Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Каким образом настраивать будешь???

    Элементарно - пружиной на штоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Каким образом настраивать будешь???

    настроить можно элементарно плоскогубцы+тяга байпаса+брови в кучу. просто тогда смысла нет в насос 1кз потроха ставить. если дуть 0,5 стандартного насоса 2лт за глаза. и настроить просто будет и поедет нормально. ну и при 0,5 разжимать можно не разжимать. кстати и австралы, с которыми я общался по поводу 5лТ тоже так считают, что если 0,5 то и ладно, можно и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    настроить можно элементарно плоскогубцы+тяга байпаса+брови в кучу. просто тогда смысла нет в насос 1кз потроха ставить. если дуть 0,5 стандартного насоса 2лт за глаза. и настроить просто будет и поедет нормально. ну и при 0,5 разжимать можно не разжимать. кстати и австралы, с которыми я общался по поводу 5лТ тоже так считают, что если 0,5 то и ладно, можно и так.

    О! Вот он консенсус противоборствующих сторон. Ну будем пробовать значит этот вариант, который всем нравиться ;)

    П.С: Так тогда думаю можно и насос вообще не менять - оставить штатный 3L, просто накрутить топливо?

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    оставить штатный 3LT, просто накрутить топливо?

    турбокорректор нужен, без него правильно накрутить не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    турбокорректор нужен, без него правильно накрутить не получится.

    И все же: народ ездит же. Будет дым на низких оборотах, обедненная смесь на высоких (я на высоких практически не кручу никогда). Чем страшно сие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    И все же: народ ездит же. Будет дым на низких оборотах, обедненная смесь на высоких (я на высоких практически не кручу никогда). Чем страшно сие?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38424&st=0&p=496802&hl=+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20+3l%20+&fromsearch=1entry496802

    у Кира кстати 3лт впоследствии наелся с характерными для высокой сж разрушениями цпг.

    тлк 72 отмечал, что после установки плунжера от кз машина поехала, но черноту убрать не удалось.

    ну а по поводу народ ездит же, так он, народ и на лысой резине зимой ездит.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    ну а по поводу народ ездит же, так он, народ и на лысой резине зимой ездит.

    это верно...

    за ссылку спасибо. Поиском на эту тему не попадал.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    To: Олорин

    Есть какие новости по турбированию. Тоже планирую взбодрить свой 3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    To: Олорин

    Есть какие новости по турбированию. Тоже планирую взбодрить свой 3л.

    Я у себя масло подал на турбину и на генератор одной стальной трубкой от камазовской аппаратуры. На ней 3 кольца под болт М10 с дыркой. 1 кольцо трубки присоединяется к крышке масляного радиатора (там где датчик давления масла прикручен), 2-е кольцо присоединяется болтом с дыркой (от тормозов) к тормозному шлангу и далее на вход генератора, 3-е кольцо прикручивается болтом с дыркой на вход турбины. Скользкий момент этого метода в том, что масло с трубки раздается сначала на генератор и потом остатки идут на турбину. Но этих остатков видимо хватает - проверял слив с турбину при разных оборотах. Езжу пока 1 сезон, все живо. Кстати масло на турбину должно поступать без значительного давления и стекать вниз свободно в шланг сильно большего (чем подающая трубка) диаметра, иначе масло погонит через уплотнение на впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Я у себя масло подал на турбину и на генератор одной стальной трубкой от камазовской аппаратуры. На ней 3 кольца под болт М10 с дыркой. 1 кольцо трубки присоединяется к крышке масляного радиатора (там где датчик давления масла прикручен), 2-е кольцо присоединяется болтом с дыркой (от тормозов) к тормозному шлангу и далее на вход генератора, 3-е кольцо прикручивается болтом с дыркой на вход турбины. Скользкий момент этого метода в том, что масло с трубки раздается сначала на генератор и потом остатки идут на турбину. Но этих остатков видимо хватает - проверял слив с турбину при разных оборотах. Езжу пока 1 сезон, все живо. Кстати масло на турбину должно поступать без значительного давления и стекать вниз свободно в шланг сильно большего (чем подающая трубка) диаметра, иначе масло погонит через уплотнение на впуск.

    Перечитал, потом вспомнил :-) У меня на одной машине турбина исузовская, а на другой - УАЗовская (оба двигателя 3L) и слив масла с подводом не одной сдвоенной трубкой (как на 2ЛТ -шной турбине) , а двумя разными - сверху и снизу турбины соответственно. Сорри, смудил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Я у себя масло подал на турбину и на генератор одной стальной трубкой от камазовской аппаратуры. На ней 3 кольца под болт М10 с дыркой. 1 кольцо трубки присоединяется к крышке масляного радиатора (там где датчик давления масла прикручен), 2-е кольцо присоединяется болтом с дыркой (от тормозов) к тормозному шлангу и далее на вход генератора, 3-е кольцо прикручивается болтом с дыркой на вход турбины. Скользкий момент этого метода в том, что масло с трубки раздается сначала на генератор и потом остатки идут на турбину. Но этих остатков видимо хватает - проверял слив с турбину при разных оборотах. Езжу пока 1 сезон, все живо. Кстати масло на турбину должно поступать без значительного давления и стекать вниз свободно в шланг сильно большего (чем подающая трубка) диаметра, иначе масло погонит через уплотнение на впуск.

