dgamoni 0 Откуда: Черкассы , Украина Машина: HJ60LG-MW #1 Опубликовано: 20 сентября 2011 При постановке на учет TLC 60 эксперты прицепились к номеру двигателя , пишут так что "шрифт маркированного обозначения двигателя не соответствует образцам имеющихся в коллекции НИЭКЦ и какойто литературе" , и показывают мне фотку двигателя 2L где шрифт как на раме тойотовской.(фотку шрифта прикрепил) Вот такой вопрос может таки быть другой шрифт на двигателе 2H ? и второй вопрос может ли этот номер начинаться как 1H1......(еще шесть цифр) ? если да как им это доказать? Меня изза этого вместо регистрации на шраф площадку.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #2 Опубликовано: 20 сентября 2011 При постановке на учет TLC 60 эксперты прицепились к номеру двигателя , пишут так что "шрифт маркированного обозначения двигателя не соответствует образцам имеющихся в коллекции НИЭКЦ и какойто литературе" , и показывают мне фотку двигателя 2L где шрифт как на раме тойотовской.(фотку шрифта прикрепил) Вот такой вопрос может таки быть другой шрифт на двигателе 2H ? и второй вопрос может ли этот номер начинаться как 1H1......(еще шесть цифр) ? если да как им это доказать? Меня изза этого вместо регистрации на шраф площадку.... С недавнего времени информация по двигателю, ВСЯ информация!!! ни на тех. осмотре, ни при установке и снятии на учёт - никуда не заносится. Т.е. и не смотрится и не спрашивается... Нужно Вам просто найти эти грамотные распоряжения Гайцов и показать тем, кто этого ещё не знают, заодно узнать у НИХ, как и по чём ОНИ прошли "переаттестацию" в П-олицейских И-нспекторов Д-орожного Р-егелирования. Просто они хотят денег! У меня у друга на древнем Патруле вместо мотора RD28 стоит ST33 и спокойно катается! (про номер мотора я даже и не пишу). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #3 Опубликовано: 20 сентября 2011 При постановке на учет TLC 60 эксперты прицепились к номеру двигателя , пишут так что "шрифт маркированного обозначения двигателя не соответствует образцам имеющихся в коллекции НИЭКЦ и какойто литературе" , и показывают мне фотку двигателя 2L где шрифт как на раме тойотовской.(фотку шрифта прикрепил) Вот такой вопрос может таки быть другой шрифт на двигателе 2H ? и второй вопрос может ли этот номер начинаться как 1H1......(еще шесть цифр) ? если да как им это доказать? Меня изза этого вместо регистрации на шраф площадку.... Вот, что нашёл за 5 минут: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" http://pikabu.ru/view/prinyali_zakon_ob_otmene_proverki_nomera_dvigatelya_pri_registratsii_176649 http://pikabu.ru/view/prinyali_zakon_ob_otmene_proverki_nomera_dvigatelya_pri_registratsii_176649 Уже несколько месяцев не могу поставить машину на учет. Номер двигателя не видно. Направили на криминалистическую экспертизу. Но там пока никакого заключения не дают. Что делать? http://pikabu.ru/view/prinyali_zakon_ob_otmene_proverki_nomera_dvigatelya_pri_registratsii_176649 Пожалуй, самая революционная новелла нового приказа касается номера двигателя. Теперь инспекторы не будут его сверять. Ко всему прочему, он исключен из учетных документов. То есть в свидетельстве о регистрации напротив соответствующего пункта будет стоять прочерк, в заявлениях и запросах он также не будет прописываться. Это важное решение. В конце 1990-х, когда автомобили и запчасти были дефицитом, проверка номера двигателя могла играть роль. Блок цилиндров, на который этот номер наносился, стоил огромных денег. Сейчас это такая же расходная деталь, как и все остальные, зачастую некоторые другие агрегаты стоят дороже. А уж что касается сохранения этого номера видимым и читаемым, то про это мастера гаражных сервисов могут энциклопедии писать. Одна беда, теперь читать их будет некому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #4 Опубликовано: 20 сентября 2011 Я с такой фигней сталкивался. Как говорят знающие люди, шрифта на старых крузерах и еще на каких-то моделях действительно отличается от других шрифтов Тойоты. Только эти эксперты так называемые об этом не знают и знать не хотят. Номер двигателя на 2Н выглядит вот так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #5 Опубликовано: 20 сентября 2011 А приказы МВД РФ ему не помогут, Черкассы-то в Украине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgamoni 0 Откуда: Черкассы , Украина Машина: HJ60LG-MW #6 Опубликовано: 20 сентября 2011 Иногда я хочу быть россиянином, а чаще англичанином когда регистрация авто происходит по почте.... а с Украинскими законами мне еще разбираться и разбираться... Kelly спасибо за фотку у меня шрифт такой!!! буду показывать экспертам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #7 Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) Я с такой фигней сталкивался. Как говорят знающие люди, шрифта на старых крузерах и еще на каких-то моделях действительно отличается от других шрифтов Тойоты. Только эти эксперты так называемые об этом не знают и знать не хотят. Номер двигателя на 2Н выглядит вот так: Шибко круто выглядит, у меня гораздо проще, тут модель движка аж литая, у меня как и всё остальное просто набито на площадке, но месторасположение то же. Ради интереса сегодня попробую залезть свой номер фотнуть - сравним чё да как, но не обещаю - там дюже хлопотно подобраться так что бы что то видно стало. Изменено 21 сентября 2011 пользователем Traktorist 73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден'tal 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HJ60 - был, SJ JB23W - был, УАЗ #8 Опубликовано: 21 сентября 2011 Я тоже недавно двигателя