Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #21 Опубликовано: 23 сентября 2011 Для обычной транспортировки такой амортизатор бы туда не стали вкорячивать - нафига? Можно было тогда просто эту бойду к силовику приварить. Если посмотреть на то, как расположен амортизатор, я бы предположил, что сила дожна быть приложена куда-то влево в рабочем состояние а палка нужна для изменения точки приложения момента от троса. Предположим, чтобы зацепиться где-нить слево от машины и поднять правое колесо при лебежении... Только не спрашивайте, зачем такой моневр нужен :D Может, когда машина на ушах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 23 сентября 2011 А вы по-современному, это нано-бревно себе же в бампер упираете?! :D :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 23 сентября 2011 Для обычной транспортировки такой амортизатор бы туда не стали вкорячивать - нафига? амортизатор сильно похож на аморт от мопеда . Т.е . взяли на свалке , то что под руку попало . Это для 'походного' положения троса.На конце троса петля а не крюк. Петля накидывается на крючок на этой 'палке' и трос сматывается. А амортизатор видимо для того чтобы не сильно думать о том чтобы вовремя останавливать сматывание троса. Опять же, в условиях соревнований например, из салона видно повешен ли трос 'на базу' и можно ли двигаться дальше А у нас обычно трос оканчивается крюком, который в походном положении прицеплен за какую-нить проушину на раме. Думаю это самая более вероятная версия . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах