Перейти к публикации

semavto

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О semavto

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Toyota Land-Cruiser
  1. Хочу пружинки, как и где заказать?

    1. Компрессор кондера на дизель нужен!
    2. Если не секрет, а как лебедку ставить на родной бампер?
    3. Добрый день, покоцал свой бампер перю на сотке, думаю заменить на силовой? Какова стоимость вопроса?
    4. ДЕРГАЕТСЯ спидометр, при спокойной езде воообще не работает, в разгоне и натяг показывает. мне кажется из за него в 2 -3раза медленее мотает одометр, расход пляшет от 30до50 литров, не работает круиз. Поменял датчик скорости ни чего не изменилось, только карман на 4 рэ похудел) Где еще моно посмотреть, подскажите? TLC 100 дизель
    5. такая же проблема( сначало стало высокое давление в системе. кондер отключался. промыл радиатор стало все гуд. Потом снова стал свистеть компрессор, поменял фреон помогло не надолго. и вот по дороге из астрахани стал глохнуть двигатель, км через двести и 20 заглыханий все прекратилось, добрался до дома и заглянул под капот, оборвался ремень приводной кондера и доп. печки. покрутил компрессор еле крутися видимо из за него. отдал его в ремонт в сервис rlheue/ Разобрали там два подшипника один с номером другой без. Решили менять оба. Нашли только один, второй размеры h-22 D-23 d-16, обыскали все не нашли. решили поменять один(может из за него), собрали поставили без фриона. поехали через 10км страшный скрежет дым остановился снова заклинил компрессор чуть необорвался ремень. пришлось снять и ехать дальше. Что делать дальше не знаю) Посоветуйте nkc100 дизел
    6. такая же проблема( сначало стало высокое давление в системе. кондер отключался. промыл радиатор стало все гуд. Потом снова стал свистеть компрессор, поменял фреон помогло не надолго. и вот по дороге из астрахани стал глохнуть двигатель, км через двести и 20 заглыханий все прекратилось, добрался до дома и заглянул под капот, оборвался ремень приводной кондера и доп. печки. покрутил компрессор еле крутися видимо из за него. отдал его в ремонт в сервис rlheue/ Разобрали там два подшипника один с номером другой без. Решили менять оба. Нашли только один, второй размеры h-22 D-23 d-16, обыскали все не нашли. решили поменять один(может из за него), собрали поставили без фриона. поехали через 10км страшный скрежет дым остановился снова заклинил компрессор чуть необорвался ремень. пришлось снять и ехать дальше. Что делать дальше не знаю) Посоветуйте nkc100 дизел
    7. такая же проблема( сначало стало высокое давление в системе. кондер отключался. промыл радиатор стало все гуд. Потом снова стал свистеть компрессор, поменял фреон помогло не надолго. и вот по дороге из астрахани стал глохнуть двигатель, км через двести и 20 заглыханий все прекратилось, добрался до дома и заглянул под капот, оборвался ремень приводной кондера и доп. печки. покрутил компрессор еле крутися видимо из за него. отдал его в ремонт в сервис rlheue/ Разобрали там два подшипника один с номером другой без. Решили менять оба. Нашли только один, второй размеры h-22 D-23 d-16, обыскали все не нашли. решили поменять один(может из за него), собрали поставили без фриона. поехали через 10км страшный скрежет дым остановился снова заклинил компрессор чуть необорвался ремень. пришлось снять и ехать дальше. Что делать дальше не знаю) Посоветуйте nkc100 дизель
    8. такая же проблема. будем пробовать шину значит)

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.