Перейти к публикации
Химик

Итак время пришло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а куда доп свет вешать?

    126829[/snapback]

    дык это и есть доп свет, в кругляхах, ещё есть штатные фары головного света.

    или имелось ввиду куда ещё вторую пару противотуманок вешать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А почему 61 в пролете??? Желающие есть отдать машинку на опыты?

    Хоть на месяц smile.gif

    ЗЫ: Противотуманки идут с широким лучом, почему глубокие колодцы? Может более для дизайна? Где-то отголоски 60-х годов? И геометрия современных противотуманок тяготеет к овалу.

    126787[/snapback]

    Серег, для тебя лично спроектирую... smile.gif

    колодцы больше для понта, типа а ля субару smile.gif правда лампу можно заподлицо размещать с передней кромкой, если лампу утапливать, то обязательно нужно делать дренажные сливные отверстия снизу и сзади лампы, крепеж ,вроде, тоже уже более менее продумали, по овалам не согласен, должна быть классика biggrin.gif по лучу согласен, но на любителя...(ближе-глубже)

    Дим, я всё правильно сказал? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот макетик на машинке... smile.gif

    post-112-1163055864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    намана.. красива получаицца. про круглые колодцы- надо б их размер с чемнить сравнить, я про диаметр, с тем чтоб под стандарт Хеллы типа подошли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Не хватает клыков, ну или как сказать....усов..

    вот так

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: mako

    про круглые колождцы- надо б их размер с чемнить сравнить, я про диаметр, с тем чтоб под стандарт Хеллы типа подошли..

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про клыки.. ващета с ними канешна смотрицца лучше.. тока вот как их конструктивно сделать под разные расширители арок та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Или вот еще..вариант клыков

    опубликованное пользователем изображение

    как их конструктивно сделать под разные расширители арок

    Вопрос хороший..думать надо..И вообще стоит ли их(клыки) совмещать с расширителями...ну прям тютелька в тютельку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тут либа вариант с одновременной так скать поставкой последних вместе с бампером, ну или клыки должны быть кароче намного.. но тада актуальность теряецца имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот с уточнениями

    post-112-1163062515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну вот такой вариант так скать промежуточный. то есть как бы в серийном исполнении такие клыки подойти должны к любым расширителям..

    а мона например их подгонять по месту(ну по пожеланиям трудящихся) буйт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    или имелось ввиду куда ещё вторую пару противотуманок вешать...
    Наверное имелось в виду место в середине, как на картинках в постах gekkfinn. Для доп. дальнего.

    Кстати а если фары горизонтальной сеткой ещё закрыть? Три прутка например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ага. закрыть мона. тока как их ставить та бушь?

    тада нада предусмотреть возможность снятия их без снятия бампера.. стеклышки т бьюцца не тока изза камней. ишшо и холодный душ рулит..нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Очень не плохо! Во всяком случае не избито и глаз радует! Мне нравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Конструкторское Бюро.

    Братцы! а госномер куда лепить будем, под выход лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    тада нада предусмотреть возможность снятия их без снятия бампера
    Вот, на АРБе smile.gif , сетка похоже сверху крепления имеет: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=64812

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    опа, про номер забыли..., мож так?

    про монтаж фарок, на второй картинке smile.gif

    post-112-1163066238_thumb.jpg

    post-112-1163066277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Вот, на АРБе smile.gif , сетка похоже сверху крепления имеет: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=64812

    126934[/snapback]

    ГЫ biggrin.gif уже не имеет...

    я крепил сетку на сантехнических хомутах с резинками, как впрочем и номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    опа, про номер забыли..., мож так?

    про монтаж фарок, на второй картинке smile.gif

    126937[/snapback]

    Если на 2-й фотке "усы" под лебедочный трос, то ИМХО высоковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    как это у вас противотуманки боком стоят? куда они, интересно, будут светить?

    А в целом по бамперу: симпотично конечно, НО очень сложная форма, много сварки (прочность? точность исполнения?) не говоря уже о том, что вы представляете сколько времени у вас будет уходить на его изготовление? во сколько вы оцениваете своё рабочее время? мне кажется, что он будет стоить достаточно дорого, а люди-то, как обычно, хотят чтобы дешевле чем везде...

    Всё это, исключительно, моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.