Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Всем доброго времени суток. Сегодня почти целый день просидел на форуме и решил задать вопрос знатокам. После длительной стоянки, когда двигатель остыл, при запуске на несколько секунд появляется внутри двигателя довольно ощутимый грохот. В дальнейшем при глушении и следующей заводке ни какого грохота нет. Вобщем грохот проявляется в основном один раз при утреннем запуске. Что может издавать такой звук: 1) клапана, 2) цепь, 3) успокоитель 4)вискомуфта или еще что-то? Скоро буду наводить ревизию в двигателе, поэтому хотелось бы знать где искать источник грохота. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Вариант 2 пока нет давления системе смазки.

    Специалисты раскажите подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Цепь скорей всего бренчит.Или фильтр масляный клапан не работает,стекает масло,пока наполнится давления нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Всем доброго времени суток. Сегодня почти целый день просидел на форуме и решил задать вопрос знатокам. После длительной стоянки, когда двигатель остыл, при запуске на несколько секунд появляется внутри двигателя довольно ощутимый грохот. В дальнейшем при глушении и следующей заводке ни какого грохота нет. Вобщем грохот проявляется в основном один раз при утреннем запуске. Что может издавать такой звук: 1) клапана, 2) цепь, 3) успокоитель 4)вискомуфта или еще что-то? Скоро буду наводить ревизию в двигателе, поэтому хотелось бы знать где искать источник грохота. Заранее благодарен.

    самое плохое из возможного - ритмичный звук вкладышей типа глухого стука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    у меня также,буду менять нижнии клапана так моторист назвал их,проевляется это с утра на холодную,за ночь всё масло стекает в низ а потом пока накачает вот и стук,не держат нижнии клапана.да и с утра на щупе выше уровня,а поработав двигатель заглушив и через минут двадцать вытащить щуп ровно уровень.за ночь всё масло уходит в поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня также,буду менять нижнии клапана так моторист назвал их,

    забавно пообщатся с таким мотористом :D

    но мотору может стать не смешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    забавно пообщатся с таким мотористом :D

    но мотору может стать не смешно

    а почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    у меня также,буду менять нижнии клапана так моторист назвал их,проевляется это с утра на холодную,за ночь всё масло стекает в низ а потом пока накачает вот и стук,не держат нижнии клапана.да и с утра на щупе выше уровня,а поработав двигатель заглушив и через минут двадцать вытащить щуп ровно уровень.за ночь всё масло уходит в поддон

    Замени фильтр! Такое было когда поставил фильтр "подешевле". Только оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    Замени фильтр! Такое было когда поставил фильтр "подешевле". Только оригинал!

    ставлю только арегинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Всем доброго времени суток. Сегодня почти целый день просидел на форуме и решил задать вопрос знатокам. После длительной стоянки, когда двигатель остыл, при запуске на несколько секунд появляется внутри двигателя довольно ощутимый грохот. В дальнейшем при глушении и следующей заводке ни какого грохота нет. Вобщем грохот проявляется в основном один раз при утреннем запуске. Что может издавать такой звук: 1) клапана, 2) цепь, 3) успокоитель 4)вискомуфта или еще что-то? Скоро буду наводить ревизию в двигателе, поэтому хотелось бы знать где искать источник грохота. Заранее благодарен.

    Тоже самое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Спасибо всем откликнувшымся :buzz: Фильтр у меня стоит оригинал. Про уровень масла сказать сложно, до первого запуска проверяю уровень все в норме, в течении дня после стоянки 20-30 мин. тоже все вроде в норме. Ну может на 5 мм ниже. Думаю это нормально для мотора. И если даже после запуска авто простоит полдня, то заводится без посторонних звуков. Неоднократно мотористы пытались услышат, а в ответ ровное журчание движка (прям по закону подлости). Но впереди зима и очень хочется выяснить, что же это такое? Скоро поеду к своему механику буду делать полную ревизию двигателя и хотелось бы как раз на тот узел, что издает этот звук обратить его внимание. А сухой звук вкладышей, я думаю давно бы на ружу вылез. Хотя..... Вообщем если еще у кого будут какие мысли пожалуйста делитесь. Тем более оказывается не у одного меня такая проблемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    Тем более оказывается не у одного меня такая проблемма

    как найдёш отписаться незабудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    как найдёш отписаться незабудь!

    Конечно отпишусь. Думаю многим будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вообщем если еще у кого будут какие мысли пожалуйста делитесь.

    послушай (веткой) откуда звук.

    может изношенная цепь гремит по звёздам пока давление в натяжитель не закачает

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Командор 52, Тоже недавно была похожая проблема. Оказалось бендикс. Когда его разобрал то ролики имели такой износ что были похожи на шестигранники. Заменил бендикс и грохот при запуске пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Была такая проблема,что гремело не знаю,но цепь со всеми прибамбасами обсалютно новая,грохот пропал после смены маслофильтра стоял фрам,поставил Чемпион,стук пропал.Кстати Чемпионовские фильтра не раз помогали и на других машинах,например на Прадике 1kz на холодную лампа давления масла не сразу гасла,поставил чемпион,проблема исчезла,до этого стояла Сакура и оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    послушай (веткой) откуда звук.

    может изношенная цепь гремит по звёздам пока давление в натяжитель не закачает

    У меня грохот только после утреннего запуска где то 3-5 секунд или после стоянки 5-6 часов, но при температуре примерно +8*+10*. А В течении дня все как и должно быть. Двигатель просто шепчет. Если бы цепь гремела, так при каждом запуске после непродолжительной стоянки? Или я ошибаюсь? Пробег 285000 из них 20000 моих. Хотя возможно именно так и есть.

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    To: @Командор 52, Тоже недавно была похожая проблема. Оказалось бендикс. Когда его разобрал то ролики имели такой износ что были похожи на шестигранники. Заменил бендикс и грохот при запуске пропал.

    А вот про бендикс я как-то не подумал. Но ведь он наверное при каждом запуске должен греметь или не всегда, а тоже только на холодную? Как у Вас это проявдялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Была такая проблема,что гремело не знаю,но цепь со всеми прибамбасами обсалютно новая,грохот пропал после смены маслофильтра стоял фрам,поставил Чемпион,стук пропал.Кстати Чемпионовские фильтра не раз помогали и на других машинах,например на Прадике 1kz на холодную лампа давления масла не сразу гасла,поставил чемпион,проблема исчезла,до этого стояла Сакура и оригинал.

    Я тоже при первом своем ТО поставил Сакура, а сейчас поставил оригинал и проблемма как была, так и осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.