Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Друзья. Встала ребром проблема покупки пятаков на стартер. Износился сильно левый, но менять надо оба. В магазинах говорят надо покупать новый стартер, пятаков нет, небыло и не будет (БРЕД!). Новый стоит 7000 р. И это из-за износа медных уголочков (пятаков)!!! mad.gifmad.gifmad.gif

    Экзист дает следующие номера: 28226-54300 Щетка стартера; 28226-54250 Зажим стартера; 28226-54220 Клемма. Что заказывать? Зажим или щетку и плюс клемму? Или две клеммы? Или вообще я не туда смотрю? Помогите, плиз, уже два раза в городе стоял со щелкающим втягивающим и не крутящимся стартером. А если кде подальше от цивилизации? Страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    28226-54220 "клемма" точно, ну и если изношено (обгорело) 28235-17030 "реле втягивающее", т.е. ответная часть контактора, она же - якорь реле.

    А 28226-54250 "зажим стартера" это пластиковая фигня, изолирующая провод. Сиотри на Экзисте внимательно куда (на какое изображение) идет линия от номера к детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Т.е. заказывать две клеммы и втягивающее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: двс

    Возьми две клеммы и не парься я думаю со втягивающим у тебя полный порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: двс

    Возьми две клеммы и не парься я думаю со втягивающим у тебя полный порядок

    127998[/snapback]

    В крайнем случае контактную пластину втягивающего можно шлифануть шкуркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да там делов-то! Разбери и согни из медяшки подходящей толщины! Просто уголок с дыркой, платить не за что! На час работы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Я купил медные пятачки по 100 ре. Втягивающую обработал шкуркой. С первого разу завелась :-)

    Типа оригинал предлагали по 300 за комплект... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Я купил медные пятачки по 100 ре. Втягивающую обработал шкуркой. С первого разу завелась :-)

    Типа оригинал предлагали по 300  за комплект... :-(

    128395[/snapback]

    У меня почему-то к стартеру особое отношение. На нем экономить не хочестя вообще. Автоматическая коробка не оставляет шансов на запуск двигателя, даже теоретических, при неработающем стартере. Это очень неприятно даже в городе, а если в лесу да еще и зимой? Жуть. Закажу на экзисте пятаки оригинальные и буду спокоен, а втягивающее действительно в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Медь она и в Африке медь :-)

    Разницы нету что оригинал что дубликат...

    Не надо слепо доверять оригиналу и брать за дорого ...

    Нужен просто разумный подход.

    P.S. У меня тоже автомат :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если чуть пошире - мозги для чего? А руки? Прям таки стартер без "фирменных" пятаков и крутить не будет? А где их делали? В китайском сарае на левой коленке? Да запросто!

    Если конечно неохота мороки и делать негде - вопрос не стоит! Брать фирму и менять, а если есть время и место - не в лом и поковыряться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    там по моему самый гимор- снять этот самый дивайс.

    а пятаки я делал из меди, которая у меня для блесен припасена была..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Закажу на экзисте пятаки оригинальные и буду спокоен, а втягивающее действительно в хорошем состоянии.

    вот это правильный подход к делу smile.gif а самопальство оно конечно хорошо но тока когда куда то доехать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так это же очевидно! Вопрос приобретения фирменных запчастей в принципе и не обсуждается - можешь(хочешь)-бери! А вот если возможности нет, или ждать месяц из-за мелочи? Вот на эти случаи и расчитаны все эти советы, а в магазин каждый ходить умеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Так это же очевидно! Вопрос приобретения фирменных запчастей в принципе и не обсуждается - можешь(хочешь)-бери! А вот если возможности нет, или ждать месяц из-за мелочи? Вот на эти случаи и расчитаны все эти советы, а в магазин каждый ходить умеет!

    128918[/snapback]

    Я тоже умею, но в наших магазинах сказали, что стартер надо новый, а на экзисте не полностью ясно с номерами. Все прояснилось, счет получил. 450 рублей и море счастья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Парни у меня таже беда, с наступлением холодов щелкает и не крутит(летом проблем не было), но одно но, только утром после ночи. Днем, вечером после дневной стоянки крутит как ни вчем не бывало, хоть бы раз щелкнуло, причем реле и клемы АКБ в порядке. С чего бы так? Если контакты погорели, то щелкало бы и утром и в любое время суток, а тут только утром. Что за хрень. Какие мысли?

    (контакты уже заказал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    у меня летом таже история была стартер крутил раз через пять и с каждым днем хуже

    Разобрал втягивающее--один контакт в два раза тоньше другого

    Искал в наличии нет

    А позвонил по конторам которые занимаются ремонтом и продажей стартеров и через час получил желаемое !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у японских стартеров , со временем бывает только две беды. первая--подгорание контактов. в следствие этого медная шайба просто не достает до контактов. а если и достает то контакты обгорают еще больше. поэтому и появляются периодически запуски и просто щелчки. иногда меняют только контакты а холостые пуски все равно остаются. это именно из за сильно тонкой шайбы. вторая беда бендикс. ненадо слепо его менять. они либо развальцовываются, либо просто разбираются выниманием внутренней втулки. проблема в том что смазка находящихся внутри роликов смешивается с грязью и они перестают двигаться. достаточно промыть внутренности и все будет работать. иногда лучше при разборке поменять и пружинки которые толкают эти ролики. если ненашлось таких же овальных можно поставить две круглых. на работе это не скажется.

    удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape
    Парни у меня таже беда, с наступлением холодов щелкает и не крутит(летом проблем не было), но одно но, только утром после ночи. Днем, вечером после дневной стоянки крутит как ни вчем не бывало, хоть бы раз щелкнуло, причем реле и клемы АКБ в порядке. С чего бы так? Если контакты погорели, то щелкало бы и утром и в любое время суток, а тут только утром. Что за хрень. Какие мысли?

    (контакты уже заказал)

    Вот-вот у меня также начиналось, потом уже и днем плохо.

    Заводился нормально только с Вебастой, т.е с горячим движком.

    При вскрытии одного пятака почти не было, второй как новый.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.