Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Приветствую всех кто заглянул

    Проблема такая после покупки плохо включались все передачи

    Я в салоне, там где узел педали сцепления,крутил гайку крепления штока, который уходит в пол и педали, так чтобы как можно длинее этот шток стал.

    Передачи стали нормально включаться, когда стоишь и включаешь 1-ю все нормально, а когда переходишь вниз со 2-й на 1-ю, еле втыкается, пока не остановишься и потом не очень, если конечно совсем не встать

    Что делать. скоро будут в сервисе раму варить, может заодно и с коробкой разобраться, подскажите чтобы заранее знать, может кто сталкивался и знает что менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Задняя хорошо включается?Что то на сцепление похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...была похожая проблема на 70 двиг 22р коробка р150ф (а может и 151 так и не понял в чём разница), плохо втыкалась с2 на 1 передачи , заменил все синхронизаторы скорости щёлкают в обе стороны без проблем...

    ...+1 к посту выше, если система не прокачана (сцепеление),то скорости шалят частенько...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Задняя нормально включается, после регулировки, а вот первой как будто хода педали не хватает - жму со всей сил тогда включаю, или останавлиаюсь и включаю

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    я специально в сервис ездил масло менял, ниче не изменилось, а как сцепление прокачивают, и еще что за синхронизаторы - можете меня в схему тыкнуть или номерки дать чтобы самому посмотреть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    менять синхронизаторы дорогая процедура? у меня еще неделя до сдачи машины в сервис ))) Хоть детали посмотрю какие возможно понадобятся

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    +1, знакомая беда. Масло \ сцепление(не обязательно недожим, просто херовый диск) \ синхронизатор. У мну всплыло после переборки корабаса, правда при этом было заменено сцепление и масло, так что для себя начну с замены масла на проверенное, ну а потом уж синхронизаторы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Ну масло я уже менял ) значит синхронизатор?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...на шестерне каждой передачи стоит колечко -синхронизатор , оно сравнивает скорости шестерёнок скоростей при переключении, при это трётся, и изнашивается, и когда оно стирается начинается нестабильная работа коробки и скоротсей...у себя заметил что самые мёртвые были 1-2 скорости и 3 поживее, 4 норм, 5 в допуске )если интересно почитай в сети там всё более адекватно описано)))поясней станет)) :ph34r:

    ...золотистые колечки это синхронизаторы на шестернях скоростей....

    123019104.jpg

    123019122.jpg

    ...так всё внутри живёт

    119051091.jpg

    ...на счёт цен уточняй свой короб и смотри в магазинах или где удобней) :buzz:

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    прошу простить, давно колол, уже точно кин схему не помню, но как смог разобраться по рисункам с джапкарс это 33367-35080. На счет качества вопрос вроде как не стоит - экзист вариантов не предлагает, да и бронза она и в африке бронза, но вот с размерами про....ся могут кто и как угодно. В общем хз, сей вопрос пока не прокачивал. Про сцепление - поставил я себе из жмотских соображений валео.... в общем то вроде не плохая марка - спалить так и не вышло пока, хотя старался, а вот демпферы развалились сразу, но все же, если еже не меняли, то сперва лучше поменять его а потом уж колоть коробку.... Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Если серьезно решили бороться с проблемой,мое мнение сначала прокачать,потом в сервис и начать с визуального осмотра всех узлов сцепления,а потом если со сцеплением все в порядке,лезть в коробку.Но что то мне подсказывает что это не понадобится.

    Долго писал,в общем +1к посту выше.

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @zloyejik,

    Похоже у тебя лопнул педальный узел отсюда и проблемы с включением это обьясняет так же тот факт что ты выкрутил шток до упора так что снимай педальный узел и к сварщику. Да и не пытайся разглядеть трещину это еще никому не удавалось увидеть не сняв узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    To: @zloyejik,

    Похоже у тебя лопнул педальный узел отсюда и проблемы с включением это обьясняет так же тот факт что ты выкрутил шток до упора так что снимай педальный узел и к сварщику. Да и не пытайся разглядеть трещину это еще никому не удавалось увидеть не сняв узел

    а я млин полезу смотреть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Какая ерунда написана про синхронизатор на первую передачу, он стоит межу первой и второй , и на включение первой с нейтрали вообще ни как не влияет, НУ СОВЕРШЕННО НИ КАК. Дело в том что слегка ведет сцепление, причины могут быть разные, воздух в системе, перепускает главный, лопнул педальный узел или просто не отрегулирован ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Дело в том что слегка ведет сцепление, причины могут быть разные, воздух в системе, перепускает главный, лопнул педальный узел или просто не отрегулирован ход.

    ещё

    ведёт вследствии

    заедания хода диска сцепа по шлицам перв.вала.

    лечится регулярной смазкой, либо заменой перв. вала и диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Какая ерунда написана про синхронизатор на первую передачу, он стоит межу первой и второй , и на включение первой с нейтрали вообще ни как не влияет, НУ СОВЕРШЕННО НИ КАК.

    ...те 1 синхр на две передачи чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ...те 1 синхр на две передачи чтоли?

    Если честно, то я не понял вашего вопроса....:ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    У меня была проблема даже не в диске сцепления, а в стертом и перегретом мазовике, при замене его на новый первая и задняя стала включаться без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а когда переходишь вниз со 2-й на 1-ю, еле втыкается, пока не остановишься и потом не очень, если конечно совсем не встать
    Это абсолютно нормально!!! на любой механической коробке первая включается с большим трудом при переходе с высшей передачи пока машина едет с большой (для первой передачи) скоростью. Так что не грей мозг и просто забей на эту проблемму или определи нужную скорость на которой она будет втыкатся без проблем.

    А вот если стоя на месте плохо включается то тогда уже и нужно будет разбератся со сцеплением или мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    To: @zloyejik,

    Похоже у тебя лопнул педальный узел отсюда и проблемы с включением это обьясняет так же тот факт что ты выкрутил шток до упора так что снимай педальный узел и к сварщику. Да и не пытайся разглядеть трещину это еще никому не удавалось увидеть не сняв узел

    ок гляну - а фотку можно где именно смотреть, я с фонариком все облазил, не вижу

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.