Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    В общем перевернулся на днях

    После кувырка приземлился на крышу, а потом свалился на бок и проскользил по асфальту метров - 5.

    Перевернули (поставили на ноги)завелся и поехал дальше. (есть одно но - лежа на боку двиг работал 1 мин (турботаймер сука заклинил, не смог отключить)

    После осмотра пришел к выводу - кузов восстановлению не подлежит. Повело все крышу, стойки, и т.д.

    Хочу заменить кузов (на разборе уже нашел)

    Теперь вопросы:

    У машины нет хозяина - умер еще давно,я ездил на птичьих правах.

    хочу оформить документы (вроде подвязки нашел)

    но есть ещё но: цвет кузова донора другой

    двигатель давно стоит не родной и без документов

    и может стоит поменять руль с правого на левый (все равно кузов менять), если получиться договориться на доки оформить если вообще СМОГУ Я ЕГО ОФОРМИТЬ

    если что-то непонятно из моего текста не пинайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У машины нет хозяина - умер еще давно,я ездил на птичьих правах.

    хочу оформить документы (вроде подвязки нашел)

    сначала оформи его на себя максимально законным способом , а потом уже будешь решать что делать дальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То что машину жаль это понятно.Я бы при таком раскладе пошель :blush: другим путем.Купил бы машину с чистыми доками но предположим без мотора ,трансмисии мостов.На мотор нынче документы не нужны.Ты сам посчитай во сколько выльется ремонт и главное гимор с ментовкой по переоформлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    вопрос возник не случайно:

    если договорюсь с доками от возникают следующие вопросы

    стоит ли менять руль на левый

    буду оформлять тот цвет который будет а не тот который есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Согласен с Олегом71. Кузов ты собрался брать не новый, а с разбора. Твоя машина тоже не первой свежести.

    Найти авто с убитым двиглом/КПП или еще чем, но правильными доками. Ты решаешь ВСЕ проблемы с ментами, доками, кузовом. Плюос получаешь кучу запчастей про запас (ну тут правда зависит от состояния твого авто и авто-донора).

    Просто озвученый тобой квест с твоими доками уж больно замудреный. Не каждая "лапа" возьмется такое провернуть. Да и стоить это будет неслабо... ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В связи с вялотекущей политикой запрета Пруля совет - купить документы на леворульного раннера с VIN. Сейчас готов документ по техосмотрам с участием страховщиков ОСАГО - снова созданы препятствия для правого руля.

    В связи с гнилым железом раннеров совет - купить двух доноров - сурф и раннер. От раннера взять документы, подкапотную табличку (знаю что это не номер кузова, но как доказательство легитимности в будущем - пойдет), и перегородку между моторным отсеком и кабиной. Раму и остаток от кузова - сдать как металлолом.

    Из донора сурфа сделать основную машину, заменив перегородку.

    Итог: минимум уголовно-наказуемых деяний (2 всего) и максимум удовольствия.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.