Ivan_Fedorovich 17 Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #1 Опубликовано: 22 сентября 2011 Читал на днях старый ОРД , наткнулся на статью про Китайские покатушки.Вобщем вот фото.Вопрос собственно в чем, что это за хрень и зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #2 Опубликовано: 22 сентября 2011 (изменено) Несколько фото немогу выложить( Изменено 22 сентября 2011 пользователем Ivan_fedorovich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #3 Опубликовано: 22 сентября 2011 А зачем там аммортизатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 22 сентября 2011 To: @Ivan_Fedorovich, Может ручной привод лебедки? :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #5 Опубликовано: 22 сентября 2011 Чтоб за тросом не нырять под воду? Под нагрузкой сгибается, без нагрузки торчит вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #6 Опубликовано: 22 сентября 2011 To: @Katonych, если для троса проще на капоте крюк какой сделать, чтобы там держался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #7 Опубликовано: 22 сентября 2011 Чтоб за тросом не нырять под воду? Под нагрузкой сгибается, без нагрузки торчит вверх. О! Это мысль. А тогда зачем так усложнять и удорожать конструкцию? Амортизатор такой навороченый ставить? Но пока лучше обьяснения нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitko Откуда: София Болгария Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15 #8 Опубликовано: 22 сентября 2011 Если это Малайзия, а я в этом уверен, у них там тех-регламент такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #9 Опубликовано: 22 сентября 2011 Это не Малайзия это Китай.Но мероприятие почти малазийское CRFC Chinese Rainforest Challenge. Тех-регламент это хорошо. А для чего эта штуковина не обьясняет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #10 Опубликовано: 22 сентября 2011 На случай обрыва троса... :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #11 Опубликовано: 22 сентября 2011 натяжитель лебедится по камням Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #12 Опубликовано: 22 сентября 2011 натяжитель лебедится по камням или для поднятия морды из гуана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 23 сентября 2011 или для поднятия морды из гуана? Как Барон Мюнхгаузен себя из болота за волосы вытащил ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #14 Опубликовано: 23 сентября 2011 или для поднятия морды из гуана? физику ещё никто не отменял) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #15 Опубликовано: 23 сентября 2011 натяжитель лебедится по камням В смысле рывки троса сглаживать? или вариант - "приподниматель троса" чтоб колесом на трос не наехать, если колеса чуть обгонят лебедку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #16 Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Вот надыбал картинки в нормальном качестве, может так хоть версии родятся. А вообще есть даже фильм об этом соревновании с участием Российской команды. Не смотрел, но подозреваю, что ответ там может быть. Вот ссылка на кинуху http://kino.findblog.ru/?id=32694 Изменено 23 сентября 2011 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #17 Опубликовано: 23 сентября 2011 Это для 'походного' положения троса. На конце троса петля а не крюк. Петля накидывается на крючок на этой 'палке' и трос сматывается. А амортизатор видимо для того чтобы не сильно думать о том чтобы вовремя останавливать сматывание троса. Опять же, в условиях соревнований например, из салона видно повешен ли трос 'на базу' и можно ли двигаться дальше :unsure: А у нас обычно трос оканчивается крюком, который в походном положении прицеплен за какую-нить проушину на раме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #18 Опубликовано: 23 сентября 2011 В смысле рывки троса сглаживать? или вариант - "приподниматель троса" чтоб колесом на трос не наехать, если колеса чуть обгонят лебедку. да натягивает вверх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #19 Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Как Барон Мюнхгаузен себя из болота за волосы вытащил ? Как через бревно с пропилом под трос поднимают. Или вы по старинке, отрывая мосты только вперед? Изменено 23 сентября 2011 пользователем Grablya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #20 Опубликовано: 23 сентября 2011 Как через бревно с пропилом под трос поднимают. Или вы по старинке, отрывая мосты только вперед? А вы по-современному, это нано-бревно себе же в бампер упираете?! :D :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах