Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land-Cruiser

    такая же проблема( сначало стало высокое давление в системе. кондер отключался. промыл радиатор стало все гуд. Потом снова стал свистеть компрессор, поменял фреон помогло не надолго. и вот по дороге из астрахани стал глохнуть двигатель, км через двести и 20 заглыханий все прекратилось, добрался до дома и заглянул под капот, оборвался ремень приводной кондера и доп. печки. покрутил компрессор еле крутися видимо из за него. отдал его в ремонт в сервис rlheue/ Разобрали там два подшипника один с номером другой без. Решили менять оба. Нашли только один, второй размеры h-22 D-23 d-16, обыскали все не нашли. решили поменять один(может из за него), собрали поставили без фриона. поехали через 10км страшный скрежет дым остановился снова заклинил компрессор чуть необорвался ремень. пришлось снять и ехать дальше. Что делать дальше не знаю) Посоветуйте nkc100 дизел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Ну, значит так ... для выявления и устранения противного писка на непрогретом движке было заменено:все ремни, все ролики и большая часть шкивов... все проверено на люфты, подтеки и дт ... проканифолины ремни... БАЛИН – все равно этот дотошный свист не пропал.

    Вытащю я темку. Авось кому то пригодиться.

    Автор много чего поменял но не поменял натяжитель ремня навесного оборудования. Не ролик, а именно сам механизм - натяжитель. Его вроде как не ремонтируют а меняют на новый, не смотря на то что там не очень хитрая конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Появилась похожая проблема, не свист а скрежет(писк) ремней на непрогретой машине. При запуске всё нормально, греется поднимает обороты до 2000 - звуков нет.

    При начале движения появляется звук ремней, думал не дотянул ремни - проверил нормально. Но заметил ещё одну вещ, как только начинает скрежетать просаживается напряжение по встроенному вольтметру до средней горизонтальной черточки. Значит скорее всего что-то с генератором. Но что? Шкиф его крутится,но пищит.

    Проедеш метров 500 - приработается - звук пропадает, зарядка идет.

     

    Да забыл, генератор 80А 12 В

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    послежу за темой :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Появилась похожая проблема, не свист а скрежет(писк) ремней на непрогретой машине. При запуске всё нормально, греется поднимает обороты до 2000 - звуков нет.

    При начале движения появляется звук ремней, думал не дотянул ремни - проверил нормально. Но заметил ещё одну вещ, как только начинает скрежетать просаживается напряжение по встроенному вольтметру до средней горизонтальной черточки. Значит скорее всего что-то с генератором. Но что? Шкиф его крутится,но пищит.

    Проедеш метров 500 - приработается - звук пропадает, зарядка идет.

     

    Да забыл, генератор 80А 12 В

    Скорей всего подшипники начинают мозг выносить, т.е. происходит притормаживание генератора (писк ремней), в следствии и кратковременные подсадки. Мне кажется пришла пора сделать гене ревизию, поменять подшипники, почистить коллектора. 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Кроме ремней, посвистывать могут:

    - подшипник генератора

    - подклинивать помпа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Скорей всего подшипники начинают мозг выносить, т.е. происходит притормаживание генератора (писк ремней), в следствии и кратковременные подсадки. Мне кажется пришла пора сделать гене ревизию, поменять подшипники, почистить коллектора. 

    Жаль кнопочки спасибо нет.

    Спасибо, так же подумал и вчера заказал подшипники. Кстати менять сложно , в смысле требуется спец сьемник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Было дело появлялся противный писк на холостых оборотах, и так же внезапно пропадал.

    Через несколько лет выяснил что это пищит сальник в помпе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кстати менять сложно , в смысле требуется спец сьемник?

    Вот этим, точно не удивил. Нам же, чем сложней, тем интересней, а иначе жить скучно будет :tired: 

    Сам еще в этом гене не лазил, но заранее уверен ВСЕ РЕШАЕМО :) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Появилась похожая проблема, не свист а скрежет(писк) ремней на непрогретой машине. При запуске всё нормально, греется поднимает обороты до 2000 - звуков нет.

    При начале движения появляется звук ремней, думал не дотянул ремни - проверил нормально. Но заметил ещё одну вещ, как только начинает скрежетать просаживается напряжение по встроенному вольтметру до средней горизонтальной черточки. Значит скорее всего что-то с генератором. Но что? Шкиф его крутится,но пищит.

    Проедеш метров 500 - приработается - звук пропадает, зарядка идет.

     

    Да забыл, генератор 80А 12 В

     

    Перебрал генератор, в переднем подшипнике смазка стала гудроном, крутился но чуть заедал. Походу он и скрежетал. Сейчас всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Парни всем привет.

    Такая же проблема - свистит ремень навесного оборудования - пищит / свистит - иногда пропадает свист, причем и на 2х и на 3х т оборотах  - как только на ремень брызну жижу не скрипит - потом опять начинает. 

    10 т км назад менял ГРМ и навесной ремень, все ролики, конечно же и помпу. 

    Ролик натяжителя менял - но не менял сам натяжитесь - сейчас грешу на него, может не дотягивает ремень. 

    Скажите - когда менять натяжитесь - можно сменить его не разбирая пол морды и не снимая радиаторы - нужно ли отсоединять трубки радиаторные идущие в голову ( спрашиваю чтобы понимать нужно ли брать сразу антифриз на долив ) ?

    Двигатель 2UZ

    Спасибо.  

    Изменено пользователем Иван МСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всех с обновленным сайтом - по теме кто-нибудь подскажет - натяжитель проблематично менять ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Извините заранее если что где пропустил. Но недавно поменял ремни (кроме кондёра,так как по вину один на деле другой - зима не страшно ближе к лету поставлю) появился свист.кстати когда машина стоит и греется на холодную слышно больше, так как в дороге по городу больше постороннего шума, хотя в пути он тоже есть, но мы отвлечены и он менее слышен.Думал ремни,но оказалось подшипники генератора - замена с проверкой обмотки, диодного моста- 2500. Ставил дубли. Спасибо мастеру заметил что с роликом повторителем проблема ( послушал как доктор с статофонендоскопом) думали что подшипник, но оказалось что кожух(как я думаю защищает от грязи) - маленькая пластина была поставлена без шайбы, что отодвигает её от ролика.в итоге трение друг о друга и свист.поставили шайбу и всё прошло. И ещё меня пугали, что зубчатые ремни будут свистеть, в отличие от сплошных, но слава богу все норм. Ещё раз прошу прощения если что не так и не по теме в моё рассказе, просто хотелось поделиться, может кому поможет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.