поменял,шрифт соответствует,где фото двигателя с маркировкой 2H. Вечером фото скину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #9 Опубликовано: 21 сентября 2011 Во, глядите: Вроде всё видать, но даже если и плохо то больше не полезу, даже за деньги. Чесслово даже и не представлял что надо будет так измудриться и раскорячиться одновременно для того что бы фотик смог разглядеть номера, не забываем что у меня 12НТ и как раз где номера торчит турбина, а там дефлекторы-кожухи всякие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgamoni 0 Откуда: Черкассы , Украина Машина: HJ60LG-MW #10 Опубликовано: 21 сентября 2011 Во, глядите: Вроде всё видать, но даже если и плохо то больше не полезу, даже за деньги. Чесслово даже и не представлял что надо будет так измудриться и раскорячиться одновременно для того что бы фотик смог разглядеть номера, не забываем что у меня 12НТ и как раз где номера торчит турбина, а там дефлекторы-кожухи всякие. Огромное человеческое спасибо, тут как раз видно что 12H написано фирменным тойотовским шрифтом, а сам номер каким то простым. Все завтра еду к экспертам с фотками и забирать машину, и если получится забрать выложу свои для сравнения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #11 Опубликовано: 22 сентября 2011 Я с такой фигней сталкивался. Как говорят знающие люди, шрифта на старых крузерах и еще на каких-то моделях действительно отличается от других шрифтов Тойоты. Только эти эксперты так называемые об этом не знают и знать не хотят. Номер двигателя на 2Н выглядит вот так: У менея номер такого же шрифта.только кончается на 8108-7 цифр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgamoni 0 Откуда: Черкассы , Украина Машина: HJ60LG-MW #12 Опубликовано: 22 сентября 2011 пообщался с экспертами посмотрели фотки которые здесь выложили и мой двигатель , вообщем шрифт совпадает , но эти фотографии не являются для них основанием, показали мне опять то что у них есть на дисках официальных из Сантадора, сказали что справку все равно такую же напишут . машину забрать пока не удалось, завтра попытка номер два уже с адвокатом. Вот и мои номера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgamoni 0 Откуда: Черкассы , Украина Машина: HJ60LG-MW #13 Опубликовано: 22 сентября 2011 пообщался с экспертами посмотрели фотки которые здесь выложили и мой двигатель , вообщем шрифт совпадает , но эти фотографии не являются для них основанием, показали мне опять то что у них есть на дисках официальных из Сантадора, сказали что справку все равно такую же напишут . машину забрать пока не удалось, завтра попытка номер два уже с адвокатом. Вот и мои номера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #14 Опубликовано: 22 сентября 2011 А по-моему, эксперты правы... Номер явно "неродной". На площадке чётко видны следы станочной обработки и сам номер кривоват. Родные площадки не шлифуются, на них видны всякие "раковинки" от литья; здесь, видимо, старый номер сошлифовали и наколотили новый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 5 Откуда: Екатеринбург Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ #15 Опубликовано: 22 сентября 2011 (изменено) To: @Alexandr79, +100 ! номерные площадки выполняются литьём БЕЗ ВСЯКОЙ МЕХАНООБРАБОТКИ ! А потом наносится номер. To: @dgamoni, У Вас,как это не прискорбно,спилены все родные цифры . Видно разницу расстояний между цифр,отличается шрифт,высота.4 вообще "упала" влево. Высота нанесения цифр отличается от родного: у "правильного " номера цифры набиты строго по центру площадки(по высоте) . У Вас же ряд цифр смещён к верхнему краю. Изменено 22 сентября 2011 пользователем DEN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgamoni 0 Откуда: Черкассы , Украина Машина: HJ60LG-MW #16 Опубликовано: 22 сентября 2011 Не стал бы утверждать, шлифуются или льют, наверняка и так и так, на этот счет наши эксперты говорят что шлифовка пройдена малой фрезой(на фотки видно закругленность буквой 'с') а на нижней площадки более прямая фреза(почти без закругления - фотки нет) и в другую сторону , и что на заводе для шлифования площадок меняли тип фрезы... тоже вызывают подозрения... а номер ровный , просто угол фотографий очень острый. и площадка блестит потому что терли пол часа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 5 Откуда: Екатеринбург Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ #17 Опубликовано: 22 сентября 2011 To: @dgamoni, Спорить с Вами не буду! Скажу одно : БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ ! И ещё : площадки под номера НЕ ШЛИФУЮТСЯ, А ОТЛИВАЮТСЯ! Ну и нанесение цифр могу определить-высшее образование в области металлообработки и станков позволяет..... УДАЧИ ВАМ ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgamoni 0 Откуда: Черкассы , Украина Машина: HJ60LG-MW #18 Опубликовано: 22 сентября 2011 Ясно, спасибо что разъяснили. Уже не верую.. За удачу спасибо, она мне понадобится как никогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #19 Опубликовано: 23 сентября 2011 У меня площадка под номером двигателя (не моделью, а номером) тоже шлифованная, фота не передаёт, да и очистить хорошо там весьма трудно, но глазом, в живую хорошо видна шлифовка. Причём площадка модели мотора крашена, а номера голая. Насчёт ровности шрифта это да, кривоватый какой то, и острый угол съёмки ни при чём, я снимал с такого угла что острей некуда, а выглядит абсолютно ровным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #20 Опубликовано: 30 сентября 2011 Вот так моя площадка выглядит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах