316154600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот такой хороший колхоз. Заодно бампер приподнялся, перестав быть этакой отвешенной губой :)

    post-1312-0-41582600-1316231479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ещё фото

    post-1312-0-58361200-1316231597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    да отличный колхоз! благодарю за фото! :thank:

    лебеда правда чуть другая...

    а остались чертежи этого подрамника? или всё по месту делал?

    а на аватарке другой бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    Артём, а можно больше фотографий? И снизу (если можно)

    Зы а то у меня как раз оригинальное крепление, с площадкой под лебедью, но как ты удачно выразился: отвисшая губа напрягает

    Зыы а еще лебедь у меня в люминевом корпусе почему-то. Завтра сфотаю

    Изменено пользователем Игорь_71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    В составе штатных креплений мех лебеды ( там 2 направляющие поперечные перед и зад, боковые квадратные стальные щечки и 2 рога крепящиеся на длинных болтах к раме) я встречал рога двух видов: длинные - на 60-ках и покороче на 70-ках.

    Когда ставил себе механику на TLC HZJ73, столкнулся с тем, что , когда лебеда стоит и на длинных, и на коротких креплениях, то получается этакий ковш из лебеды с бампером, который начинает напрягать: резко уменьшает углы въезда, а при достаточно отвесном съезде норовит закопать ковш поглубже.

    Поэтому пришлось инженерить, чтобы уменьшить длину ковша: переднюю поперечную трубу рамы (на коротких 70-ках ее нет) пришлось вырезать в местах крепления болтов лебедки , туда вваривать для усиления куски 50-го уголка, тем самым выигрывая 3-4 см.Затем пришлось укоротить крепления-рога, выбросить нах все лишнее и укорачивая сами крепления.

    В итоге получилось весьма и весьма прилично - вся конструкция уменьшилась в длину почти на 10см.

    Ну , а боди-лифт и SOA дополнили картину. За последние 6-7 лет ни разу не помешала механика вкупе с бампером на критических углах въезда-съезда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а покажи :)

    В составе штатных креплений мех лебеды ( там 2 направляющие поперечные перед и зад, боковые квадратные стальные щечки и 2 рога крепящиеся на длинных болтах к раме) я встречал рога двух видов: длинные - на 60-ках и покороче на 70-ках.

    Когда ставил себе механику на TLC HZJ73, столкнулся с тем, что , когда лебеда стоит и на длинных, и на коротких креплениях, то получается этакий ковш из лебеды с бампером, который начинает напрягать: резко уменьшает углы въезда, а при достаточно отвесном съезде норовит закопать ковш поглубже.

    Поэтому пришлось инженерить, чтобы уменьшить длину ковша: переднюю поперечную трубу рамы (на коротких 70-ках ее нет) пришлось вырезать в местах крепления болтов лебедки , туда вваривать для усиления куски 50-го уголка, тем самым выигрывая 3-4 см.Затем пришлось укоротить крепления-рога, выбросить нах все лишнее и укорачивая сами крепления.

    В итоге получилось весьма и весьма прилично - вся конструкция уменьшилась в длину почти на 10см.

    Ну , а боди-лифт и SOA дополнили картину. За последние 6-7 лет ни разу не помешала механика вкупе с бампером на критических углах въезда-съезда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    В то время не фотографировал.

    Так что покажу результат.

    Посмотрю какие есть фотографии в архиве.

    Сфотографирую максимально детально то, что видно.

    А пока для затравки фото механики из мануала 40-ки.У меня такая же только без защитных дуг.post-1195-0-27520600-1316424324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Игорь, сделаю фото на заказ :)

    Лебедь-то у меня от предков, с 60ки или со старой BJ75, поэтому чугуниевая. Я такую и искал специально. А по каталогу положена алюминиевая, как на 80ке, ага.

    letswatch, чертежей не сохранилось, делали по месту.

