Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1 Опубликовано: 17 сентября 2011 и очень интересно бюджет. 80-ка GX со всеми блокировками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #2 Опубликовано: 18 сентября 2011 ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #3 Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) Бюджет у каждого может быть свой. тебе нужно: коробку в сборе с колоколом, с компом и косой с 4 электромагнитными клапанами; блок педалей с датчиком стоп сигналов; кардан передний и задний. это основное из деталей. Изменено 18 сентября 2011 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 26 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) а так-же рычяг акпп панель приборов траверса АКПП (крепление коробки) переделатьТНВД (добавить датчик дросельной заслонки) заменить радиатор охлаждения или колхозить доп. радиатор на АКПП что вспомнил на вскидку, остальное народ допишет. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Cергей383 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #5 Опубликовано: 18 сентября 2011 мы ставили. Траверса одинакова- только сдвинуть. Щиток лучше автоматный, но если смотреть на буквы на щитке не принципиально- можешь свой оставить. Коробка нужна в сборе с гидротрансформатором и колоколом дизельным ,с мозгами ФТ(я брал контрактную). Педальный узел(педаль тормоза). Консоль другую. Переделать пол под акпп( или вварить кусок пола от машины с акпп). Если что непонятно- пиши в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6 Опубликовано: 18 сентября 2011 Это мысли вслух пока,спасибо всем за ответы.э Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw 0 Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #7 Опубликовано: 18 сентября 2011 а я всё мечтаю наоборот! вот МКПП как-то больше по душе! но поменятся наверно не получится, у меня бензинка! Nail ufa подскажи, а колоколы АКПП и МКПП одинаковые на бензинках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #8 Опубликовано: 19 сентября 2011 колоколы разные конечно. Мкпп поставить вместо автомата проще, чем наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw 0 Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #9 Опубликовано: 19 сентября 2011 карданы на МКПП и раздатку с вискомуфтой часто встречаются? реально их найти б\у будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #10 Опубликовано: 19 сентября 2011 стучись к Олегу. И еще их можно купить НОВЫЕ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #11 Опубликовано: 26 сентября 2011 человек в личку спрашивал- что менять при замене автомата механикой. Ответил ему, повторю здесь в качестве справки для желающих По замене акпп на механику. Надо- коробку(от бензинки или турбодизеля), колокол (от дизельной, если коробка бензиновая), диск сцепления, корзину, вилку, выжимной подшипник, маховик, карданы оба, педальный узел(педаль тормоза+ педаль сцепления), главный и рабочий цилиндры сцепления, трубку между ними, консоль для мкпп, переделать пол , передвинуть вперед траверсу на раме, можно заменить радиатор на вариант с мкпп(можно свой оставить, заглушив трубки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw 0 Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #12 Опубликовано: 26 сентября 2011 Nail ufa спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах