Перейти к публикации
provotor88

выключатель повышенного Х.Х. на 1FZ-F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    To SuperMario

    Электроклапан стоит на впускном колекторе на 6 цилиндр или на 5 сверху - точно не помню, но с права от карба. На него с блока Эмишн контрол приходят 2 провода(я прозванивал), они подают напряжение которое открывает клапан пропуская вакуум из колектора. Вакум поступает на мембрану нижнюю справа, она приоткрывает(придерживает) ДЗ.

    то provotor88

    Нужно бы тебе понять, куда именно идут эти провода, т.е. к какой части карбюратора, нашёл бы сфоткал.

    А так можно издалека начать - при включении кондея обороты подымаютсь?

    И этот тумблер который на панели на сколько подымает обороты?

    Вот ниже картинка у тебя он стоит от руля на каком месте где диф лок

    при включении кондея обороты падают до 650, а через несколько секунд выравниваються до 800.При отключении компрессора подскакивают и сразу выравниваються. итак по кругу.

    При включения тумблера обороты подымаются на 2-2.5 тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    To: @provotor88,

    Когда -то кондей у меня работал, но вот не помню до скольки поднимались обороты мне кажится до 1000-1100 при включении. На ХХ обороты должны быть 650-700. т.е. у тебя блок отвечающий за поднятие оборотов при кондее скорее всего не работает. Как вариант человек сколхозил себе искуственно поднятие оборотов, только что-то многовато. Если это так то можно проверить следующим образом:

    Смотриш на карб со стороны водительского крыла , справа внизу(самый нижний) есть вакумник(или как его там) с мембраной. На него должна идти трубка.Выдергиваеш трубку, к отверстию палец, ну типо проверяеш наличие вакумма. Пробуеш при выключенном датчике(который у тебя) и при включенном. Если при включеном появляется вакум то именно так и есть, хотя нужно смотреть что ещё наколхозили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    буду искать. скинь мне в личку свою картинку с аватара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    To SuperMario

    Электроклапан стоит на впускном колекторе на 6 цилиндр или на 5 сверху - точно не помню, но с права от карба. На него с блока Эмишн контрол приходят 2 провода(я прозванивал), они подают напряжение которое открывает клапан пропуская вакуум из колектора. Вакум поступает на мембрану нижнюю справа, она приоткрывает(придерживает) ДЗ.

    то provotor88

    Нужно бы тебе понять, куда именно идут эти провода, т.е. к какой части карбюратора, нашёл бы сфоткал.

    А так можно издалека начать - при включении кондея обороты подымаютсь?

    И этот тумблер который на панели на сколько подымает обороты?

    Вот ниже картинка у тебя он стоит от руля на каком месте где диф лок

    у меня панель другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    всем карбюраторщикам!...

    есть жертва для экспериментов.

    Рассказываю: в Украине проводки б\у на разборках нету, в, России - тоже нет.

    Вариант - мастерить из чего есть. Если переделывать - то с пониманием и со всей ответственностью! Не хочу колхоза!

    есть две карбовые подторпедные проводки с СТД, у меня кузов с ВХ. Есть инжекторная проводка с ВХ.

    Ели кто хочет помочь - буду признателен... :buzz:

    Теперь задача - собрать из трех провдок - карбовую проводку, если нужно, могу еще четвертую, с дизеля добавить.

    Готов с машины выкинуть все, в плане электрики. Подлокотный холодильник с морозильником льда для вискаря - хочу оставить! Кондишин с кнопками.

    Все остальное - пофигу, АБС тоже

    Забыл добавить - вот моя потайная комната с тремя проводками :)

    post-21070-0-87643400-1319744366_thumb.jpg

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    помогите с карбом разоробраться. машина - полуспорт. Не спортивная, не супер гуано, но и не для города-асфальта. Туристический мега разрыв...наверное..:). Для рыбалки вдоль русла реки нужно. Хочу Чернобыль выселенный обкатать. На паджере туда жалко...