    Делали здесь: http://4x4travel.ru/index.phtml?way=sto&ID=5

    Сейчас он выглядит так

    gallery_1312_749_77011.jpg

    Форма и конструкция удачная, лёгкий и вполне жёсткий. Единственный недостаток - боковые половинки чуть выше нижней границы крыльев. Я только потом понял, в чём тут косяк. Когда попал в Хонду ЦРВ :) Край бампера при ударе уходит назад и косячит крыло. А если бы был ниже крыла - просто бы загнулся без ущерба для кузова.

    post-1312-0-03487300-1316448150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    о, нашёл пару фоток ещё

    post-1312-0-97127000-1316448217_thumb.jpg

    post-1312-0-25961200-1316448227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Показываю крепление мех.лебеды на моем авто.

    Это штатный подрамник, ну очень длинный.Есть у меня в запаснике.

    post-1195-0-55717500-1316547736_thumb.jpg

    В передней трубе рамы вырезан кусок и туда вварен уголок.Получилась такая кроватка для лапы крепления мех.лебеды

    post-1195-0-35122900-1316547848_thumb.jpg

    Так выглядит утопленная внутрь рамы мех.лебеда.

    post-1195-0-86179500-1316547945_thumb.jpg

    Далее в следующем сообщении, так как урезан объем загружаемого в одно сообщение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Вот общий вид на обе лапы крепления в трубу рамы.

    post-1195-0-33262100-1316548148_thumb.jpg

    Это вид на бампер внутри которого живет мех.лебеда, а сверху установлен ресивер для съемной электролебеды.

    post-1195-0-06038700-1316548175_thumb.jpg

    Расстояние от передней решетки лицевой панели до передка бампера.

    post-1195-0-54768500-1316548260_thumb.jpg

    Крайнее фото в следующем сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Ну и аллюминиевый клюз под синтетику,который можно и снять.

    Внутри бампера оставил губки под стальной трос.

    post-1195-0-85523600-1316548477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Показываю крепление мех.лебеды на моем авто.

    Это штатный подрамник, ну очень длинный.Есть у меня в запаснике.

    вот и подрамничек всплыл! :)

    а машина рессорная?

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    У меня TLC HZJ73 - рессорный,с SOA, т.е рессоры сверху мостов.Смотри визитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    ТО: JeepPer

    А как шпонку менять, доступ к ней лучше стал?

    И кажется мне, что при лобовом столкновении у тебя эта труба будет новой зоной деформации, и сложит за собой раму.

    Я буду делать подобное, но задние крепления лебедки делать под этой трубой, а вот перед поднимать к верху на сколько позволит крестовина кардана, т.е. развернуть лебедку вокруг оси.

    А пока езжу с обрезанным бампером.

    post-8870-0-67842500-1316578453_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    у меня тоже перевернута вокруг оси. редуктор сверху.червяк стоит со стороны заглушки редуктора.только масло под завязку надо лить .итог лебедка под рамой ничему не мешает и не выпирает. карданчик укоротил на 17 см .трос перемотан .машина тлк 74 ресоры поверх .крепление перенесено. фото завтро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: kreizer-75

    Такие предположения оставляй при себе.А если что не ясно, так спрашивай , а не вещуй. :angry:

    Поясняю, что сверху конструкции мехлебеды, установлен ресивер ( это мощный американский квадрат с не менее мощными направляющими, являющимися фактически продолжением рамы, но только по верхнему вектору) для съемной электро лебеды, специально жестко вварен в раму и служит не только для лебежения , но и для хайджеченья и как дополнительная зона защиты.

    Подход к шпонке прежний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    To: kreizer-75

    Такие предположения оставляй при себе.А если что не ясно, так спрашивай , а не вещуй. :angry:

    Увольте, достаточно, больше ни-ни.....:stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: @Дмитрий ЧИТА,

    у меня тоже перевернута вокруг оси. редуктор сверху.червяк стоит со стороны заглушки редуктора.только масло под завязку надо лить .итог лебедка под рамой ничему не мешает и не выпирает. карданчик укоротил на 17 см .трос перемотан .машина тлк 74 ресоры поверх .крепление перенесено. фото завтро.

    Фото обещанные когда?Интересно взглянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.