Перейти к публикации
provotor88

выключатель повышенного Х.Х. на 1FZ-F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    что то мне е давало покоя. еще раз прочитал сообщения

    какой нафиг круиз-контроль на карбюраторе?!

    очень интересно как это реализовано в вашей крбюратороной машине самой простой комлектации.

    У вас скорее всего двигатель 1fz-fe, т.е. инжекторная машина. и на самых простых комплектациях круиз-контроль не стоит

    там повыше есть чертёжик и на нём нарисован датчик круиз кантроля! я про него говорил у меня его нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Читал-читал, нихрена не понял. О каком повышении ХХ идёт речь?. На этом карбе все устройства механические, управление вакуумное, из электричества - клапан отключения подачи топлива, клапан разбалансировки поплавковой камеры, спираль привода воздушной заслонки, больше ничего нет. О каких тумблерах идёт речь, может у тебя карбюратор не родной стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Читал-читал, нихрена не понял. О каком повышении ХХ идёт речь?. На этом карбе все устройства механические, управление вакуумное, из электричества - клапан отключения подачи топлива, клапан разбалансировки поплавковой камеры, спираль привода воздушной заслонки, больше ничего нет. О каких тумблерах идёт речь, может у тебя карбюратор не родной стоит?

    Посмотрел, начал разбираться

    Принудительное повышение ХХ при включении кондиционера точно есть, инициирует блок управления двигателя

    открывает электромагнитный клапан

    привод механики осуществляется с помощью вакуума (забор со стороны карба, ближе к 6-му циллиндру)

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Где на 1FZ-F "блок управления двигателем"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Где на 1FZ-F "блок управления двигателем"?

    89550-60410 блок управления выбросами. Повышает ХХ при включении кондиционера и на прогреве тоже рУлит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Там не блок управления - там блочок как две пачки сигарет и написано - Emission Control. На моем полность выдернут был штекер - подключение роли никакой не дало. Так же отключил. При включении кондея или холодильника так же мотор обороты добавляет до 1200. Во всем остальном работает отлично. Электроника враг механики :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Там не блок управления - там блочок как две пачки сигарет и написано - Emission Control. На моем полность выдернут был штекер - подключение роли никакой не дало. Так же отключил. При включении кондея или холодильника так же мотор обороты добавляет до 1200. Во всем остальном работает отлично. Электроника враг механики :) .

    Размер роли не играет, презерватив, как видишь тоже не большой, а делов может наделатььь...:)

    Все верно Emission Control - Контроль Выбросов - т.е. чтоб экологично было.

    Да, думаю ты прав, при падении оборотов ДВС компенсируется вакуумным приводом корректировки зажигания (в трамблере) + наверное (нужно уточнить, пока нет под рукой литературы), и в карбе вакуумные привода есть.

    Но вот вопрос - нафиг нужен этот блочек? Продувка поплавковой камеры карба -да, корректировка ХХ после включения кондея - да, но все это и так работает (последнее со слов Centurion`а) - вопрос нафига он нужен ? экология и все? тогда как работает гад?

    Вот автор пишет про расход в 54л на 100км после, почему? если электрика карбу пох. На зажигание влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    я блока невидел. но что то похожее при включении кондея происходит. а есть ещё и ручной выключатель Х.Х. если найдёшь подробную схему скинь мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    О ещё кроме меня, кто-то задумался о роли этого блока Emission Control.

    Я с ним ужо давно воюю, много раз тут спрашивал, но никто не знает.

    Он у меня не работает. Находится он под пасажирской колонкой.

    На продувку поплавковой камеры вроде не влияет, там клапан через зажигание срабатывает, влияет на ХХ при включении кондея, хотя хз, но провода от него точно идут и в него. А так по моим развед данным он ещё приоткрывает более сильно заслонку при оборотах свыше 3000, что снижает токсичность и повышает экономичность.

    To: @provotor88, я тут магнитоллу ставил тянул проводки, не на кокой круиз контроль и уж тем более датчик не натыкался, хотя они может глубже , чем я копал. Специяльно скидывать торпеду что-то не хочется.

    ПС

    А так найти бы этого Динамитрия и помучить бы его дурацкими вопросами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    О ещё кроме меня, кто-то задумался о роли этого блока Emission Control.

    Я с ним ужо давно воюю, много раз тут спрашивал, но никто не знает.

    Готов воевать вместе с тобой.

    Поле для эксперимента - мой тлк-80 карб. есть две подторпедные проводки А265 и одна с инжекторного ВХ.

    Задача - запустить машину. Проводку нас в Украине найти не могу. Искал в Питере, Москве, в Уфе у Наиля - результат нулевой!

