Перейти к публикации
Grablya

вопрос по автомузыке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Музон "Инфинити" - родная в чирке. На басах хрипят колонки, подозрительно все и слышно именно при СД диске. Сначала думала убитые. Тут на днях, совершенно случайно, обнаружился усилок :blink: под задней сидухой. Не то чтоб "весь покрытый зеленью, абсолютно весь", но в одном углу белая накипь, как солевой раствор, какой бывает на клеммах аккума. :unsure: Чот в нем потекло. Реально ремонто-пригодно м.б. (ну резисторы какие-нить перепаять) или не заморачиваться? И может ли быть хрип на басах из-за этого? Проблема в том, что в чирке просто колонки не поменяешь - менять придется весь комплект целиком с головой, а это попадос на баблос, да и колонок живых проблематично найти евойных на разборах. И блин... их там много. Вроде 6 и 6 пищалок - не считала, м.б. больше. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Алл отпиши в личку с номером ,я в котеджи хайэнд ставил ,и тебе подскажу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :surprize:

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Grablya, Очень очень похоже, что потёк конденсатор электролитический, ну тяжко им в морозы! От этого не только хрипеть может. В принципе ремонт (замена) элементарный и доступен ПТУшнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :surprize:

    :D

    С номером телефона :punchl: , а при номер бюста он сам догадается - это когда до хайэнда дело дойдет :flower:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :surprize:

    :D

    номерной бюст? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    To: @crush, Виталя, пора бы знать, что бюсты объемом более 50куб.см. подлежат регистрации и должны иметь гос. номерной знак! :punchl::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :surprize:

    :D

    позвони сам на юбилейной живу

    89197210745

    подъедешь покажешь посмотрю скажу чтои как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    To: @crush, Виталя, пора бы знать, что бюсты объемом более 50куб.см. подлежат регистрации и должны иметь гос. номерной знак! :punchl::buzz:

    50 кубиков? не маловато? впрочем - плевать, хде в регистраторы записуют?

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Нехватает напряжения, очевидно или окислилось или изначально непрально собранно.Накипь на усе это скорее всего соль из под ног или утопленник. Усь это не тоета :no: он или работает или нет.Как правило хрип возникает из за неправильного, неточного контроля над динамиком. По уму надо все эл-ты снимать тестить и чтото менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Нехватает напряжения, очевидно или окислилось или изначально непрально собранно.Накипь на усе это скорее всего соль из под ног или утопленник. Усь это не тоета :no: он или работает или нет.Как правило хрип возникает из за неправильного, неточного контроля над динамиком. По уму надо все эл-ты снимать тестить и чтото менять.

    70% того что хрип при басах что подвес отошел от корзины(отклеился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    позвони сам на юбилейной живу

    89197210745

    подъедешь покажешь посмотрю скажу чтои как

    :) Привет сосед! Шоссейная. :D :D :D

    Нехватает напряжения, очевидно или окислилось или изначально непрально собранно.Накипь на усе это скорее всего соль из под ног или утопленник. Усь это не тоета :no: он или работает или нет.Как правило хрип возникает из за неправильного, неточного контроля над динамиком. По уму надо все эл-ты снимать тестить и чтото менять.

    Врядли крайслер собирал в юбилейной серии чот нипрально - это все родное, что вышло с завода. Из под ног иключено - ПОД сидушкой, под второй- ящик для балонника, домкрата и т.д. - это зав.изготовитель так замутил. Соляной нарост, конкретно на одном уголке. И утопленники столько не живут, в виду его пребывания в РФ с кривыми доками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Grablya, Буду сильно удивлен, если вариант из моего поста #4 не подтвердится. "Опытный ремонтер" может конечно развести по полной, ищи честного радирлюбителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У соседа такой же Чирок с такой же проблемой. А почему динамики отдельно не поменять? Хотел этим и заняться... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Grablya, Буду сильно удивлен, если вариант из моего поста #4 не подтвердится. "Опытный ремонтер" может конечно развести по полной, ищи честного радирлюбителя.

    Да, спасибо Владимир. Тоже склонна думать на какую-нить хрень - знакомый компьютерщик не однократно перепаивал на рабочих компах, когда мастерские приговаривали к замене материнку. А тут оказывается сосед есть, буквально в соседнем доме. :) И до сих пор не знакомы. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У соседа такой же Чирок с такой же проблемой. А почему динамики отдельно не поменять? Хотел этим и заняться... :unsure:

    1. скорее всего дело не в динамиках.

    2. там с ОМами чот не то как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    динамики не проблема поменять, подобрать по сопротивлению 2-8 Ом, по диаметру и по глубине, последнее важно, т.к. иначе придется пилить железо в двери и/или делать подиумы

    в усилителе на 99,9% под замену кондеры, как минимум - электролиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    динамики не проблема поменять, подобрать по сопротивлению 2-8 Ом, по диаметру и по глубине, последнее важно, т.к. иначе придется пилить железо в двери и/или делать подиумы

    в усилителе на 99,9% под замену кондеры, как минимум - электролиты

    Если бы как ты говорил было бы усь бы не включался 99.9%

    а так самое простое это дины и их косяк снять обшивку посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мухи отдельно, котлеты отдельно

    ясен болт при истекающем усилке менять/ремонтировать усилок, и, скорее всего, именно в нем косяк...

    ничто не работает вечно, а уж срок службы электролитов ширпотребовских редко превышает 2000-3000 часов... редкие до 8000-12000 часов доходят. вот и текут...

    я про замену динов - отдельно

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.