Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux surf

    Всем привет. знаю машины на 4+ НО УЖЕ УСТАЛ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.НАЧНУ С НАЧАЛА.СУРФ 130 1KZ-TE ВЗЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД НЕДОРОГО.ПРИЧИНУ ЗНАЛ.НАЧАЛ С ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ ПОТОМ УБРАЛ ТЕРМОСТАТ И УСТАНОВИЛ ЭЛЕКТРО ВЕНТЕЛЯТОР.НА ХОЛОСТЫХ НАГРЕВАЕТСЯ ДО 80 ЗА 10 МИНУТ.СКОЛЬКО БЫЛО ДИЗЕЛЕЙ БОЛЬШЕ 50 НА ХОЛОСТЫХ НЕПОДНИМАЛОСЬ.ПОЕХАЛ.БЕЗ НАГРУЗКИ ПО ПРЯМОЙ 90-95 СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР.ПОД НАГРУЗКОЙ БОЛЬШЕ 3000 ОБОРОТОВ И НА ПОДЁМЕ СРАЗУ ПЕРЕГРЕВ.У МЕНЯ ОСТАЛСЯ ОДИН ВАРИАНТ ХОРОШИЙ ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКОЙ И ОДИН ПЛОХОЙ ТРЕЩИНА В ГОЛОВКИ ИЛИ БЛОКЕ.ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ ИЛИ ВСЁТАКИ СНИМАТЬ ГОЛОВКУ.ЭМУЛЬСИИ НЕТ НЕ ЩУПЕ НЕ НА МАСЛО ЗАЛИВНОЙ КРЫШКЕ.ПОМПА ГАНЯЕТ ХОРОШО ОБЕ ПЕЧКИ ЖАРЯТ.ГАЗОВ В РАДИАТОРЕ ВРОДЕБЫ НЕТ .КРЫШКУ НА НЁМ ЗАМЕНИЛ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА СУРФА КУПИЛ.НЕОХОТО В ГОЛОВКУ ЛЕЗТЬ НО ВАРИАНЫ ЗАКОНЧАЛИСЬ.СОВЕТУЙТЕ!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Термостат верните :focus: а то так и будете перегреваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux surf

    УЖЕ ЗАКОЗАЛ .НО С НИМ И БЕЗ НЕГО ОДИНАКОВО. БЕЗ НЕГО СЕЙЧАС НА ХОЛОДНУЮ КРЫШКУ РАДИАТОРА СНИМАЮ МАШИНУ ЗАВОЖУ ОПУСКАЮ ПАЛЕЦ ЧЕРЕЗ МИНУТУ УЖЕ ПОТОК ГОРЯЧЕГО ТОСОЛА ИДЁТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Была такая беда на 185том, пробовал все,пока не заменил радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Эмульсию на щупе не заметишь, Она под клапанной живет.

    чудес не бывает, радиаторы настолько не забиваются

    включенные две печки позволяют неплохо отжигать без перегрева если даже осн.радиатор совсем забит.

    Включите две печки и катайтесь, если начнет перегреваться -голова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Включите две печки и катайтесь, если начнет перегреваться -голова

    Готов опровергнуть. У меня в один прекрасный день недели две назад началось нечто подобное. После 80 км\ч и подъеме даже в небольшую горку температура начинала резко ползти вверх. Печка не помогала. Неделю мыл внутри радиатор кучей разной химии автомобильной и не очень. Варил в кружке термостат (действительно не открывался), купил новый оригинальный. Не помогло. Подтянул провисшие до неприличия ремни. Не помогло.

    Еду вечером домой, бац - рвутся подтянутые ремни ( когда тянул, видел что сопливые :wow:). Разворачиваюсь и с перекурами обратно в гараж. Ставлю давно приготовленные для замены ремни и еду домой радостно со скоростью 110 по пустой ночной Волоколамке. С тех пор температура стоит как вкопанная.

