Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Всем форумчанам привет! Не так давно купил TLC78 93г.в. Проблемки начались сразу.

    1. После 10 мин непринуждённой езды загарается чек. проподает тяга. Больше 2000 оборотов не набирает. На педаль газа не реагирует, идет черный дым. Затем глюк пропадает и машина едет дальше. Всё обсмотрел и пришел к выводу, что если подвигать (главный, как я понял) жгут проводки в моторном отсеке, глюк пропадает на время. Жгут буду вскрывать, но хотелось бы понять что это может быть?

    2. Самопродиагностил и выявил ошибку 11. По литературе это датчик ХХ и его цепь. Подскажите, где он находится?? не могу понять...

    3. Считал ошибку с коробки - датчик скорости №2 и его цепь. Аналогично : где он там на коробке привернут?? В литературе отсутствует..

    Ну а так очень доволен))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Всем форумчанам привет! Не так давно купил TLC78 93г.в. Проблемки начались сразу.

    1. После 10 мин непринуждённой езды загарается чек. проподает тяга. Больше 2000 оборотов не набирает. На педаль газа не реагирует, идет черный дым. Затем глюк пропадает и машина едет дальше. Всё обсмотрел и пришел к выводу, что если подвигать (главный, как я понял) жгут проводки в моторном отсеке, глюк пропадает на время. Жгут буду вскрывать, но хотелось бы понять что это может быть?

    2. Самопродиагностил и выявил ошибку 11. По литературе это датчик ХХ и его цепь. Подскажите, где он находится?? не могу понять...

    3. Считал ошибку с коробки - датчик скорости №2 и его цепь. Аналогично : где он там на коробке привернут?? В литературе отсутствует..

    Ну а так очень доволен))))

    Двигатель 2L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Смотри жгут, который ты правильно определил, который выходит со стороны пассажира в моторный отсек. Как правило обрыв либо где жгут ложится на кузов под топливным фильтром либо около датчика, в твоем случае датчк ТПС скорее всего.

    Изменено пользователем PRADOV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Спсибо! Обязательно посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Всем форумчанам привет! Не так давно купил TLC78 93г.в. Проблемки начались сразу.

    1. После 10 мин непринуждённой езды загарается чек. проподает тяга. Больше 2000 оборотов не набирает. На педаль газа не реагирует, идет черный дым. Затем глюк пропадает и машина едет дальше. Всё обсмотрел и пришел к выводу, что если подвигать (главный, как я понял) жгут проводки в моторном отсеке, глюк пропадает на время. Жгут буду вскрывать, но хотелось бы понять что это может быть?

    2. Самопродиагностил и выявил ошибку 11. По литературе это датчик ХХ и его цепь. Подскажите, где он находится?? не могу понять...

    3. Считал ошибку с коробки - датчик скорости №2 и его цепь. Аналогично : где он там на коробке привернут?? В литературе отсутствует..

    Ну а так очень доволен))))

    Двигатель 2L-TE

    У меня по книге нет такого кода ошибки. А датчика ХХ (холостого хода, я так понимаю) на 2ЛТЕ нет вообще.

    Смотри жгут, который ты правильно определил, который выходит со стороны пассажира в моторный отсек. Как правило обрыв либо где жгут ложится на кузов под топливным фильтром либо около датчика, в твоем случае датчк ТПС скорее всего.

    Что за датчик? расшифруй.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    ХХ- это датчик холостого хода. Чек загорается 11 раз, затем повтор 11...11..11 и тд. В книге я тоже не нашел. Там ошибки начинаются с цифры 12. На нашем форуме (уже не помню где) кто то дал ссылку на всянческие ошибки. Вариантов там было немного и под 11 числился ХХ...