    Спасибо. Интересный вариант.

    П.С: Как ощущения о приемистости после турбирования, кстати, опишите.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: Олорин

    Есть какие новости по турбированию. Тоже планирую взбодрить свой 3л.

    Через 2 недели, если работа даст, начну установку. Почти все материалы для этого собрал. Планирую обширный отчет об этом недели через 3 соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ух ждем с нетерпением)))) :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    ух ждем с нетерпением)))) :party:

    Да у меня уж тоже зудит, когда гляжу на горку запчастей на полке... Только бы работа дала сделать задуманное.. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Спасибо. Интересный вариант.

    П.С: Как ощущения о приемистости после турбирования, кстати, опишите.

    по ощущениям - приемистость существенно возросла, максималка не так сильно - на тяжелом хайлюксе с 35" колесами с 80-90 до 100-110, но набирает она эту скорость значительно охотнее. ТНВД от 2лт с плунжером kzt пока не поставил, просто накрутил по часовой стрелке подачу. На недавно перебранном ТНВД хайлюкса - на 1/2 оборота, на старом ТНВД УАЗа - на 3/4 оборота.

    Давление турбины ограничил 0,6 кг/см

    Да, кстати, согласно рекомендациям первопроходцев, поставил датчик температуры выхлопа. Мерил до турбирования и после - показания практически одинаковые.

    Вот только показометры двух разных производителей показывают разное: на УАЗе - максимальная температура под нагрузкой 550гр, на хайлюксе - при тех же условиях 750 гр :-)

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    по ощущениям - приемистость существенно возросла, максималка не так сильно - на тяжелом хайлюксе с 35" колесами с 80-90 до 100-110, но набирает она эту скорость значительно охотнее. ТНВД от 2лт с плунжером kzt пока не поставил, просто накрутил по часовой стрелке подачу. На недавно перебранном ТНВД хайлюкса - на 1/2 оборота, на старом ТНВД УАЗа - на 3/4 оборота.

    Давление турбины ограничил 0,6 кг/см

    Да, кстати, согласно рекомендациям первопроходцев, поставил датчик температуры выхлопа. Мерил до турбирования и после - показания практически одинаковые.

    Вот только показометры двух разных производителей показывают разное: на УАЗе - максимальная температура под нагрузкой 550гр, на хайлюксе - при тех же условиях 750 гр :-)

    Во! Я тоже тем же путем и иду: ограничение давления турбины и просто накрутка топливной. Хотя знающие люди здесь категорически против этого.. Как с накрученной топливной дымность у Вас? Кстати, с каких оборотов начинает дуть в вашем варианте турбина?

    П.С: Я буду ставить датчик и температуры выхлопных и давления наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Во! Я тоже тем же путем и иду: ограничение давления турбины и просто накрутка топливной. Хотя знающие люди здесь категорически против этого.. Как с накрученной топливной дымность у Вас? Кстати, с каких оборотов начинает дуть в вашем варианте турбина?

    П.С: Я буду ставить датчик и температуры выхлопных и давления наддува.

    Дымность, конечно на низах есть. Я сначала накрутил на 3/4 об топливную - дымность была весьма, потом начал обратно откручивать и см дымность и тягу. Остановился на 1/2 оборота. Это все на хайлюксе с недавно откапиталенной ТНВД. На УАЗе у меня ТНВД старая, да и выхлопа мне не видно (назад смотрит), поэтому накрутил на 3/4 об как гуру советовали и так езжу. Задние на дымность вроде не жалуются :-) С каких оборотов дует - не скажу - тахометра нет :-( По ощущеньям тысяч с двух, причем Уазовская вроде раньше, но она новая, а исузовская старая. Кстати показометры наддува брешут довольно сильно и стрелки у них хреново на оси стоят - я для тарировки использую обычный небольшой манометр механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Дымность, конечно на низах есть. Я сначала накрутил на 3/4 об топливную - дымность была весьма, потом начал обратно откручивать и см дымность и тягу. Остановился на 1/2 оборота. Это все на хайлюксе с недавно откапиталенной ТНВД. На УАЗе у меня ТНВД старая, да и выхлопа мне не видно (назад смотрит), поэтому накрутил на 3/4 об как гуру советовали и так езжу. Задние на дымность вроде не жалуются :-) С каких оборотов дует - не скажу - тахометра нет :-( По ощущеньям тысяч с двух, причем Уазовская вроде раньше, но она новая, а исузовская старая. Кстати показометры наддува брешут довольно сильно и стрелки у них хреново на оси стоят - я для тарировки использую обычный небольшой манометр механический.

    Брешут.. хм.. нехорошо... А какие у вас? какой фирмы? Я вот такие заказал. Не они? Вроде с виду фирма:

    http://rumin-sport.com/catalog/sensors/oil-pressure/272_Datchik-davleniya-masla-KetGauge-LED60.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    на китай смахивает больно :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.