    Готов даже с ЗИЛа карб поставить, главное чтоб результат был. Расход топлива меньше всего беспокоит, в разумных пределах конечно, 25 - буду молчать, даже не гавкну, типа - соляру жрет как помои, что делать?!

    Коллеги предлагают все нах, и поставить тумблера - вариант!, но.... Раньше был против, думал найду проводку с ВХ, так чтоб все работало. Уже все пох, главное чтоб двигло правильно работало, кондиционер и в подлокотнике - хилтон-сервис хочеться!

    Посоветуйте, так чтоб избавиться о лишних проводков, и карб разгрузить от лишней электроники и вакуума.

    Еще ра говорю, не пи... - реальная проблема!, прошу совета старейшин...

    + поле для эксприментов, с отчетом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Нда ситуевина.

    Самый легкий вариант ждать когда выплывет машина ВХ с карбом на разборе и взять оттуда проводку.

    Здесь основной геморой вижу только с кондеем если бы он был не нужен было бы проще, но если бы ...то..

    Не знаю как на инжекторе завязан кондей но скорее всего от кмпа общего. Вот с этим проблема.

    Проще всего подключить карб, на СТД проводку, там от карба всего 3 проводка с которыми он будет отлисно работать. Это на датчик ХХ, на клапан продувки попл камеры, и на эбонитовый подогреватель. То что мы выше обсуждали Эмишн контрол не нужен особо, я его отключил и ездил спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @SuperMario,

    А чем тебе проводка мешает, я погружался в воду по капот. Шнорк есть двигуну и электросистемам ничего не случилось. выташили - завелся и поехал причем стоял не просто в воде а в горячих источниках где температура воды от 52 градусов - простояла 8 часов. Удаление проводки на твоей машине - по моему бред. Зачем резать то что тебе не мешает.

    Тогда сделай как я. Я на своем Дайхацу удаляю всю проводку, хочу с разборки найти жигулевкий и все - на двигатель будет только одна - стартер. Жигулевская проводка на свет и поворотники. Давления будет механическое, и температура - все - больше ничего не будет. Шнорк размещу как на МТМах - труба на крышу и циклон посередине крыши.

    Ты тоже можешь с успехом заменить проводку на просто жигулевское и выкинуть все родное. А холодильник сделать без датчиков принудительное - вкл/выкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Super Mario

    Я опять ничего не понял, давай по порядку:

    1.У тебя есть машина, рабочая, с карбюратором. Если это так, то проще из своей проводки лишнее ампутировать, чем пристраивать другую, с наверняка другими разъёмами некоторыми. Удали со своей машины всё что считаешь лишним - это по-моему самый простой путь.

    2.В каком именно виде ты хочешь помощь получить? Тут, окромя советов, чем-то помочь трудно. Ну по проводке можно покумекать, но для начала у тебя самого книжки со схемами должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    проводка у меня не рабочая. вернее рабочая чуть-чуть.

    Когда приводил кузов в порядок, снял проодку и офигел от количества колхоза.

    часть проводов вырезана, скрутки кругом, вообще не понятно как на работала.

    Проводка была с ГХ, кондиционер на рычажках.

    Я перекинул весь интерьер с ВХ, с кондиционером на кнопках и холодильником в подлокотнике.

    Теперь вот думаю как проводку правильно сделать.

    Заказал и уже поставил новую подкапотную, которая с коробочкой с релюхами.

    Недавно в Японии заказал проводку, которая выходит в подкапотное простраство с правой стороны кузова, идет под дворниками и опускается к коробке с раздаткой.

    пока вот нашел еще одну с ГХ и блок отопителя на рычажках, частично разобранную. Но есть разъемы, которые были ампутированы на моей. В принципе, за неделю проводку ГХ собрать можно.

    Но у меня кондиционер на копках. и АБС есть, хотя АБС можно и выкинуть нах

    Есть еще проводка с инжекорной машины ВХ последние года, там все и абс и кондиционеры и подушки...