    Датчик ПТС видимо это датчик именуемый PTS -тобишь датчик положения дросельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78
    http://alflash.com.ua/2lt.htm вот ссылка на коды ошибок. Я взял отсюда. Может заблуждаюсь, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Странно, могу сказать точно одно: на 2ЛТЕ никаких датчиков ХХ нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    11 раз моргает - это не код 11й ошибки! Это в сумме 11 вспышек, а код там может быть 29, 38, 47, 56, 65, 74, 83, 92, т. е. в сумме цифр одиннадцать. Ты еще раз считай коды, только внимательней, между первой и второй цифрой кода пауза пропущена тобой. А поскольку таких 2значных кодов ошибок нет, то у тебя 2 ошибки (минимум) с суммой 11. Судя по симптомам, большая вероятность, что это датчик положения дрос заслонки (код 7 на 2LTE). Значит еще одна ошибка - это датчик температуры ОЖ (код 4). Почему мне знакомы симтомы - на моей машине раз в полгода загрязняется разъем на датчик ПДЗ и машин не едет. Помогает WD-40 на полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    ohoho! Сходил и протерев глаза еще раз поглядел ошибки.Чудо лампочка мигает 11 раз с интервалом примерно в 1сек, потом пауза в 2сек, процесс повторяется. Второй момент " а код там может быть 29, 38, 47, 56, 65, 74, 83, 92," что то не видел таких ошибок в литературе..можно ли по подробней о них?? WDкой обязательно всё залью))

    Равиль! верю вам что датчика такого нет, мне товарищи тоже сказали что нет его)))))

    что же это такое то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Коды неисправностей дизельных двигателей TOYOTA

    Коды неисправности TOYOTA тип-10

    (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    13. Клапан управления опережением впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    DIESELMASTER_52, скажите, "11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P)" имеет ли отношение к всплывающей ошибке коробки "датчик скорости №2 и его цепи"? и какие мои действия дальше?? я еще неопытен в этих делах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Drummer,

    я не знаю. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Смотри жгут, который ты правильно определил, который выходит со стороны пассажира в моторный отсек. Как правило обрыв либо где жгут ложится на кузов под топливным фильтром либо около датчика, в твоем случае датчк ТПС скорее всего.

    Вова, я тебе тоже самое говорю, вскрывай жгут, только аккум сними.

    И датчик/фишка на акпп у тебя скорее всего тоже весь зеленый и половина проводов обломана.

    Я же тебе показал, как их паять надо)))

    По результатам отпишись. Всем интересно.

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Странно, могу сказать точно одно: на 2ЛТЕ никаких датчиков ХХ нету.

    Датчик ХХ на 2LTE есть. Официально заявляю. :applaude: Датчик конструктивно совмещён с датчиком положения дроссельной заслонки. Только не надо говорить вот счас что на дизеле нет дроссельной заслонки! у всех - нет. А у 2 ЛТЕ Есть! Даже две. Кстати я заслонки пробовал выкинуть, ЛТ-шка начинает ощутимо медленнее прогреваться.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Датчик ХХ на 2LTE есть. Официально заявляю. :applaude:Датчик конструктивно совмещён с датчиком положения дроссельной заслонки. Только не надо говорить вот счас что на дизеле нет дроссельной заслонки! у всех - нет. А у 2 ЛТЕ Есть! Даже две. Кстати я заслонки пробовал выкинуть, ЛТ-шка начинает ощутимо медленнее прогреваться.

    Это как? Датчик положения дросселя может выполнять функции датчика ХХ, но в системе управления ДВС они разделяться не должны - деталь то одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Ребята! Вспорол несколько жгутов, какие смог. Действительно увидел обрыв проводка, а за ним еще перлом, и еще перелом... Вообщем заизолировал всё что только можно было. Тяжело судить на каком именно месте коротило, но сейчас всё прошло, вроде езжу нормально))) Остались вопросы по датчикам. Местоположение. Есть ли у кого схема моторного отсека с расположением ВСЕХ АБСОЛЮТНО ДАТЧИКОВ??? чтоб уяснить раз и на всегда. И еще хотел узнать какую роль играет поворот датчика дросельной заслонки в ту или иную сторону.? я понимаю это тоже регулировка? кто знает подскажите пожалуйста, буду очень признателен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Не парь мозги с этим датчиком.

    На скорости он в любом случае не работает.

    Если будут ещё проблемы - смотри проводку, в этом возрасте это первая причина отказа.

    У товарища на Дефе была похожая проблема, извини, поздно увидел тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Спасибо за совет))) Кстати я подумал, а может купить проводку весь жгут с фишками...И ОБЛАМАЛСЯ. В экзисте сказали что в каталогах (в том числе зарубежных) нет такой детали на продажу! Придеться паять и востанавливать фишки самостоятельно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Купи на разборе, здесь должно быть много таких предложений. Проводка под торпедо вся + коса "эбуд - двигатель" продается в среднем от 4 до 8 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.