    ЗЫ. При замене ремней помпу естественно проверил, ничего не клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Готов опровергнуть. У меня в один прекрасный день недели две назад началось нечто подобное. После 80 км\ч и подъеме даже в небольшую горку температура начинала резко ползти вверх. Печка не помогала. Неделю мыл внутри радиатор кучей разной химии автомобильной и не очень. Варил в кружке термостат (действительно не открывался), купил новый оригинальный. Не помогло. Подтянул провисшие до неприличия ремни. Не помогло.

    Еду вечером домой, бац - рвутся подтянутые ремни ( когда тянул, видел что сопливые :wow:). Разворачиваюсь и с перекурами обратно в гараж. Ставлю давно приготовленные для замены ремни и еду домой радостно со скоростью 110 по пустой ночной Волоколамке. С тех пор температура стоит как вкопанная.

    ЗЫ. При замене ремней помпу естественно проверил, ничего не клинит.

    Ну это фантастика ))

    Так же как и фантастика отцутствие зарядки из-за не подтянутого приводного ремня.

    А на отцовской волге-такое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @g0rik, У меня самого глаза по дороге домой на лоб вылезли. :blink: Впервые такое за 23 года ковыряний с железяками. Собирался на следующий день снимать радиатор и мыть очередной порцией химии, так и лежит теперь невостребованная.

    Если что - куча свидетелей-форумчан. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux surf

    радиатор промывал 3 раза .первый снимал и под напором .был действительно подзабит.проходимость стала получьше.второй посоветовали лимонной кислотой. результат.немног потемнела вода.третий жена посоветовала отбелеватель пару колпочков сыпануть.в горловину только сыпонул сразу реакция пошла.доехал до работы постояла ещё минут30 поработала.остыла слил черную жидкость.почьти обрадовался когда обратно поехал .но на второй горке темпер опять начал повышаться и печьки не помогают(хотя жарят огнём).женщина советует антинакипин попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    читай! :angry:

    Радиатор под замену или в разбор и чистить :dead: и то не факт, что поможет, а

    ото всех твоих промывок он через месяц сгниет и потечет со всех дыр :focus:

    мною проверено :guru:

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Да,радиатор купил фирмы Nessenes,у него соты шире на 5мм, чем у оригинала! :blink: Третий год эксплуатации :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    почти год боролся с подобным, ни термостат ни помпа не помогли, поменял вискомуфту, стало легче но проблема не ушла, решилось все только заменой на новый оригинальный радиатор. теперь смотрю на стрелку и аж не верится что она не поднимается вверх6))) три тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    почти год боролся с подобным, ни термостат ни помпа не помогли, поменял вискомуфту, стало легче но проблема не ушла, решилось все только заменой на новый оригинальный радиатор. теперь смотрю на стрелку и аж не верится что она не поднимается вверх6))) три тьфу...

    Да, разумно не подумаешь,а практически аж не вериться! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux surf

    у ково на холостых какая температура стоит.до этой сколько были дизеля больше 50-60 никогда не поднималось и печьки пу тём негрели.кто знает темпетратуру открывания термостата?и почему всётаки без него на холостых 80-90 и печки жарят.по вашим рассуждениям темп-пер открытия термостата 60град грязный радиатор идёт перегрев и печки неспровляются в салоне жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    у ково на холостых какая температура стоит.до этой сколько были дизеля больше 50-60 никогда не поднималось и печьки пу тём негрели.кто знает темпетратуру открывания термостата?и почему всётаки без него на холостых 80-90 и печки жарят.по вашим рассуждениям темп-пер открытия термостата 60град грязный радиатор идёт перегрев и печки неспровляются в салоне жара.

    80-90 это рабочая температура ДВС, так что температура, что на ХХ, что на скорости, примерно одинаковая должна быть. А у тебя по ходу дела, раньше наверное не было термостата :no: :unsure: :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.