Перейти к публикации
вальдемар

проблемы с запуском двигателя 1kz-te сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    В летнее время проблем при запуске нет, когда температура понижается до +5 градусов двигатель начинает плохо заводиться, приходится долго крутить стартером, когда заведется в течении 5 минут работает на низких оборотах 400-500, потом выходит на обычный режим, в течении еще 5-10 минут невозможно тронутся с места, падают обороты и двигатель глохнет, пробег у автомобиля 82000км, 1999г.в. проверял свечи.компрессию,сканер все в порядке,еще обратил внимание, что на летнем топливе заводится лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    ИМХО свечи умерли, а скорее питание на них не приходит. Смотри электрику.

    ЗЫ Сначала можно попробовать напрямую + с АКБ на шину бросить, секунд 5 должно за глаза хватить. И чтоб кто-нибудь тут же заводил. Если помогло - см. выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Поддерживаю, в первую очередь свечи, мультиметром смотришь подаётся ли напряжение на них, когда ключь поворачиваешь в положение включеного зажигания ( спиралька на панели на секунду загорается и тухнет, но на это не обращай внимания питание на свечи должно подаваться, еще секунд 10 и более в зависимости от температуры и снимается со щелчком реле.

    Кроме того вопрос как проверялись свечи?

    Ещё на холодный пуск сильно влияют поджатые клапана или просто уменьшеные зазоры в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    проверял свечи.компрессию,сканер все в порядке,еще обратил внимание, что на летнем топливе заводится лучше.

    126803[/snapback]

    Свечи надо проверять "персонально" каждую а не общую шину.

    Смотреть на шину (время подачи напряжения полного, когда подается половина и.т.д).

    Топливный фильтр? Нормально прокачивается лягухой?

    У меня такое было когда работала 1 свеча из 4х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    свечи и питание на них проверяли,все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    У меня на +5 тоже еле заводилась, проблема была в одной единственной свече. Замена помогла.

    Вообще то, пока горит лампочка прогрева свечей (на панели) на свечи подаётся 12v, а после подкал остаётся через сопротивление (остаётся около 7 вольт).

    Для более весёлого запуска использую следующую методу: включаю зажигание, жду когда погаснет лампа накала, выключаю и снова включаю зажигание, когда второй раз погаснет - завожу. Получается что то типа двухкратного накала.

    Так, на всяк случай, время накала регулирует компьютер, в соответствии с температурой тосола. А этот датчик от -10 и холоднее почти ничего не изменяет в своих показателях. Поэтому данную методу рекомендую использовать при температурах ниже -10 -15. Если плохо заводится конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5

    Вариант: все болезни в дерьмосоляре.

    Было дело на трассе, перед гряземесом залил полбака псевдодизеля на на какойтотамНефти, заправке безымянной всмысле(в баке было литров 10-15).

    Грязь рвали успешно, а наутро выявились сабжевые симптомы, только теммпература была плюсовая. Грешил навсё что можно, в итоге поменял все свечи, поменял фильтр и слил гавно из бака, накормил коня лукойловским обедом, симптомы пропали. 1200 км проехал, не повторялось.

    наверное тоже про свечи "плюсодин".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Так, на всяк случай, время накала регулирует компьютер, в соответствии с температурой тосола.

    126916[/snapback]

    "Компутер" смотрит на сопротивление свечей. А те в свою очередь меняют сопротивление от температуры. Поэтом с +11v напряжение меняется на +7v после накала свечей, а вот с +7v до 0 меняется уже по температуре двигателя

    И всё-таки. топливный фильтр в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C
    "Компутер" смотрит на сопротивление свечей. А те в свою очередь меняют сопротивление от температуры. Поэтом с +11v напряжение меняется на +7v после накала свечей, а вот с +7v до 0 меняется уже по температуре двигателя

    Видимо компутеры разные, у меня на схеме именно так как я написал - от температуры тосола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Ещё раз: подробнее как проверяли свечи и напряжение на них?

    Проверялись ли зазоры в клапанах и как ?

    С большой вероятностью дело в свечах или клапанах, если конечно на горячую заводится с пол-оборота.

    В противном случае нет компрессии, а это значит скорее всего - капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    У меня такое было когда работала 1 свеча из 4х.

    у меня вопрос давно мучающий меня какие свечи нужно ставить 11v или 7v на данную машину у нас имеются два варианта почему понять не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    проблемы в электронике,при заводке отключаю датчик температуры топлива,это помогает,при замене датчика ничего не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    ПРоблема оказаласьпроста, ремонт обошелся в 6 рублей, просили 12000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Что поменял?

    Проводок?

    Не бось контакта гдето не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    Вся проблема была в электромагнитном перепускном клапане, он был плохо поджат,пришлось купить сальник за шесть рублей, снять ,просушить, смазать и поставить на место. Сразу появилась тяга при трогании и исчезла проблема с заводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Вся проблема была в электромагнитном перепускном клапане, он был плохо поджат,пришлось купить сальник за шесть рублей, снять ,просушить, смазать и поставить на место. Сразу появилась тяга при трогании и исчезла проблема с заводкой.

    132354[/snapback]

    Это клапан спилвальве имеется в виду?

    [attachmentid=8809]

    По схеме вроде нет там сальника никакого huh.gif Или это тот, что на верхней крышке?

    post-830-1164186507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    я, писал про электромагнитный перепускной клапан,на схеме вы показываете клапан опережения впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    электромагнитный перепускной клапан
    - а где он находится? Можно на картинке показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Вальдемар, не сочти за труд, очень подробненько опиши, что за сальник, информация для 1KZ-TE и 2L-TE, очень актуальная, у меня к примеру пуск хреновый после -15 градусов, а свечи и компрессия в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    2 Artur

    На картинке он на ТНВД, дальний верхний с "хвостом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.