    Новую покупать - рациональее по затратам (по возврау инвестиций) реализовать затею Центуриона о внедрении дизеля камминца ! Во как!

    Он у меня не работает. Находится он под пасажирской колонкой.

    Еще с несколькими людьми говорил - тоже не работает или отсутствует. Причину узнать не удалось. Думаю основная причина - колхоз проводки с дизеля или инжектора с акпп, после поломки.

    Находится он под пасажирской колонкой.

    Ага! со стороны пассажира стоит

    На продувку поплавковой камеры вроде не влияет, там клапан через зажигание срабатывает, влияет на ХХ при включении кондея, хотя хз, но провода от него точно идут и в него.

    Клапан сработал от зажигания, завел, а потом?

    Пока, позволь, не согласиться.

    Думаю клапаном управляет именно этот блок. Включает и выключает его он. Туда и датчик температуры идет

    А так по моим развед данным он ещё приоткрывает более сильно заслонку при оборотах свыше 3000, что снижает токсичность и повышает экономичность.

    Судя по легионовской мурзилке так и есть. Но вот что значит приоткрыает заслонку? как?- тоько вакуумом, значит эл.клапан. Какой?

    Туда и проводок датчика оборотов ДВС идет.

    По поводу экономичности - думаю - туфта - экология тут главное... Посмотри сколько этому вопросу уделяется для трехлитрового двигателя... Не даром столько внимания...

    А так найти бы этого Динамитрия и помучить бы его дурацкими вопросами

    Есть идеи?

    И тем, то читает этоу проблему. Уже двое моих знакомых, ярых дизелиста, после того, как пришлось поремонтировать дизель - один из них занят поиском бензинки.

    В своих темах говорил, и еще раз готов подтвердить – главная проблема карба – колхоз!!!

    Всем кажется что его можно просто инсталлировать на авто на проводку дизеля с АКПП или инжектора наиполмавшегося. Не так! У карба есть электроника, немного, но есть. Эта электрика влияет на работу карба. Пока пытаюсь разобраться насколько сильно. Пока можно сказать - карб может работат и без нее, только питание на подачу топлива, как в дизеле ХЗ.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вроде я разобрался что к чему в этой системе. Хотя я могу и ошибаться.

    Система повышения частоты вращения двигателя на ХХ здесь выполняет две функции:

    С одной стороны она повышает обороты при включении кондёра.

    С другой, эта же система, имитирует принудительное отключение системы ХХ на повышенных оборотах двигателя в режиме принудительного ХХ ( т.е. заслонки в карбюраторе закрыты, машина движется в режиме торможения двигателем ). Засчёт разниц разряжений в над- и поддроссельном пространстве и соответственно корректировке этой разницы вследствии принудительного открытия заслонки, топливо перестаёт поступать в систему ХХ. Отсюда уменьшение выбросов и якобы экономия топлива. Блок этот по правде называется - электронный блок управления системы снижения токсичности О.Г. На него приходит сигнал с тахометра, выклычателя по температуре О.Ж.(это я так понимаю, когда система рециркуляции О.Г. есть), с коробки зачем-то сигнал приходит. Управляет он в свою очередь электроклапаном демпфера дросселя ( в парралель управление идет с блока управления кондёром ), клапаном вентиляции поплавковой камеры ( видимо чтобы не было давления паров топлива, в момент принудительного отключения системы ХХ ) и ещё каким-то клапаном, обозванным в схемах клапаном TCS. Когда включен кондёр этот блок скорее всего не работает.

    Машины к сожалению сейчас нет, у кого желание есть можете проверить мои умозаключения.

    Причина скотского расхода бенза у топикстартера в чём-то другом. И я так и не понял - о каких тумблерах шла речь? Не должно там быть никаких тумблеров и включателей-выключателей. Судя по расходу всё время работает доп. ускорительный насос, который должен отключаться после достижения двигателем рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Вроде я разобрался что к чему в этой системе. Хотя я могу и ошибаться.

    Система повышения частоты вращения двигателя на ХХ здесь выполняет две функции:

    С одной стороны она повышает обороты при включении кондёра.

