Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    про крышку и масленый датчик. если мне память не изменяет, то в охладитель прикручивается подача на гену и турбину, а датчик масла вкручен в блок. если не так поправьте меня. завтра с утра могу глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    про крышку и масленый датчик. если мне память не изменяет, то в охладитель прикручивается подача на гену и турбину, а датчик масла вкручен в блок. если не так поправьте меня. завтра с утра могу глянуть.

    Да вот в том то и дело, что я сам удивился, когда полез смотреть свой двигатель и увидел, что и датчик и генер запитан от крышки. :blink:

    Из-за этого вопрос и возник, что выходит, что крышка то от 2 LT мне бессмысленна...

    П.С: завтра залезу еще раз посмотрю... на всякий...

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    если в процессе будете снимать гбц - стоит поставить самую толстую из доступных прокладок с целью разжать немного мотор под турбо. хорошо, если стоит сейчас самая тонкая, тогда установка толстой даст -1.

    Да нет не планировалось совсем ГБЦ снимать. Зачем?? :blink: Двигатель в идеале на данный момент. Прокладкой мы уменьшим степень сжатия? Что это даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Олорин, турбировнный мотор должен иметь меньшую степень сжатия нежели чем атмосферный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, турбировнный мотор должен иметь меньшую степень сжатия нежели чем атмосферный

    Ясно. Ну голову я вскрывать не буду, конечно... это уж когда капремонт будет тогда... километров эдак через 500.000 :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да нет не планировалось совсем ГБЦ снимать. Зачем?? :blink: Двигатель в идеале на данный момент. Прокладкой мы уменьшим степень сжатия? Что это даст?

    99% проблем после турбирования атмосферников типа 1хз, 3л, 5л выражающихся в треснувших поршнях, разрушенных перегородках между кольцами, трещины гбц а также разного рода проблемы с шатунами - следствие высокой "атмосферной" степени сжатия, которая составляет 21-22. на их турбовых аналогах типа 1хдт, 2лт степень турбовая и составляет 17-19. Высокая степень в сочетании с турбиной приводит к значительному повышению скорости и температуры сгорания смеси, сгорание носит околодетонационный характер.

    ну и про насос наверно говорили уже, невнимательно читал. насос нужен будет механический от 2лт, с турбокорректором. говорят можно турбокорректор прикрутить и на родной, точно не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    99% проблем после турбирования атмосферников типа 1хз, 3л, 5л выражающихся в треснувших поршнях, разрушенных перегородках между кольцами, трещины гбц а также разного рода проблемы с шатунами - следствие высокой "атмосферной" степени сжатия, которая составляет 21-22. на их турбовых аналогах типа 1хдт, 2лт степень турбовая и составляет 17-19. Высокая степень в сочетании с турбиной приводит к значительному повышению скорости и температуры сгорания смеси, сгорание носит околодетонационный характер.

    ну и про насос наверно говорили уже, невнимательно читал. насос нужен будет механический от 2лт, с турбокорректором. говорят можно турбокорректор прикрутить и на родной, точно не знаю.

    Про насос да, в курсе: меняем на 2 ЛТшный с потрохами от КЗТ... Установкой прокладки самой толстой мы обеспечим степень сжатия 17-19? Иил все-равно будет чуть больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Про насос да, в курсе: меняем на 2 ЛТшный с потрохами от КЗТ... Установкой прокладки самой толстой мы обеспечим степень сжатия 17-19? Иил все-равно будет чуть больше?

    Да, и если уж зашла речь про поломки, то давайте статистику уже: частота поломок 3Л без изменения степени сжатия и с изменением степени сжатия. Потому что получается, что страшилки рассказывают, а при этом народ в отчетах турбирует не меняя степень сжатия и даже не меняя ТНВД, а просто накручивая родной и ездит спокойно. Очень бы хотелось фактов, товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насколько я помню у 2лте - 21, а у 3л - 22... Засчёт чего эта разница - непонятно! Скорее всего разница в головках, но народ ставит любые и всё нормально работает...

    Высокая степень в сочетании с турбиной приводит к значительному повышению скорости и температуры сгорания смеси, сгорание носит околодетонационный характер.
    Фигня это всё... имхо... Иначе не ходили бы наддутые атмосферники по сотням тысяч км! Процесс сгорания наоборот становится более оптимальным - об этом говорит и уменьшение дымности и расхода топлива. Единственное - тепловыделение в головке действительно растёт... как и нагрузки на ЦПГ... но это естественно при увеличившемся моменте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Насколько я помню у 2лте - 21, а у 3л - 22... Засчёт чего эта разница - непонятно! Скорее всего разница в головках, но народ ставит любые и всё нормально работает...

    Фигня это всё... имхо... Иначе не ходили бы наддутые атмосферники по сотням тысяч км! Процесс сгорания наоборот становится более оптимальным - об этом говорит и уменьшение дымности и расхода топлива. Единственное - тепловыделение в головке действительно растёт... как и нагрузки на ЦПГ... но это естественно при увеличившемся моменте?

