Перейти к публикации
Ivan_Fedorovich

Обьясните, что за девайс.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Читал на днях старый ОРД , наткнулся на статью про Китайские покатушки.Вобщем вот фото.Вопрос собственно в чем, что это за хрень и зачем?

    post-1157-0-66978200-1316672013_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Несколько фото немогу выложить(

    post-1157-0-97987100-1316672090_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ivan_fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Ivan_Fedorovich,

    Может ручной привод лебедки? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Чтоб за тросом не нырять под воду? Под нагрузкой сгибается, без нагрузки торчит вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @Katonych, если для троса проще на капоте крюк какой сделать, чтобы там держался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Чтоб за тросом не нырять под воду? Под нагрузкой сгибается, без нагрузки торчит вверх.

    О! Это мысль. А тогда зачем так усложнять и удорожать конструкцию? Амортизатор такой навороченый ставить?

    Но пока лучше обьяснения нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Если это Малайзия, а я в этом уверен, у них там тех-регламент такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Это не Малайзия это Китай.Но мероприятие почти малазийское CRFC Chinese Rainforest Challenge.

    Тех-регламент это хорошо. А для чего эта штуковина не обьясняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На случай обрыва троса... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    натяжитель

    лебедится по камням

    или для поднятия морды из гуана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или для поднятия морды из гуана?

    Как Барон Мюнхгаузен себя из болота за волосы вытащил ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    или для поднятия морды из гуана?

    физику ещё никто не отменял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    натяжитель

    лебедится по камням

    В смысле рывки троса сглаживать?

    или вариант - "приподниматель троса" чтоб колесом на трос не наехать, если колеса чуть обгонят лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Вот надыбал картинки в нормальном качестве, может так хоть версии родятся. А вообще есть даже фильм об этом соревновании с участием Российской команды. Не смотрел, но подозреваю, что ответ там может быть.

    32694_31.jpg

    Вот ссылка на кинуху http://kino.findblog.ru/?id=32694

    (110-112)_China-Sanya_Challenge_Page_2_Image_0002.jpg

    (110-112)_China-Sanya_Challenge_Page_3_Image_0001.jpg

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Это для 'походного' положения троса.

    На конце троса петля а не крюк. Петля накидывается на крючок на этой 'палке' и трос сматывается. А амортизатор видимо для того чтобы не сильно думать о том чтобы вовремя останавливать сматывание троса.

    Опять же, в условиях соревнований например, из салона видно повешен ли трос 'на базу' и можно ли двигаться дальше :unsure:

    А у нас обычно трос оканчивается крюком, который в походном положении прицеплен за какую-нить проушину на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В смысле рывки троса сглаживать?

    или вариант - "приподниматель троса" чтоб колесом на трос не наехать, если колеса чуть обгонят лебедку.

    да

    натягивает вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Как Барон Мюнхгаузен себя из болота за волосы вытащил ? :)

    Как через бревно с пропилом под трос поднимают. Или вы по старинке, отрывая мосты только вперед? :)

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Как через бревно с пропилом под трос поднимают. Или вы по старинке, отрывая мосты только вперед? :)

    А вы по-современному, это нано-бревно себе же в бампер упираете?! :D :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.