Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ультразвуком только не надо чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    ультразвуком только не надо чистить.

    да уж наслышан,спасибо,записан на чистку винсом. но я уже не верю что поможет!!!(((((я на автомат грешу((

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    не стал читать весь пост, поделюсь своим решением подобной проблемы...

    У меня Раннер 1999 года, двигатель аналогичный 5VZ. Машина потеряла тягу,совсем не хотела разгоняться и ехать в горку,на холодную иногда даже с места не хотела ехать... Диагностика показывала высокое давление в топливной системе. Мастер из соседнего гаража сказал мне купить баллончик-спрей с жидкостью для чистки карбюратора. Далее он вытащил воздушный фильтр и вставил прямо в нишу для фильтра этот баллон. При заведённом двигателе он впрыскивал эту смесь в гофру воздушной системы и газовал тросиком дроссельной заслонки, затем промыл тем же спреем саму заслонку И ВСЁ!!! Машина резко изменилась---стала резвой и начала охотно отзываться на педаль газа... Затем скинули чек и о проблеме я забыл. Пока не торопись покупать ДМРВ,дороговато выходит---попробуй повторить мою операцию.

    Итог: в отпуск ехал на медленной черепахе(зато ни одного штрафа), а обратно уже веселее(пока только один штраф прислали из-под Воронежа на 1000 руб/превысил на 43 км/ч). УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    про автомат тоже есть опыт,правда у моего друга на аналогичном Прадике... поменял жидкость в автомате и всё пропало,т.е всё появилось. Вобщем,будут вопросы,задавай!!! Постараюсь подсказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня на даче есть запасной расходомер. Если хочешь попробовать звони до выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    не стал читать весь пост, поделюсь своим решением подобной проблемы...

    У меня Раннер 1999 года, двигатель аналогичный 5VZ. Машина потеряла тягу,совсем не хотела разгоняться и ехать в горку,на холодную иногда даже с места не хотела ехать... Диагностика показывала высокое давление в топливной системе. Мастер из соседнего гаража сказал мне купить баллончик-спрей с жидкостью для чистки карбюратора. Далее он вытащил воздушный фильтр и вставил прямо в нишу для фильтра этот баллон. При заведённом двигателе он впрыскивал эту смесь в гофру воздушной системы и газовал тросиком дроссельной заслонки, затем промыл тем же спреем саму заслонку И ВСЁ!!! Машина резко изменилась---стала резвой и начала охотно отзываться на педаль газа... Затем скинули чек и о проблеме я забыл. Пока не торопись покупать ДМРВ,дороговато выходит---попробуй повторить мою операцию.

    Итог: в отпуск ехал на медленной черепахе(зато ни одного штрафа), а обратно уже веселее(пока только один штраф прислали из-под Воронежа на 1000 руб/превысил на 43 км/ч). УДАЧИ!

    да дросель чи

    стили,блестит вся и дмрв чистили,пользы просто ноль.....

    жмеш машине в пол а ему ваще пох.... раза три топнишь в пол сработает кик даун. а при плавном нажатии педали до пола-просто мертвая машина, раньше чутка прижмеш аж резина в дым срывалась, и по коробке есть ошибка солинойда Е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    У меня на даче есть запасной расходомер. Если хочешь попробовать звони до выходных

    отписался тебе в личку но что то нет ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Вот посмотри

    Или приезжай в Балашиху. Сниму со своей машины попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Такая же фигня, заводиться тарахтит, на 3000 где то пинок и машина валит.

    Это все на бензине,

    на газу эфект менее явно выражен.

    ДМРВ менял с аналогичной маш ины(две одинаковые имею)

    Толку 0

    Комп выдает ошибку компютера управления толпивным насосом. Похоже на правду, но тогда почему на газу эфект остаеться но в меньшей степени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Вот посмотри

    Или приезжай в Балашиху. Сниму со своей машины попробовать.

    огромное спасибо, за отклик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    вчера был снят с рабочего соклубного 185-ого ДМРВ, и прокатились-толку нет вообще что с моим что с другим.

    может еще раз расскажу что происходит....

    трогаешся,при плавном нажатии педали газа до пола,толку мало....машины еле живая, разгон очень вялый,обороты поднимаются плохо.при резком нажатии в пол(чаще всего не с первого раза,приходиться топнуть пару раз) срабатывает кик даун и машина нормально ускоряется.но потом может сама его отключить и скинуть обороты на 2000-3000,и опять перестать ехать а педаль по прежнему будет в полу.

    Догадки сервиса- катализатор,чистка инжектора,замена автомата

    мои догадки- АКПП.

    помогите советами.... очень нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пережми обратку струбцинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    пережми обратку струбцинкой.

    а по подробнее??? топливное давление в норме-мерили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да пережми просто и все. делов на пять минут. ну отпиши что как изменилось.

    про акпп - это вряд ли она. нечему там так ломаться, только если она сразу 4-ю включает. тогда машина должна хорошо так же как и раньше ехать в диапазоне 80-120 кмч, а на скоростях меньших упираться и не ехать. если что у меня в продаже есть акпп контрактная на 5вз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    да пережми просто и все. делов на пять минут. ну отпиши что как изменилось.

    про акпп - это вряд ли она. нечему там так ломаться, только если она сразу 4-ю включает. тогда машина должна хорошо так же как и раньше ехать в диапазоне 80-120 кмч, а на скоростях меньших упираться и не ехать. если что у меня в продаже есть акпп контрактная на 5вз.

    а где именно пережимать..можно по подробнее? и какой шланг:??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    а где именно пережимать..можно по подробнее? и какой шланг:??

    там входящий шланг - он резьбе весь, а обратка на хомутиках таких упругих. вот ее и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    там входящий шланг - он резьбе весь, а обратка на хомутиках таких упругих. вот ее и надо.

    где в капоте? под машиной? топливный:? ссори за не понимание но просто чтото не совсем вкурил о чем идет речь. огромное спасибо за терпение.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    где в капоте? под машиной? топливный:? ссори за не понимание но просто чтото не совсем вкурил о чем идет речь. огромное спасибо за терпение.))

    под капотом слева от двс по ходу движения. деталь 23273-62030 на схеме екзиста посмотри, ее надо пережать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    ок спасибо на днях проверю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Я извиняюсь - прочитал самое начало но после фраз "пропуски 1-й 3-й 5-й " и то что тяга до 3000 никакая - пока у меня в голове две версии, либо провернуло ремень на распредвалу который левый если на двиг смотреть, либо шпонка уже на колене.... ибо все остальные данные у вас пока нормальные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.