Перейти к публикации
Zatura

Какой маслянный фильтр выбрать ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Двигатель 3-VZE.

    Как обычно купил в Exist оригинальный тойотовский маслянный фильтр, в красной такой упаковке, с надписями Тойота. Брал такой всегда.

    При замене фильтра обратил внимание, что он чуть выше (на пару сантиметров) чем прежний и после вкручивания находится очень близко к подушке двигателя. Не стал я его ставить, побоялся, что может об подушку повредиться. Номер фильтра сейчас не помню, но на том, который повыше посление цифры - 03, а тот который ниже - 01. Так вроде.

    В поиске искал, где-то уже давно, упоминалось об этом, но не нашел.

    Ставил, ли кто такой фильтр, нет ли опсности, что он может повредиться об подушку двигателя?

    Изменено пользователем Zatura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    90915-20001

    90915-20003

    90915-03002

    еще есть

    90915YZZD2

    90915YZZB6

    90915YZZD1

    У тойоты сначала были фльтра как в начале поста,

    Потом наладили производство в Тайданде фильтров и стали с буквами ZZ

    как бы ЦО, резьба, у всех у них одинаковая, я как то покупал специально все ЗЗтки которые

    идут на UZ-сравнивал, по выстоте есть отличия небольшие-внутри тоже..

    Еще есть Япониский и ТАйский фильтр на HD, различия есть по способу изготовления, где то внутряк заштампован одним способом где-то другим

    ПО твоему вопросу-кинь вин,Ю посомтрим какой из ZZ замен, тебе подходит-дальше будет видно

    З.Ы. Если ход подушек позволят филттру обочто нить тереться -не ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Тоже заметил такую же хрень, что фильтры разные по высоте.

    Означает ли это что у него больше ресурс? Ну или лучше ли он фильтрует от этого, ведь материала то больше, с другой сторону больше сопративление маслянному насосу создает. Короче кто силен в этих процессах, объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ИМХО вы сильно запариваетесь))) купил оригинал(тот что не тайланд) и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Как раз если материала больше, то сопротевления насосу меньше(пропускная способность больше).

    Близко к какой части опоры? Если к той, что на двигателе, то ничего страшного.

    P.S. Задолбало. После смены хоста не видно печатного курсора, если поставить его в напечатаный текст =(

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    вся тема баян

    дВух(за)рядный

    где Электроник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.