Перейти к публикации
bor198ok

Турботаймер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Некоторым образом "барахольный" вопрос. Товарищ купил Мазду, та которая пикап и будучи человеком, который видит, в какую сторону электрончики по проводам бегут smile.gif , спаял и установил себе турботаймер.

    Так вот, он просил спросить, есть ли смысл налаживать ему микропроизводство данных девайсов (достаточно аккуратная коробочка, печатная плата некустарного производства, "Чип и Диповские" комплектующие). Вариантов может быть несколько, вплоть до внедрения в него голосового оповещения. Расброс цен - в зависимости от кол-ва заказов, т.е. от проявленного интереса страждующих. biggrin.gif Примерно 50-75 уев.

    Простейший вариант каждый сможет установить себе сам.

    Будет интерес, - познакомлю с Пашей ( так его кличут), отбросив в сторону свою алчность. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    мне нужен точно! один штук..

    А с сигналкой Ттаймер будет взаимодейстовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: gekkfinn

    Будет.

    В общем, до вечера. Наберется минимум 5 желающих, Паша будет заказывать платы. Не наберется - вопрос решится индивидуально. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А вот девайсик который бы движок подрубал на неско минут когда в салоне температура ниже заданного предела упадет он собрать не сможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    А вот девайсик который бы движок подрубал на неско минут когда в салоне температура ниже заданного предела упадет он собрать не сможет?

    128231[/snapback]

    сложный будет приборчик

    такая опция есть у шерхана smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А разве их массово не выпускают еще?

    По-моему, те же блоки автопрогрева это умеют, не говоря уж о всех сигналках с автопрогревом. Стоят отдельные болки автопрогрева как раз эти деньги smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А разве их массово не выпускают еще?

    По-моему, те же блоки автопрогрева это умеют, не говоря уж о всех сигналках с автопрогревом. Стоят отдельные болки автопрогрева как раз эти деньги 

    Год назад целый день ходил по Горбушке искал бюджетную сигналку с автозапуском sad.gif Минимум - 4000 руб. Совсем китайская... smile.gif У многих в Москве сигнализации давно установлены и получится ли внедрить туда блок автозапуска - вопрос dry.gif Здесь же можно установить полезную опцию не связанную никоим образом с ранее установленным оборудованием и в большинстве случаев это может выполнить человек сам, не обращаясь к установщикам. Я себе именно так и сделаю. На Ауди турбодизельной... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Я честно говоря удивлен! что ТАКОЕ счастье и мало кому надо..Боря прав! Я столько времени грохнул дабы найти девайс который совместим с установленной сигналкой -- нифига. Сам начал штудировать Чип и Дип..нашел обрывки вариантов..остановилось дело на осуществлении.

    Ой Боря! У меня еще есть дело к твоему человеку! плиз ООООООООООООООЧЕНЬ надо!

    вот я тут писал..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=6758&hl=

    Сложно узнать реально ли это? и не шипко ли бюджетно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: gekkfinn

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Почитал... Паша однажды загорелся производством коробочек голосового оповещения. Милый женский голос орет в динамики: " Куда прешь??? У тебя машина кипит!!! И пассажиру скажи, чтобы дверь нормально закрыл!!!" biggrin.gif Ну и в том же духе. Голос может быть жены, тещи, да чей угодно. smile.gif Я ж написал, что и таймер может быть с голосовым оповещением...

    А еще он сделал тестер лямбда-зондов с имитатором заведомо исправного.

    Хотели на Боломуте потренироваться, не успели тока. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Мне надо, возьму с удовольствием...при условии растолкования, как ее вкорячить на 2ЛТЕ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    возьму если цена будет ближе к 50 а не к 75, ибо абсолют тт стоит 50 без установки. но чисто чтобы поддержать начинание"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Борь! ни чо не понятно..к чему это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: gekkfinn

    А что, по ссылке описание не появляется? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Турботаймер вещь хорошая, на патруляке сигналка умерла, так поставил шериф, кажется, с турботаймером. Сигналкой "клац" и всё, сколько надо само отмолотит. Но есть одно офигительное "НО" - всякое бывает, ты на боку, не дай бог, ключ повернул мотор заглушить, а турботаймер свои 30 или 60 сек отрабатывает mad.gif ... и где-то такие казусы были. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Есть турботаймер, где есть именно такая функция, глушить без задержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А в описании разве не сказано о кнопке аварийного отключения? blink.gif Если не сказано, значит - Паша забыл, она есть. Пишите ему в почту, он все растолкует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Во, тогда такой и надо вкрячивать. Хотя, если есть такая фича, значит дожна быть кнопка которую надо нажать или на брелке должна быть кнопка с этой функцией, ну я так думаю unsure.gif Эта функция нужна край, не дай бог что... blink.gif , а мотор только через минуту остановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не - тут такое дело - To: bor198ok если разместил тему - то уж выступи координатором. А твои ссылки требуют какойто авторизации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Места много занимает. Это - первая:

    Блок турботаймера PN-STTv1. Описание функций, руководство пользователя.

    Назначение устройства.

    Блок турботаймера предназначен для осуществления автоматической задержки отключения зажигания на автомашинах с двигателем, оснащенным турбонаддувом.

    Для предотвращения выхода из строя и сокращения ресурса турбины, производителями рекомендуется не выключать двигатель сразу после езды для того, чтобы дать возможность снизить температуру турбины – при работе на холостом ходу в течение минимум 1-3 минут происходит охлаждение подшипников турбины поступающим моторным маслом.

    Блок турботаймера (далее по тексту «турботаймер») производит измерение времени работы двигателя и, после извлечении ключа зажигания, поддерживает работу двигателя в течение определенного периода.

    Основные функции турботаймера

    Предлагаемый турботаймер выгодно отличает:

    - использование современного микроконтроллера в индустриальном исполнении обеспечивает точность измерения временных задержек и высокую надежность;

    - простота подключения (минимум проводов и внедрений в штатную электропроводку);

    - малые габариты;

    - наглядная индикация режимов работы;

    - простота использования – полностью автоматический режим работы;

    - использование «плавающей» задержки выключения зажигания, зависящей от суммарного времени работы двигателя;

    - наличие дополнительных функций (принудительное выключение двигателя, блокировка работы при не затянутом ручном тормозе), которые повышают безопасность использования;

    - наличие дополнительного выхода контроля состояния для использования в комплексе с иными электронными устройствами;

    - максимально экономичное решение (при выполнении основных функций аналогичных устройств цена в 2 раза меньше*).

    * Рекомендованная цена для конечного пользователя, не включая установку.

    Технические характеристики турботаймера

    Напряжение питания: +8…+15 В. постоянного тока

    Собственный ток потребления (не включая ток, потребляемый светодиодными индикаторами): не более 15 мА.

    Максимальный коммутируемый ток: не менее 20 А.

    Температурный диапазон: -30…+40 град. С

    Исполнение: виброзащищенное, не водоустойчивое (допускается использование во влажной среде при установке в пределах салона).

    Описание принципа действия и светодиодных индикаторов турботаймера

    В процессе работы турботаймер осуществляет измерение суммарного времени работы двигателя. После извлечения ключа зажигания происходит выбор определенной задержки времени выключения зажигания из таблицы хранящейся в памяти микроконтроллера. Выбор осуществляется из 5 возможных значений. Например, если двигатель работал менее 10 минут, задержка составляет ноль – это позволяет избежать ненужного ожидания при таких ситуациях, когда автомашину просто перегнали в пределах гаража (двора и т.п.). В интервале суммарного времени работы двигателя будет выбрана задержка выключения составляющая 30 секунд. При работе двигателя более 20 минут – 45 секунд. И т.д.

    Если в процессе отсчета времени задержки (ключ зажигания извлечен, работа двигателя поддерживается за счет функционирования турботаймера) снова установить ключ и включить зажигания, отсчет суммарного времени работы двигателя возобновится. При этом будет просуммировано время работы двигателя до извлечения ключа. Это позволяет отказаться от выключения двигателя, если необходимое для охлаждения турбины время менее времени кратковременной стоянки.

    Турботаймер имеет два дополнительных входа (активное состояние входа соответствует замыканию на «массу»).

