Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #1 Опубликовано: 23 сентября 2011 Музон "Инфинити" - родная в чирке. На басах хрипят колонки, подозрительно все и слышно именно при СД диске. Сначала думала убитые. Тут на днях, совершенно случайно, обнаружился усилок :blink: под задней сидухой. Не то чтоб "весь покрытый зеленью, абсолютно весь", но в одном углу белая накипь, как солевой раствор, какой бывает на клеммах аккума. :unsure: Чот в нем потекло. Реально ремонто-пригодно м.б. (ну резисторы какие-нить перепаять) или не заморачиваться? И может ли быть хрип на басах из-за этого? Проблема в том, что в чирке просто колонки не поменяешь - менять придется весь комплект целиком с головой, а это попадос на баблос, да и колонок живых проблематично найти евойных на разборах. И блин... их там много. Вроде 6 и 6 пищалок - не считала, м.б. больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #2 Опубликовано: 23 сентября 2011 Алл отпиши в личку с номером ,я в котеджи хайэнд ставил ,и тебе подскажу ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #3 Опубликовано: 23 сентября 2011 аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 24 сентября 2011 To: @Grablya, Очень очень похоже, что потёк конденсатор электролитический, ну тяжко им в морозы! От этого не только хрипеть может. В принципе ремонт (замена) элементарный и доступен ПТУшнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 24 сентября 2011 (изменено) аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :D С номером телефона , а при номер бюста он сам догадается - это когда до хайэнда дело дойдет Изменено 24 сентября 2011 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6 Опубликовано: 24 сентября 2011 аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :D номерной бюст? :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkzh Откуда: Москва Машина: TLC 105 std #7 Опубликовано: 24 сентября 2011 To: @crush, Виталя, пора бы знать, что бюсты объемом более 50куб.см. подлежат регистрации и должны иметь гос. номерной знак! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AresT Откуда: Люберцы Машина: Lexus LX 470 #8 Опубликовано: 24 сентября 2011 аа...ээээ... с номером чаво? :blink: Чирка или бюста? :D позвони сам на юбилейной живу 89197210745 подъедешь покажешь посмотрю скажу чтои как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #9 Опубликовано: 24 сентября 2011 To: @crush, Виталя, пора бы знать, что бюсты объемом более 50куб.см. подлежат регистрации и должны иметь гос. номерной знак! 50 кубиков? не маловато? впрочем - плевать, хде в регистраторы записуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #10 Опубликовано: 24 сентября 2011 Нехватает напряжения, очевидно или окислилось или изначально непрально собранно.Накипь на усе это скорее всего соль из под ног или утопленник. Усь это не тоета он или работает или нет.Как правило хрип возникает из за неправильного, неточного контроля над динамиком. По уму надо все эл-ты снимать тестить и чтото менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AresT Откуда: Люберцы Машина: Lexus LX 470 #11 Опубликовано: 25 сентября 2011 Нехватает напряжения, очевидно или окислилось или изначально непрально собранно.Накипь на усе это скорее всего соль из под ног или утопленник. Усь это не тоета он или работает или нет.Как правило хрип возникает из за неправильного, неточного контроля над динамиком. По уму надо все эл-ты снимать тестить и чтото менять. 70% того что хрип при басах что подвес отошел от корзины(отклеился) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #12 Опубликовано: 25 сентября 2011 позвони сам на юбилейной живу 89197210745 подъедешь покажешь посмотрю скажу чтои как Привет сосед! Шоссейная. :D :D :D Нехватает напряжения, очевидно или окислилось или изначально непрально собранно.Накипь на усе это скорее всего соль из под ног или утопленник. Усь это не тоета он или работает или нет.Как правило хрип возникает из за неправильного, неточного контроля над динамиком. По уму надо все эл-ты снимать тестить и чтото менять. Врядли крайслер собирал в юбилейной серии чот нипрально - это все родное, что вышло с завода. Из под ног иключено - ПОД сидушкой, под второй- ящик для балонника, домкрата и т.д. - это зав.изготовитель так замутил. Соляной нарост, конкретно на одном уголке. И утопленники столько не живут, в виду его пребывания в РФ с кривыми доками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #13 Опубликовано: 25 сентября 2011 To: @Grablya, Буду сильно удивлен, если вариант из моего поста #4 не подтвердится. "Опытный ремонтер" может конечно развести по полной, ищи честного радирлюбителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #14 Опубликовано: 25 сентября 2011 У соседа такой же Чирок с такой же проблемой. А почему динамики отдельно не поменять? Хотел этим и заняться... :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #15 Опубликовано: 25 сентября 2011 To: @Grablya, Буду сильно удивлен, если вариант из моего поста #4 не подтвердится. "Опытный ремонтер" может конечно развести по полной, ищи честного радирлюбителя. Да, спасибо Владимир. Тоже склонна думать на какую-нить хрень - знакомый компьютерщик не однократно перепаивал на рабочих компах, когда мастерские приговаривали к замене материнку. А тут оказывается сосед есть, буквально в соседнем доме. И до сих пор не знакомы. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #16 Опубликовано: 25 сентября 2011 У соседа такой же Чирок с такой же проблемой. А почему динамики отдельно не поменять? Хотел этим и заняться... :unsure: 1. скорее всего дело не в динамиках. 2. там с ОМами чот не то как у всех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #17 Опубликовано: 25 сентября 2011 динамики не проблема поменять, подобрать по сопротивлению 2-8 Ом, по диаметру и по глубине, последнее важно, т.к. иначе придется пилить железо в двери и/или делать подиумы в усилителе на 99,9% под замену кондеры, как минимум - электролиты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AresT Откуда: Люберцы Машина: Lexus LX 470 #18 Опубликовано: 25 сентября 2011 динамики не проблема поменять, подобрать по сопротивлению 2-8 Ом, по диаметру и по глубине, последнее важно, т.к. иначе придется пилить железо в двери и/или делать подиумы в усилителе на 99,9% под замену кондеры, как минимум - электролиты Если бы как ты говорил было бы усь бы не включался 99.9% а так самое простое это дины и их косяк снять обшивку посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #19 Опубликовано: 25 сентября 2011 (изменено) мухи отдельно, котлеты отдельно ясен болт при истекающем усилке менять/ремонтировать усилок, и, скорее всего, именно в нем косяк... ничто не работает вечно, а уж срок службы электролитов ширпотребовских редко превышает 2000-3000 часов... редкие до 8000-12000 часов доходят. вот и текут... я про замену динов - отдельно Изменено 25 сентября 2011 пользователем DJ Muff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах