Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Еще вопрос по машине Драмера.

    Довелось мне ее поковырять...

    Снизу на впускном коллекторе, есть место для прикручивания силового провода. Провод не прикручен, заизолирован и висит в воздухе.

    Я, так понимаю, это подогрев коллектора.

    Почему предыдущий хозяин его так повесил?

    Может там что то коротить?

    И как это влияет на работу/запуск мотора???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    какую роль играет поворот датчика дросельной заслонки в ту или иную сторону

    В момент срабатывания датчика ХХ ЭБУ начинает работать по программе "ХХ". Так как в АКПП ещё и уходит трос управления (механическая часть), поворот датчика положения дроссельной заслонки будет влиять как минимум на отношение моментов "переключения передач" в АКПП. Нормальное положение датчика положения дроссельной заслонки выставляется по книжке.

    Снизу на впускном коллекторе, есть место для прикручивания силового провода

    Я думаю что это провод от "двухрежимной" системы свечей накаливания, у меня на впускном коллекторе имеется мощный резистор он отвечает за снижение тока в свечах при подогреве предкамер - то есть свечи накаливания по идее работают и после пуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    т.е. в коллекторе нет свечи накаливания?

    и что будет если резистор отключить, как в случае Драмера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    хороший вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В коллекторе нет никакой свечи. резистор, который на Вашей машине отсутствует, снижает ток потребления свечами накаливания после запуска двигателя, "догревая" форкамеры для улучшения сгорания смеси. Если резистор закорочен, свечи будут "греть" форкамеры на полную мощь. Ничего страшного при этом не случится так как вторая (догревочная) ступень работает всего 35 сек. при -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    В коллекторе нет никакой свечи. резистор, который на Вашей машине отсутствует, снижает ток потребления свечами накаливания после запуска двигателя, "догревая" форкамеры для улучшения сгорания смеси. Если резистор закорочен, свечи будут "греть" форкамеры на полную мощь. Ничего страшного при этом не случится так как вторая (догревочная) ступень работает всего 35 сек. при -30

    Хороший ответ!

    Все ясно!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70

    После того, как завелся двигатель, не гаснет лампочка check engine. Снятие клеммы аккумулятора не помогает, коды диагностики не считываются.

    Что бы это могло быть?

    2LTE, недавно поменял ТНВД.

    Изменено пользователем Овощ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот тут я не подскажУ. Нет у меня схемы мотроники на л-те. По аналогии с другими электродизелями, может быть замыкание в цепи лампы диагностики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70

    Взяла и потухла, сама по себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    2LTe Surf. Ребят подскажите,всю голову сломал, после Самодиагнозтики,пишит Ошибку 8,машина набирает 2000 и всё,больше не крутит и турбину не включает,все датчики проверил всё работает...

    Изменено пользователем Seny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.