    Как думаете, можно-ли перебрать проводки, так чтоб работал кондиционер на кнопках и холодильник?

    что из электрики можно по максимуму выкинуть из карба?

    или может где встречали на разборках проводку карбовую с 1996 и дальше. В России еть кому заплатить и забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    по ходовке все готово, лифт и бодик, осталось только бампера сварить

    машина уже очень хочет ехать, а не может потому что

    проводка у меня не рабочая. вернее рабочая но чуть-чуть.

    Когда приводил кузов в порядок, снял проодку и офигел от количества колхоза.

    часть проводов вырезана, скрутки кругом, вообще не понятно как она работала.

    Проводка была с ГХ, кондиционер на рычажках.

    Я перекинул весь интерьер с ВХ, с кондиционером на кнопках и холодильником в подлокотнике.

    Теперь вот думаю как проводку правильно сделать.

    Заказал и уже поставил новую подкапотную, которая с коробочкой с релюхами.

    Недавно в Японии заказал проводку, которая выходит в подкапотное простраство с правой стороны кузова, идет под дворниками и опускается к коробке с раздаткой.

    пока вот нашел еще одну с ГХ и блок отопителя на рычажках, частично разобранную. Но есть разъемы, которые были ампутированы на моей. В принципе, за неделю проводку ГХ собрать можно.

    Но у меня кондиционер на копках. и АБС есть, хотя АБС можно и выкинуть нах

    Есть еще проводка с инжекорной машины ВХ последние года, там все и абс и кондиционеры и подушки...

    Как думаете, можно-ли перебрать проводки, так чтоб работал кондиционер на кнопках и холодильник?

    что из электрики можно по максимуму выкинуть из карба?

    или может где встречали на разборках проводку карбовую ВХ с 1996 и дальше. В России еть кому заплатить и забрать.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    в теме разбора авто есть разборка в г.Фрязино, алексей там барыжит у него помоему было,обратись к нему!

    я на своей плавал почти по торпеду,но под углом. левая сторона в воде,правая на руже. и ничего всё работало,даже трамблёр с катушкой и аккамулятор под водой были. а в соединениях проводки мама-папа я WD-40 проливал. можно даже в пакетик налить, на папу-маму надеть,обернуть и на резиночку.

    Я так на лифтах во время строек делаю в приямках, так как их затапливают постоянно. И нечего всё работает как на машине так и на лифте! А главное соединения не окисляются!

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    SuperMario

    На твоём месте, я бы восстанавливал свою проводку. Недостающие разъёмы, порезаные провода бери с донорских жгутов. Проводку для кондёра и холодильника добавляй в свой жгут, предварительно удалив остатки своей GX-ой. Дело нудное, я как-то сотошную проводку дербанил, всё лишнее вырезал, а лишнего там оказывается много, задолбался - слов нет, но сделал.

    В карбюраторе не надо ничего переделывать, он и так достаточно прост в устройстве. Просто потрать время на его доскональное изучение, ничего ломучего в нём нет. Электрика карба вообще по-моему вечна, если что-то на работает, то скорее всего это механический износ чего-либо или неисправность клапанов электрических, они вполне доступны для диагностики. В Легионовской книжке очень хорошо описано как должно всё работать, есть все методы проверок и регулировки все даны. Удачи и терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Сегодня наконец то свершилось. Нашёл мужика который смог разобраться во всём навесном и всех тех вакуумных клапанах шлангах и трубках которые там стоят. Расход вернулся к 20 литрам против старых 35.Даже при включении кондея стали обороты подниматься. Осталось грамотно выставить цо-цш просто у него аппарат отказался работать. А выключатели и клапана которые были установлены кем то самопально выброшены. Так что я снова счастлив. А то ещё бы чуть чуть и разорился на новый карбюратор.

    Так что теперь закрываю эту тему с огромным удовольствием. Если кому нужен это мужечёк звоните дам координаты.

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.