Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    :blink: Люди блин это пипец полный.Все поставил все работает.Но мля этот термостат

    нихочет открыватся.Ставил и новый и старый (дома в кастрюле открывается)

    на машине НИХРЕНА не хочет.Давление и температура прет ужасть.

    Незнаю че делать.Может кто подскажет почему? И как может что есть особеного выгнать воздушную пробку? :angry: :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut Менял сегодня антифриз - всё ОК. Но, твоя ситуация мне знакома.

    1. Собери систему охлаждения БЕЗ термостата. Прогони все пробки (антифриз лей при ОТКРЫТЫХ печках). Дай мотору поработать, смотри на температуру.

    2. Возьми чистую канистру и сливай антифриз не из блока, а из нижнего патрубка радиатора.

    3. Ставь термостат, заливай антифриз заново.

    Если не помогло:

    Собери систему целиком с термостатом. Запусти мотор. Дай мотору прогреться, как только стрелка перевалит середину шкалы попробуй резко дать полный газ и держи 4000 об/мин. Ести t поползла вниз, значит после промывки в системе плавает отслоившийся мусор и блокирует термостат. У меня вылечилось повторной разборкой мотора, промыванием мОзгов механикам и снижению цены работ за криворукость. Двигло потом 2 дня чистили (блок цилиндров и радиатор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все разбирал и собирал сам,мозги можно мылить токо мне. :unsure:

    Ставил и старый и новый термостат не помогло.

    Сейчас поставил без термостата почти все работает хорошо.

    Минус долго греется.Хотя скоро лето. ;)

    И еще геморой все таки задняя печка дует холодный воздух,а перед нормально.Завтра делать ничего нибуду наверно,а вот второго попробую поставить еще раз термостат.Может правда поможет.

    Ну мля и гимор скоооокооо машин делал,но чтоб погонять вначале без термостата,а потом поставить ужасть. PTerekhov Спасиб тебе. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut У меня 2 исправных термостата приговорили вначале. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати вот ты менял говоришь О.Ж сам наврятли ,значит в сервисе жаль.А то был бы вопросец.

    Во мож один термостат с прокладочкой в барахолку забацать.Гы а зачем мне два.Мысли в слух. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень на пробку похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я тоже так думаю,А вот как с ней боротся уже незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut На Водном менял, так что всё при мне делалось. И сразу без косяков. Сняли нижний патрубок, слили. Сняли радиатор, запаяли, поставили, залили антифриз. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    PTerekhov

    Я это все прекрасно понимаю,прикол в том,что тебе не сливали О.Ж.полностью.Во.Из за этого похоже и проблемс. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я менял ОЖ полностью сам и не разу таких проблем не было не с задней и передней печкой. Может лил не так ? Надо тоненькой струйкой чтобы воздух сам выходил. Причем сливал всю систему откручивая слив блока а уже потом радиатора хотя думаю это не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Если сам менял,то чего же не отетил на вопрос,который задавал несколько постов вниз.Как откручивал пробки то с блока???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Видимо не заметил ! :huh: А какие там то проблемы ? В книжках они указаны ошибится трудно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Н да честно говоря не из любопытства спрашиваю.В книжке у меня толком не написано к сожалению.А вот откручивать их закалебался очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если сверху то конечно проблематично ! А из ямы нормально без проблем, главное самому сухим остатся ! B) Извини в этом посту этого вопроса я не вижу ? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Ну почему все приходится вытаскивать клещами.Ну расскажите КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ!!!!Даже пусть из яямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не понял что нужна процедура. Снимаю защитный кожух чтобы был доступ к радиатору, снимаю крышку с последнего. Затем ключом накидным под генератором откручиваю заглушку блока только ее (Ошибится трудно !). Подставляю ведро. Ну а с радиатором откручиваю сливной краник. Вот и Все.

    Заливка в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо.незнаю почему но у меня так легко не было.Левая по ходу движения пробка находится под креплением подушкой двигателя.А правая запрятана за кондеем.Еще раз спасиб. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Парни..что за дела...все просто как этот мир..в котором мы катаемся..Поставь авто под уклон , т.е. радиатор должен быть выше горизонта..запусти все..и все твои пробки.. сами по себе пойдут потихоньку к самой верхней точке....сам понимаешь.. :rolleyes::rolleyes: каких то пол часа прогоняй на полностью прогретом.., повключай печки, что бы во всем удостовериться...и главное ... не гнадо душить движку оборотами без надобности.. ..если дело только в воздушных пробках :rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Поставь авто под уклон радиатор что бы был выше ...дай технике поработать до рабочих температур, вкключай печки , что бы удостоверится что тепло гонит..пробка сойдет в верхнюю точку..то есть к радиатору..

    делов то... :rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Люди я конечно уважаю мнение других.Но я еще раз могу повторится

    я проработал в сервисе 7 лет и вообще то знаю как и куда.Не в обиду конечно вам.К сожалению все способы которые описывают и которые я знаю использовал все.Все в пустую.Ладно будем разбиратся.По результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.