    С другой, эта же система, имитирует принудительное отключение системы ХХ на повышенных оборотах двигателя в режиме принудительного ХХ ( т.е. заслонки в карбюраторе закрыты, машина движется в режиме торможения двигателем ). Засчёт разниц разряжений в над- и поддроссельном пространстве и соответственно корректировке этой разницы вследствии принудительного открытия заслонки, топливо перестаёт поступать в систему ХХ. Отсюда уменьшение выбросов и якобы экономия топлива. Блок этот по правде называется - электронный блок управления системы снижения токсичности О.Г. На него приходит сигнал с тахометра, выклычателя по температуре О.Ж.(это я так понимаю, когда система рециркуляции О.Г. есть), с коробки зачем-то сигнал приходит. Управляет он в свою очередь электроклапаном демпфера дросселя ( в парралель управление идет с блока управления кондёром ), клапаном вентиляции поплавковой камеры ( видимо чтобы не было давления паров топлива, в момент принудительного отключения системы ХХ ) и ещё каким-то клапаном, обозванным в схемах клапаном TCS. Когда включен кондёр этот блок скорее всего не работает.

    Машины к сожалению сейчас нет, у кого желание есть можете проверить мои умозаключения.

    Причина скотского расхода бенза у топикстартера в чём-то другом. И я так и не понял - о каких тумблерах шла речь? Не должно там быть никаких тумблеров и включателей-выключателей. Судя по расходу всё время работает доп. ускорительный насос, который должен отключаться после достижения двигателем рабочей температуры.

    Дружище! я вроде ещё в своём уме, и глюков неловлю. Повторяю: у меня в машине с лево от руля стоит выключатель, при включении которого повышаються обороты Х.Х.

    вот фото прикрепляю. качество неакти но если пригледеться то между рулём и зелёными выключателями люстры, торчит круглый, чёрный с белым, выключатель включения Х.Х.

    при его повороте подымаються обороты двигателя.

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    To: @provotor88,

    Нда, у тебя это точно САМОПАЛ, т.к. на этом месте либо стоит заглушка, либо штатная переключалка блокировок, или может ты на блоках ехал вот и расход такой, рулилось то хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    To: @толстый,

    То есть смысл, экологичности - это придерживание заслоки при резком сбросе газа, я как понял.

    Но самое интересное что этот блок тоже от чего-то зависит, у меня он изначально работал, но потом заглючил и я чегото спалил под торпедой нечай-но, до сих пор не пойму что это было. Т.К. Emission Control я менял, усилитель кондея - менял, дальше уже не знаю чего-там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    To: @provotor88,

    Нда, у тебя это точно САМОПАЛ, т.к. на этом месте либо стоит заглушка, либо штатная переключалка блокировок, или может ты на блоках ехал вот и расход такой, рулилось то хорошо?

    блокировок нет. только лсд в зад мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    мужики! вы почитайте с самого начала ещё раз. там все подробно написано.

    что тумблер который на фото поднимает обороты х.х. а второй который в торпеде спрятан но запитан от одного из- двух проводов от этого выключателя увеличивает каким то образом мощность и соответственно расход! в первой статье всё подробно написано.

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    мужики! вы почитайте с самого начала ещё раз. там все подробно написано.

    что тумблер который на фото поднимает обороты х.х. а второй который в торпеде спрятан но запитан от одного из- двух проводов от этого выключателя увеличивает каким то образом мощность и соответственно расход! в первой статье всё подробно написано.

    сделай нормальные фото своих тумблеров и проводов к ним, а заодно и электрообвязку карба, думаю много станет понятнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    To SuperMario

    Судя по легионовской мурзилке так и есть. Но вот что значит приоткрыает заслонку? как?- тоько вакуумом, значит эл.клапан. Какой?

    Туда и проводок датчика оборотов ДВС идет.

    Электроклапан стоит на впускном колекторе на 6 цилиндр или на 5 сверху - точно не помню, но с права от карба. На него с блока Эмишн контрол приходят 2 провода(я прозванивал), они подают напряжение которое открывает клапан пропуская вакуум из колектора. Вакум поступает на мембрану нижнюю справа, она приоткрывает(придерживает) ДЗ.

    то provotor88

    Нужно бы тебе понять, куда именно идут эти провода, т.е. к какой части карбюратора, нашёл бы сфоткал.

    А так можно издалека начать - при включении кондея обороты подымаютсь?

    И этот тумблер который на панели на сколько подымает обороты?

    Вот ниже картинка у тебя он стоит от руля на каком месте где диф лок

    post-12896-0-46789100-1319692560_thumb.jpg

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    MixaTal

    Именно так - придерживая заслонку, имитируется принудительное отключение системы ХХ засчёт выравнивания разницы разрежения над и под дросселем. Но это происходит только на больших оборотах двигателя и только в момент когда газ сброшен ( торможение двигателем ). Экологичность достигается как бы отключением одной из систем подачи топлива в карбюраторе. На советском автопроме эта функция ( отключение ХХ ) реализовано с помощью микрика на карбе, клапана ХХ и блока управления ХХ. И система вся эта вечно дурит на жучках и волгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.