Перейти к публикации
ворчун

И ОПЯТЬ про удары при переключении КПП

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ТЛК100

    Здравствуйте Уважаемые, появилась проблема. Похожая тема уже была, но истину так и не нашли. И если автор темы решил проблему, просьба поделится опытом. Дело в следующем: Купил ТЛК100, 2007 г. 4,2 турбо, на палке, на спидометре 140000. При переключении передач, во время отпускания сцепления слышны удары в трансмиссии. При плавном отпускании сцепления ударов можно избежать. Ври переключении "вверх" удары сильнее от передачи к передаче, сильнее всего долбит четвертая. При переключении "вниз" ударов практически нет. Во время езды все ок. ускоряюсь- торможу норм. Долбит только при пользовании сцеплением. Подняли машину осмотрели, карданы люфтят но не критично, крестовины -нормально, резинки целые. Вывешали колеса, завели -кашмар, треск стук.Слесарь со стетоскопом говорит, что коробка тресется вся, но понять ничего не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК-100

    У меня так же ТЛС 4.2 на палке 2007 год,робег 106000 км. Брал 89000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    я бы все таки хорошенько прошприцевал карданы и прокатился для начала, если не поможет то уже САМ бы посмотрел на коробку как она трясется...

    но скорее всего в карданах проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня так же ТЛС 4.2 на палке 2007 год,робег 106000 км. Брал 89000 км.

    у всех так ;)

    фуллтайм. :guru:

    это вам не передний привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...может не в кассу, тк парт тайм, но у меня удар идёт из за увеличенного зазора в ГП, и при переключении и резком сбросе сцепления частенько поддаёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    такая же тема, снизу глянул и крутанул передний кардан - люфтит, насколько много оценить не могу. Предполагаю дело в нём родимом. Думай попробовать шприцануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Долго мучался с аналогичной проблемой. Потом нашел толкового мастера и больше 2-х часов катал его под машиной на станции. На мое удивление вердикт был такой: подушка переднего редуктора!

    Вот ее номер: 41653-60010

    Более того, я поменял заднюю подушку двигателя, две подушки переднего редуктора и подушку коробки. Теперь стуков нету!!!

    А так грешили на крестовины, карданы, коробку, сцепление, двухмассовый маховик и раздатку. А вообще одни "умельцы" утверждали, что они все так ездят.

    ВНИМАНИЕ! При внешнем осмотре все подушки имели нормальное состояние. И по мнению мастеров менять их не было смысла. А вот та подушка, номер которой я написал развалилась в руках, когда ее сняли. Вот такие дела. Я больше года мучался с переключением передач.

    Очень надеюсь, что проблема у вас после замены будет решена.

    Если нужно, могу поискать номера всех подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    о да у меня с подушками тож наверно беда. давненько присматриваю в их сторону ну то что с эадним карданом и редуктоом эт точно не знаю когда и займусь этим делом... ой как лень старость что ли :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ВНИМАНИЕ! При внешнем осмотре все подушки имели нормальное состояние. И по мнению мастеров менять их не было смысла. А вот та подушка, номер которой я написал развалилась в руках, когда ее сняли. Вот такие дела. Я больше года мучался с переключением передач.

    +100

    Многие не обращают на это внимание, а зря.

    У самого руки не доходят до подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я про эту проблему читал во всех крузерных форумах. Стук у многих и с ним не борятся, а стараются привыкнуть - это не правильно!

    Насчет кардана, вы его шприцуете ? Я каждые 10.000 полностью максимально шприцую подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Такая же беда (105 бенз,2005,около 150тыс.) - все извилины себе заплел с этим загадочным стуком. Теперь побегу подушку редуктора заказывать.

    От спасибочки blacktregу за подсказку!

    Номера остальных подушек глянь и сообщи пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Такая же беда (105 бенз,2005,около 150тыс.) - все извилины себе заплел с этим загадочным стуком. Теперь побегу подушку редуктора заказывать.

    От спасибочки blacktregу за подсказку!

    Номера остальных подушек глянь и сообщи пожалуйста.

    у Вас такой подушки нет в конструкции, можно отдышатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Стук между двигателем и коробкой,как будто гайка там болтается или что то цепляет.Залез под машину и слышу цокот иногда проскальзывает между коробкой и двиглом.(В чем дело может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    у Вас такой подушки нет в конструкции, можно отдышатся

    :D :ok:

    +100 откуда на 105 взяться этой подушке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Номера остальных подушек глянь и сообщи пожалуйста.

    Завтра своего манагера по запчастям попрошу в моих заказах порыться. Обязательно скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    у Вас такой подушки нет в конструкции, можно отдышатся

    Ну, млять...Да. То есть - подушки нет... А я-то радовался, что стук победю :(

    Тогда вопрос к знатокам: Таки шо стучит при выжиме сцепления на 105ке?

    (Люфта в шлицах кардана нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вот номера всего, что я менял:

    41653-60010

    12371-66040

    52380-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а на моей сотке 41653-60010 оказалась в идеальном состоянии- зря покупал только. Есть люфт небольшой в 52380-60040, ее и заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    И у меня на ТЛК 105 имеется стук. Летом поставил себе раздатку парт-тайм и стук пропал. Сейчас постаил себе механическую лебедку и фултаймовую раздатку с валом отбора мощности-стук снова вернулся. Когда включаю межосевой диф стук пропадает. Думаю стучит из за люфта в переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вылечившийся стук заменой подушки-частный случай.Редкий.Ваши стуки-люфты переднего моста,в меньшей степени раздаток.В большей-крышек(фланцев)шрусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.