Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    на китай смахивает больно :huh:

    Ну если Китай, тогда значит Китай... На оригинальные супермегадатчики стоимостью 5 т.р. из Америки тратить деньги не готов... Кстати, просветите, чем плох Китай? Компьютер за которым вы сидите, кстати, тоже китайский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    я сижу за немецкой тошибой)))

    а датчики думаю должны и китайские мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    я сижу за немецкой тошибой)))

    а датчики думаю должны и китайские мерить

    Значит я один обречен работать на всем китайском... ;)

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Олорин, ну что там? вести с полей будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    всем привет.

    про переделку с 2LT в 3LT. скажу что это реально.видел прадо78. и сурф 130

    на 130 двига 2LT переделана (коленвал шатуны поршня и гбц 3L)гильзовка само собой обязательна.

    на прадо тоже самое только там 2LTE стал 3LTE.

    сурф бегает лет 10 уже.после переделки.

    про турбирование 3L. думаю что это одно и тоже что и переделка 2лт.

    хотя у япов для турбины на 3L идёт усиленная гбц. вот см http://injapan.ru/auction/139640655.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @otomary, и что в ней усиленного? я кроме ржи не увидел отличий))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    To: @otomary, и что в ней усиленного? я кроме ржи не увидел отличий))))

    открой яху там много головок на 3L. а для турбы на весь аукцион она одна.

    думаю дело в охлаждении самой гбц.

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @otomary, не надо дезинформировать народ!!! 3LT не выпускались с завода! на яхе скорее всего опечатка, в модификации указанно LN108 а он комплектовался моторами 2LTE. с завода были 5LT, но речь не про него

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    открой яху там много головок на 3L. а для турбы на весь аукцион она одна.

    думаю дело в охлаждении самой гбц.

    Что за бред, сколько народу ставило головы от 3Л на 2ЛТ, никто еще не жаловался

    ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ, даже на 5Л

    Возможно что форкамера 3Л и 5Л на 1-2мм дальше от центра и все

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Олорин, как дела? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, как дела? :buzz:

    Ребят. Думал, что успею сделать турбо в одиночку, но подвела почта (ядрить её)... Получу недостающие деталюшки только на этой неделе. Поэтому отпуск пролетел... Но удалось договориться со знакомыми мастерами, чтобы помогли поставить все за один день, т.к. машина нужна постоянно на ходу по работе и в семье. Поэтому, наконец-то, во вторник следующий все ставлю. Соответственно зафиксирую и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Олорин, обязательно всё фиксируй) и побольше...удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Ну вот и настал тот день! :party: Как там дела? Работа началась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ну не знаю, настал он или нет, но посылка от меня к нему зависла

    Может сколхозил че, подождем до вечера или до завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51, а что в посылке? патрубки какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Ghost-51, а что в посылке? патрубки какие?

    Новости с фронта:

    Машина осталась таки на 2-й день в гараже (я так и думал). За сегодня сделали все кроме поддона. Завтра надеюсь доделаем поддон и завершим инсталляцию. Отчет постараюсь на этой неделе выслать.

    С трубками ничего не колхозил: остановился на классическом варианте - замена масляного радиатора.

    В процессе монтажа всего этого добра долго вели диспут, а не подключить ли все же слив масла через тройник к сливу с генератора. Но пришли опять же к тривиальному решению вварки в поддон - не стали рисковать.

    Все остальное на неделе будет: фото и отчет.

    П.С: охлаждение антифризом турбины, кстати, пока решил не делать - поглядим как оно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Олорин, Ну что? не заводили еще? не катался?

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, Ну что? не заводили еще? не катался?

    Завели сегодня вечером. Вроде все работает. Правда турбина видимо на подсохшем масле сначала останавливалась после глушения двигателя сразу, но потом после работы на холостых с полчаса видимо промаслилась и уже вращалась свободно некоторое время после глушения. Ездить пока не ездил, потому что вылезла проблемка с глушителем - по длине средняя часть оказалась короче. Поэтому завтра ввариваю дополнительный кусок трубы и все. Можно будет ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    _

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.