    Так, вот уже мнения разделились. Тогда может быть оппоненты дадут ссылку на четкие параметры данных двигателей? А то все начинает смахивать на домыслы и флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Олорин, а форум на 80 процентов из домысла и флуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, а форум на 80 процентов из домысла и флуда

    я заметил и это очень плохо. Но тем не менее, есть люди здесь, насколько я знаю, которые ездят на конкретно переделанных 3L, вот от них бы и хотелось услышать про поломки или наоборот про надежность. В конкретных отзывах про поломки ни слова нет, все ездят годами. А тут начинают рассказывать страшилки. Поэтому я хочу факты, раз уж начали сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Олорин, не парься, те кто переделал ездят и в ус не дуют, а философы-флудерасты коих много мусолят на тему..... переделаешь, покатаешься-укатаешь совсем не молодой мотор, откапиталишь с заменой прокладки на самую толстую и будет счастье, а волков бояться в лес не ходить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Про насос да, в курсе: меняем на 2 ЛТшный с потрохами от КЗТ... Установкой прокладки самой толстой мы обеспечим степень сжатия 17-19? Иил все-равно будет чуть больше?

    степень в 3л - 22,0-22,5 по разным каталогам

    степень 2лт 19-20 в разных версиях мотора

    на форуме есть как минимум один 3лт с характерными разрушениями для высокой СЖ и немеряно 1хз с сафаревскими турбинами. причем если в 1хз установлены поршня от тойотовского 1хз-т для понижения степени - то разрушения цпг не происходит, просто регулярные перегревы в тягунах.

    если ставить насос от 2лт с потрохами 1кз - то и дуть в такой мотор придется не 0,5-0,7, а норму, те 0,7-1,0. так что при таком раскладе разжимать хочешь - нет, придется.

    установка прокладки от самой тонкой в самую толстую даст -1. примерно. это уже очень хорошо.

    пс - кто бензинки турбовал, от вообще турбирование с понижения степени начинает, это как бы шаг №1. дизельный двигатель по конструкции значительно крепче и дольше выдерживает повышенную нагрузку, результат неизбежен, вопрос времени.

    кто говорит что фигня все это, скорее всего никогда физически руками этого не делал.

    но вообще речь не о том, что он наестся сразу за воротами. речь о том как лучше. когда себе планировал турбовать 5л - первым делом разжал бы мотор толстой прокладкой.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    степень в 3л - 22,0-22,5 по разным каталогам

    степень 2лт 19-20 в разных версиях мотора

    на форуме есть как минимум один 3лт с характерными разрушениями для высокой СЖ и немеряно 1хз с сафаревскими турбинами. причем если в 1хз установлены поршня от тойотовского 1хз-т для понижения степени - то разрушения цпг не происходит, просто регулярные перегревы в тягунах.

    если ставить насос от 2лт с потрохами 1кз - то и дуть в такой мотор придется не 0,5-0,7, а норму, те 0,7-1,0. так что при таком раскладе разжимать хочешь - нет, придется.

    установка прокладки от самой тонкой в самую толстую даст -1. примерно. это уже очень хорошо.

    пс - кто бензинки турбовал, от вообще турбирование с понижения степени начинает, это как бы шаг №1. дизельный двигатель по конструкции значительно крепче и дольше выдерживает повышенную нагрузку, результат неизбежен, вопрос времени.

    кто говорит что фигня все это, скорее всего никогда физически руками этого не делал.

    но вообще речь не о том, что он наестся сразу за воротами. речь о том как лучше. когда себе планировал турбовать 5л - первым делом разжал бы мотор толстой прокладкой.

    Да, ребятки, озадачили вы меня крепко... Прям даже не знаю что думать... :think: Глобально так переделывать морально готов не был.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не будет никаких фактов - факты это анализ статистики поломок и других проблем типа перегрева, дымности, звука работы, расхода и прочего... Кто это проводил? С другой стороны полно аналогичных проблем у абсолютно стандартных авто! Ставить турбу на ушатанный атмосферник и потом плакаться, что он таки сломался? Так он и так бы сломался... Правда нужно и понимать, чем чревата любая переделка... Прелесть турбирования, расточки и интеркулеров в том, что авто начинает лучше(легче) ехать, при том никто не заставляет газульку давить в полик и гробить движок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Да не будет никаких фактов - факты это анализ статистики поломок и других проблем типа перегрева, дымности, звука работы, расхода и прочего... Кто это проводил? С другой стороны полно аналогичных проблем у абсолютно стандартных авто! Ставить турбу на ушатанный атмосферник и потом плакаться, что он таки сломался? Так он и так бы сломался... Правда нужно и понимать, чем чревата любая переделка... Прелесть турбирования, расточки и интеркулеров в том, что авто начинает лучше(легче) ехать, при том никто не заставляет газульку давить в полик и гробить движок...

    Ну почему? Вот есть, например, человек, который турбировал 3ЛТ - он заходит сюда и говорит: - я сделал, проездил 5 тыщ и поршень дубу дал. Или другой - езжу уже 100 тыщ и все отлично. Хотя бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Просто если доходить до перекидки прокладки ГБЦ, то бюджет и время уходят в бессмысленную даль - проще заменить мотор на КЗ. Ну или турбовать чисто из любви к искусству.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А, например, вот такой вариант: настроить турбину, чтобы дула, например, 0.3 - будет мощность по идее в районе 105 сил, что и для движка не губительно и при этом на трассе сильно лучше будет, чем стандарт. кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Каким образом настраивать будешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.