Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Имеем:

    4Runner VZN130 c задними пружинами OME 900 в паре с аммо Toyota 48531-69535 (от TLC 80). В передней подвеске работает связка штатных торсионов и аммо Boge "Turbo 24Off-Road".

    В свете предполагаемой установки силового бампера, а также выявленной в результате ходовых испытаний несогласованности работы передней и задней подвесок, ("слабость, мягкость") передней подвески, начинаю думать над решением данной проблеммы.

    На первый взгляд:

    1. Торсионы Iron Man TOY026 + аммо Iron Man 12088GR или 24088FE

    2. Торсионы Iron Man TOY026 + аммо Monroe Adventure или что-нибудь из брендов (типа Boge).

    3. Торсионы ????? + аммо ???.

    Хотелось бы услышать что Вы думаете по этому поводу.

    Сайт Iron Man http://www.ironmansuspension.com/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    привет... С бампером я пролетел, но поставил лебедку, калитку и газ(баллон на место прежней запаски), то есть нагрузка на передок возросла примерно так же, как ты предполагаешь, поэтому просто поделюсь впечатлениями.Торсионы штатные, а амортизаторы KYB, желтые. Машина стала ехать шестче, а при остановке и на низкой скорости может пару раз качнуться, как при пустых амортизаторах. Но вроде бы пока целые. Машина, в работе подвески, ведет себя как нагруженная, более мускулисто и более жестко. На динамике немного потерял, на максималке- где-то 10 км/ч, но еду один, или в машине пять человек-разница не столь кардинальная. Только тяжелей, чувствую, подвеске работать-на сколько этого хвалит, не знаю. Извини, может написал что-то не то, спрашивай поконкретнее.

    Резина 255-75/R15. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    PTerekhov

    Если штатные торсионы чуток подкручены, то они становятся вполне жесткими. У меня недовольство толкьо штатными аммортизаторами. То есть если их поменяю, то думаю, что всё будет ОК. А вот на что менять - это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    javascript:ins('PTerekhov')

    Вы зад. подвеску лифтовали сами ? Если автосервисе то в каком ?

    И во сколько это обошлось "папаше Дорсету" ? Извините если слишком много вопросов, просто хочу оценить самому делать или искать автосерв. Заранее спасибо ! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 Пружины OME 900 - 103 у.е. шт, аммо от TLC 80 - 31 у.е. шт. Снять-поставить вроде в пределах 800-1000р. (если на Водном). Пружины брал в Адамант Авто, Ленинский пр-т 13 (вроде в offroadshop`e в наличии есть), аммо - в Экзисте.

    Аммо OME N72F, хорошие, но не для наших условий. Зимой мёрзнут. В результате у меня за 25 тыс из одного масло потекло, а из второго газ вышел. А стоят они по 105 $ за 1шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Еще раз спасибо ! Наверное не буду заморачиватся придется посетить автосервис на Водном, когда все достану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    В подвесках на вкус и цвет товарищей нет, все зависит от любви к комфорту, дорожных условий и тд и тп, лично сам юзаю сзади штатные ТЛС80, спереди Monroe Adventure+торсоны тюненые(более жесткие), но тюненые в Японии, что за контора- без понятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    К сожалению пружин OME-900 я не нашел :( ,а есть OME-901 как сказали мне более жесткие чем 900. Пребываю в сомнениях не станет ли машина "телегой", что посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 Говорят правду. Станет именно "телегой". OME 901 - вариант для постоянной ВЫСОКОЙ нагрузки. Ишите/заказывайте OME 900. После замены штатных пружин на OME 900 было ощущение, будто пересел с Волги на BMW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо из джипа БМВ делать не стоит, цели другие! А более жесткие пружины придают устойчивость на асфальте, и запас хода на пробой! Валкая мягкая ванна - это не есть правильный джип! Имхо!

    PS: А если колбасит на кочках на 30 кмч - попробуй ехать 80 или 100! Идет очень хорошо и мягко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Спасибо ! В том то и дело что мне этого не сказали ! :angry: сказали чуть пожесче и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    serg-hard

    OME 900 как раз дают необходимую жесткость. С 901 зад начнёт прыгать на каждой кочке, т.е. придётся кидать в багажник чугунные чушки - чтоб на каждой трещине зад не прыгал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Сравнивая характеристики OME-900 и OME-901 увидел следующее разница в одном 901 на 1 мм толще в диаметре витка и добавление к загрузочной способности 120 Н/м в остальном все одинаково. Класс 901- средние, 900 - нормальные это оценка самого производителя т.е. OME к штатным пружинам 130 Раннера (по каталогу OME), другими словами получается что 900 дают только лифт без добавления жеткости. Предлагают попробовать поставить 901 с условием не понравится поменять на 900 (которые может быть будут в июле). Думаю стоит попробовать на таких условиях, правда менять пружины придется у них. Да они утверждают что необходима регулировка передних торсионов т.е. выравнивание кузова так ли это ? Вы делали это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 OME 900 прилично жестче штатных пружин. При 200 кг. в багажнике машина проседает примерно на 1-1,5 см!!! На ЖИВЫХ штатных было 3-4 см. ИМХО имеет смысл потерпеть до подвоза 900х пружин. С торсионами ничего не делал.

    Результат:

    post-7-1114795006.jpg

    На АБСОЛЮТНО ровной поверхности видно, что зад поднят чуть выше переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Спасибо еще раз :rolleyes: Так я и думал что торсионы трогать не надо. Я все же попробую поставить, раз есть такая возможность (будет с чем сравнивать). Если интересно о результатах отпишу отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А вот что народ думает об аммортизаторах Kayaba Monomax?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Установил 901 сказать что машина изменилась - не сказать ничего !. Абсолютно другая машина к которой как я уже понял надо привыкать поднялась субьективно см на 8 (многовато однако), все попытки заставить зад оторватся от дороги провалились как на афальте так и на бездорожье причем на последнем скорость прохождения увеличилась, мах скорость не изменилась не смотря на изменения центра тяжести динамика отличная. Загнали машину на вибро-стенд показатели впечатляют при макс загрузке и при минимальной перекрывают все нормы(надо бы проверить) ;) . Как следствие возникла необходимость лифта и усиления переда который несмотря на мотор на бездорожье отрывается от дороги. Был мне предложен фактически ваш вариант №2 т.е торсионы Ironman и АММО монро адвентуре. Но я хочу пока поездить попривыкнуть немного, а также решить оставить 901 или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так народ Вы меня заинтреговали.

    sergk65

    Расскажи где брал зап.части и где менял и скоко стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 :D рад за тебя. Осталось только сравнить повение машин в реале. Задние аммо от 80ки ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    sergk65 Пружины OME 900 - 103 у.е. шт, аммо от TLC 80 - 31 у.е. шт. Снять-поставить вроде в пределах 800-1000р. (если на Водном). Пружины брал в Адамант Авто, Ленинский пр-т 13 (вроде в offroadshop`e в наличии есть), аммо - в Экзисте.

    Аммо OME N72F, хорошие, но не для наших условий. Зимой мёрзнут. В результате у меня за 25 тыс из одного масло потекло, а из второго газ вышел. А стоят они по 105 $ за 1шт.

    Боломут

    Ты же вроде продаешь машину ? Цитата ответ на твой вопрос ставил у знакомого в родном автосервисе (только открылся) на Горьковском шоссе неофициально т.е. на халяву платил только за стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.