    Первый вход служит для подключения внешней кнопки принудительного выключения двигателя. При нажатии этой кнопки в процессе отсчета времени задержки (ключ зажигания извлечен, работа двигателя поддерживается за счет функционирования турботаймера) будет произведен сброс турботаймера и зажигание будет мгновенно выключено.

    Второй вход служит для подключения внешнего датчика (кнопки, выключателя) безопасности. Если этот вход не активен, при извлечении ключа зажигания турботаймер не будет производить отсчет времени задержки и двигатель будет мгновенно остановлен. Как правило, этот вход используется для подключения к кнопке включения ручного тормоза. Это позволяет избежать ситуаций, когда по рассеянности автомашина будет оставлена с работающим двигателем (не на передаче) и с разблокированным стояночным тормозом.

    Два светодиода осуществляют индикацию режимов работы турботаймера как описано ниже.

    Оба индикатора не светятся: турботаймер выключен.

    Оба индикатора синхронно вспыхивают: производится инициализация и самодиагностика турботаймера.

    Оба индикатора вспыхивают попеременно: турботаймер производит измерение времени работы двигателя – суммарное время соответствует нулевой задержке отключения двигателя (при извлечении ключа зажигания, двигатель будет сразу остановлен).

    Вспыхивает только зеленый индикатор: турботаймер производит измерение времени работы двигателя – суммарное время соответствует НЕ нулевой задержке отключения двигателя (при извлечении ключа зажигания, двигатель будет остановлен после некоторого периода времени).

    Вспыхивает только красный индикатор: турботаймер производит измерение времени задержки выключения двигателя (ключ зажигания извлечен).

    Подключение и рекомендации по использованию в комплексе с сигнализациями.

    Подключение производится непосредственно к разъему замка зажигания.

    Вывод «ACC» подключается к проводу, на котором присутствует 0 В. при извлеченном ключе (и/или выключенном зажигании) и напряжение +12 В только при включенном зажигании. На большинстве автомашин японского производства имеется выход, на котором присутствует напряжение при установленном (в любое положение) ключе зажигания. При отсутствии такого выхода, подключении производится к точке, на которой присутствует напряжение +12 В. в положении ключа зажигании «ACC».

    Вывод «IGN» подключается к проводу, на котором присутствует напряжение +12 В только при включенном зажигании. При подключении следует иметь в виду тот факт, что на ряде автомашин японского производства имеется два аналогичных выхода замка зажигания. Подключении следует производить к тому выходу, с которого осуществляется питание блока управления двигателя, топливного насоса и т.п.

    Вывод «+12» подключается к проводу, на котором присутствует напряжение +12 В. При подключении убедитесь в том, что провод обеспечивает проведение тока не менее тока потребляемого по цепи зажигания автомобиля.

    Вывод «GND» подключается к массе.

    Вывод «BLK» подключается к кнопке принудительного сброса турботаймера (выключения двигателя). Второй вывод кнопки подключается к массе.

    Вывод «BRK» подключается к датчику стояночного тормоза. Этот вход должен соединяться с массой при затянутом стояночном тормозе. На усмотрение пользователя данный вывод может быть подключен к любому иному датчику «безопасности». Если данная функция не используется, вывод следует соединить с массой.

    Вывод «MON» можно использовать для контроля работы турботаймера при совместном использовании с иными электронными устройствами. Данном вывод внутренне соединяется с массой при переключении турботаймера в режим отсчета времени задержки. Внимание! Максимально допустимый ток нагрузки, подключаемой к данному выводу, не должен превышать 150 мА.

    Типичное использование данного вывода: подача команды на используемую сигнализацию для задержки постановки на охрану. В любом случае, совместно с турботаймером рекомендуется использовать сигнализации, обеспечивающие т.н. «режим постановки под охрану при работающем двигателе».

    Комплектация и цена (без установки)

    В комплект поставки входит:

    - блок турботаймера

    - силовой предохранитель

    - кнопка блокировки

    Гарантия – 6 месяцев

    Цена 1200 рублей.

    Сопровождение (для установочных центров) в течение 1 года от поставки последнего блока: бесплатная консультация, изменение параметров (таблицы задержек) по запросу путем перепрограммирования микронтроллера, рассмотрение вопросов о внесении дополнительных функций или изменений в программное обеспечение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.