Перейти к публикации
arbus

Стоит ли покупать 100 Comfort 2007 г.в. с МКПП и турбодизелем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Нашёл 100 Комфорт 2007 год, (их вместо 105 делали 1,5 года в 100 ВХ кузове).

    пробег 100 т.км., 1 хозяин, машина была куплена в Германии новой с салона.

    с 1ХД-ФТЕ, на механике, с гидроподвеской, на коже.

    цена не дешёвая 60 туев,

    будет ли такая комплектация ликвидна потом при продаже?

    Или 100ВХ ассоциируется только с автоматом ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с гидроподвеской и на коже- это не комфорт. Это сотка в максимальной комплектации на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Но приборка как у 105-ки, сзади нет управления аудиосистемой, нет памяти сидений;

    но при этом есть клима, мультируль, 2 бака.

    Первый раз такую комплектацию вижу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    докинь чуть чуть если есть возможность и возьми дизель 200-ку 4,5 куба на ручке с салона нулевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    так искался то на автомате, а тут подвернулся на ручке.

    вариант для меня абсолютно непонятный - как его классифицировать - и не ВХ и ВХ одновременно ..............

    200-ку не хочу.

    в идеале хочу 100-ку ВХ, автомат с 1ХД-Т.

    но таких не делали никогда.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну, во-первых делали такие- 100 ВХ, автомат с 1ХД-Т. Во-вторых берешь любую сотку- бензин/дизель, берешь контрактный турбодизель с автоматом в сборе ,едешь ко мне- в течении одного рабочего дня поставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    за такую цену наверняка апосля не ликвидна будет по крайней мере у нас решать тебе, с каких краев будешь

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Казахстан.

    вот ия думаю, что неликвидна.

    а ведь такая машина не на один день покупается.

    и вопрос последующей ликвидности тоже имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ну, во-первых делали такие- 100 ВХ, автомат с 1ХД-Т.

    В рестайлинговом кузове (после 2005 года) - не делали.

    а в дорестайле, вы Наиль, как я понял по замене уже руку набили.

    Или 2005-6 поменяете на турбодизель ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Во-вторых берешь любую сотку- бензин/дизель, берешь контрактный турбодизель с автоматом в сборе ,едешь ко мне- в течении одного рабочего дня поставим.

    Да мне к Вам ехать то недолго, вот только как движок к Вам везти и потом с заменой агрегатов в Казахстан возвращаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    движок контрактный я сам могу заказать для Вас. На рестайл ставить проблематично, на дорестайл- поставим. Снятый мотор можешь здесь на продажу оставить. У Вас номер мотора имеет значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ХД-Т у меня есть, но коробка к нему с гидроуправлением.

    и номер движка пока значение у нас имеет, но думаю это ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Кстати у нас встречаются 100-ки вплоть до 2006 года арабы с 1ФУЗ-ФЕ и А442Ф.

    На такой поди легко поменять на ХД-Т. наверное только мозги коробки надо ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    коробку твою безмозглую можно продать- есть на нее желающие. А электронную купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Какая будет разница в купле-продаже коробок (примерно) ?

    а по какой причине есть желающие на коробку с гидроуправлением ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на карбовую 80 электронную акпп не поставишь. Ставим гидравлические.

    На араба с 1ФУЗ-ФЕ и А442Ф-да, легко поставить, только колокол на коробке заменить с маховиком, и мозги турбодизельные. Там даже сварки не надо, в отличии от 2уз- кронштейны на раме одинаковы с дизельными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Наиль пошёл опять думать.

    Не хочется в таком серьёзном вопросе ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Не бери! :stop:

    Нам больше достанется :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    цена не дешёвая 60 туев,

    будет ли такая комплектация ликвидна потом при продаже?

    Или 100ВХ ассоциируется только с автоматом ?

    Скорее всего только 5-10% покупателей может заинтерисовать такая машина да еще и за такие деньги. Тут правильно сказали что можно новую купить... и 200 и 70.

    А как едет 200 турбодизель... какая там нафиг сотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да хорошо подумал - и понял смысла в этой покупке нет, в том числе финансового.

    Если идти в сторону удорожания - 200-ка турбодизель - но получаешь более комфортный, престижный авто и сточки зрения продажи через какое то время - это более разумная покупка.

    если идти в сторону удешевления - 100-ка бензин дорестайл - поставить имеющийся 1ХД-Т и при желании довести несколько внешний вид к рестайлу,

    как вариант араб бензин 4,5 с АКПП А442Ф года 2006-2007 - будет стоить дороже, но авто поновее и так же турбодизель воткнуть.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.