Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Доброго времени суток, форумчане.

    Возникла пара вопросов.

    1. вчера открыл капот, после не продолжительной, минут 5 поездке. обнаружил что дымится губка на шланге высокого давления ГУР. пощупал шланг, рука не терпит даже 1 секунды. может ли такое произойти из-за того, что уровень масла в системе ГУР низкий?

    2. в коробке масла тоже мало. и машина нормально едет только на пониженной. т.е. если чуть небольшая горка, то на повышенной даже не трогается с места. двигатель при этом обороты набирает только до 1200-1300 об/мин. или же это плунжер в ТНВД? заводится что на холодную, что на горячую с пол-тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    1. вчера открыл капот, после не продолжительной, минут 5 поездке. обнаружил что дымится губка на шланге высокого давления ГУР. пощупал шланг, рука не терпит даже 1 секунды. может ли такое произойти из-за того, что уровень масла в системе ГУР низкий?

    2. в коробке масла тоже мало. и машина нормально едет только на пониженной. т.е. если чуть небольшая горка, то на повышенной даже не трогается с места. двигатель при этом обороты набирает только до 1200-1300 об/мин. или же это плунжер в ТНВД? заводится что на холодную, что на горячую с пол-тыка.

    А долить слабо? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    долью конечно. меня интересует, могло ли так нагреться из за малого уровня? и какие могут быть последствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    2. в коробке масла тоже мало. и машина нормально едет только на пониженной. т.е. если чуть небольшая горка, то на повышенной даже не трогается с места. двигатель при этом обороты набирает только до 1200-1300 об/мин. или же это плунжер в ТНВД? заводится что на холодную, что на горячую с пол-тыка.

    тут ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    сбасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вопросы будешь задавать после того как дольешь всё до уровня и нужными жидкостями :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    а вот еще вопрос. PSF можно мешать с Dexron ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.