Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    med_gallery_4757_774_67229.jpg

    Заметил только что вечером.

    Подозрения по этому месту сразу возникли когда жопа машины стала жестро проходить лежаки и по раскачке.

    Соственно вопрос как это все вылечить??

    Понимаю, что по нормальному надо отрезать обе площадки от рамы-донора и варить к моей раме.

    Какие подводные камни? Кто уже сталкивался?

    Сейчас даже не знаю где это могут починить и где найти негнилую раму-донора...

    Вообщем пичаль(( Рад буду выслушать любые советы.

    Изменено пользователем работаю у ашота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    любой лепила за полчаса тебе заварит это и дальше будешь ездить счастливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Так там наверно варить не к чему - вокруг дыры металл как фольга уже...Насчет получаса - если варить, мост сдергивать не надо, так получится подлезть разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    заедь к лепилам и спроси. если фотиком подлез- то горелкой тож можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    была такая же хрень,сварили новую площадку,год жесткой езды-полет нормальный,хотя качество исполнения-говно-переделывать ниче не буду.мне весь тонкий металл срезали и новый вварили.только обязательно полуавтомат.потому как хорошего сварщика дугового найти нелегко-наварят вроде а под окалиной нет металла нихуа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    .

    Изменено пользователем vipersnake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Снизу вырезаешь и нормального метала заплату,по размеручтобы одним краем вплотную к раме а другой по краю площадки приваривай сверли новое отверстие под аморт,и будет тебе счастье на долгие годы.Проверяно дважды,с разных сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Снизу вырезаешь и нормального метала заплату,по размеручтобы одним краем вплотную к раме а другой по краю площадки приваривай сверли новое отверстие под аморт,и будет тебе счастье на долгие годы.Проверяно дважды,с разных сторон.

    +500

    Так же слеплено :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Спасибо за сслыку, сам искал не нашел, а помню что было.

    Еще вопрос, если варить заплатку, то мост сдергивать надо или так получится, пружину только снять?

    Думаю все-таки заварить сейчас заплатку и ездить так, потом либо искать эти площадки от живой рамы либо купить новые (150$ за каждую :dead: ) и весной переваривать обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Сейчас как раз этим занимаюсь.Вырезал в полу багажника дыру и получился отличный доступ к площадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сын спрашивает у снежного человека: "Папа, а правда, что на 130-м раннере может быть не гнилая рама?"

    - Да, сынок. Когда твой прадедушка был такой же маленький как и ты ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Ого, даже так. Чето не хочется пол резать. Снизу сильно геморно подлезть значит?

    А как ремонтируешь, ввариваешь от донора? Фото процесса есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пол стоит порезать. Донор не нужен. Можно сварить коробочку из уголка, можно площадку целиком из подходящего куска железа 4-5 мм толщиной. Существенное - новую площадку сделать больше по площади и приварить к раме снизу, увеличив поверхность опоры на всю поверхность рамы и поперечины.

    Не стоит дожидатся пока вторая площадка оборвется и сразу и её переделать, соответственно, опустив вниз на 30-45 мм верхнюю точку крепления амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Сейчас как раз этим занимаюсь.Вырезал в полу багажника дыру и получился отличный доступ к площадке.

    ээээээээээээээээээээээээх. помере тузик. радикально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    С дырой нормально все,я туда ящик вставлю для нужных никогда не достающихся вещей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    У моего трактора так-же вырвало на обоих чашках,приваривание помогало не на долго!Вылечил так-взял шайбы большого наружнего диаметра из толстого металла,одел на шток амо,вставил в отверстие,сверху поставил шайбы сделанные в виде тарелок и они плотно ложатся в образовавшееся отверстия и затянув амо по кругу полуавтоматом обварил,но не сплошным швом,получившийся бутерброд хорошо всё держит,только периодически гайка амо откручивается...в багажнике в районе крепленя амо к раме есть заводские лючки с заглушками-это для более лёгкого доступа к креплению амо к раме?А то нормально затянуть их не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.