Перейти к публикации
BARSELONA

Замена маслосъемных колпачков на бензиновой 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Коллеги, такой вопрос будет к вам!!!

    Решил я маслосъёмные колпачки сменить на двигателе 1 FZ-FE (TLC-80/LEXUS LX-450/TLC-105).

    И вот мнения мастеров разделились, смотрю я на них и такое впечатление, что никто такой двигатель толком не "курычил", а дело в чём, стоит-ли ГБЦ снимать для замены маслосъёмных колпачков или достаточно клапанную крышку сдёрнуть!!!

    Прошу вашего мнения, желательно со ссылкой на полезную литературу!!!

    С уважением ко всем!!!

    post-26063-0-88425900-1318127061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Голову снимать не надо! достаточно только клапанную крышку и распредвалы,попутно отрегулировать клапана,если делать самому то в два приема сначала клапана шайбы промерить а уж потом после получения новых шайб уже колпаки менять,если в сервис то в тот у которого обменный фонд шайб есть соответственно и моторы эти знают.В легионовской мурзилке все достаточно грамотно расписано,да и на форуме данная тема поднималась много раз.

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @BARSELONA, Капслок в названии темы и в сообщениях отключай, здесь глухих нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Пару страниц отсканировать с "легионовской мурзилки" можно, или как вариант ссылку на электронную книгу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    добавлю, без снятия башки заменить 2 дальних колпачка на 6м целиндре нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    добавлю, без снятия башки заменить 2 дальних колпачка на 6м целиндре нереально.

    Че нереально то? Лично менял.  И даже капот снимать не пришлось.  А вот засухариватель сделать не помешает.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всё реально, сам менял в прошлом году.

    капот не снимал, краник печки с трубками отодвигал в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Сколько примерно такая работа стоит в автосервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.