Перейти к публикации
Wagen72

Нужен большой полноприводной универсал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Возникла мысль о приобретении легкового универсала. Хочется полный привод и АКПП. Никаких паркетных амбиций не нужно, просто не лежащий на асфальте. Но салон нужен большой и багажник большой, в идеале 3 ряд трансформирующийся. Ходовку хочется попрочней. В голову приходят последний Аутбэк (хочется побольше), мерседес Р-класс (дорого и опасаюсь что ломучий), крайслер пасифика (просто ничего не знаю про него)

    Если у кого есть идеи поделитесь. За практический опыт и отзывы буду признателен. :thank::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Как бы автобус это хорошо, но предпологается каждый день самому за рулём ездить, нужен большой именно легковой автомобиль. Если ударится в мечты, то что-то вроде 140го но универсал и полный привод :) хотя был бы 140 универсал я б и на полный привод забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Дык Е-класс в любом кузове(124,210,211,212) есть на полном приводе и с третьим рядом сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Додж Магнум - типо крайслер 300с, но универсал. Привод задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Додж Магнум - типо крайслер 300с, но универсал. Привод задний.

    На базе Ешки он как раз и сделан,только ПП нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    бери Аутбека, самая надежная из всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Дык Е-класс в любом кузове(124,210,211,212) есть на полном приводе и с третьим рядом сидений.

    "малавато будет" и обслуживание фирматика то ещё удовольствие

    На базе Ешки он как раз и сделан,только ПП нету.

    вроде есть в этой платформе полный привод

    бери Аутбека, самая надежная из всех.

    аутбэк есть уже, всё устраивает, но хочется побольше каталку

    Пасифика кто-нибудь пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    А6 авант, в 45 кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    http://www.drive.ru/skoda/news/2009/09/15/2753563/khranitel.html

    Друг как раз продаёт.Полный привод,1.8 турбо,всё включено :ok: ,коробка правда механика,но движок очень гибкий.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13112359-b2eee.html

    Возможен обмен на "бусика" типа т-4 и прочих грузопассажиров и пассажиров с доплатой.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Toyota Venza 4wd

    Моторы 2,7 и 3,5 , 6-ти ступанчатый автомат

    http://www.toyota.com/vehicles/minisite/venzaexperience/?exp=true

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Volvo XC-70 в новом кузове вроде тоже нормальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    А6 авант, в 45 кузове

    +1.

    Ну можно и посвежее кузов, если хочется.

    Вообще, я c4 avant quattro искал живой чуть больше года. Так и не нашел :( Взял Импрезу в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    следующий кузов уж больно подвеска херовенькая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    у друга пасифика второй год доволен как слон , у них свой форум есть погугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Toyota Venza 4wd

    Моторы 2,7 и 3,5 , 6-ти ступанчатый автомат

    http://www.toyota.com/vehicles/minisite/venzaexperience/?exp=true

    Во блин, и не знал что есть такая, сейчас погуглю

    Ешка, А6, ХС70, Шкода.... это всё в своё время щупал и пришёл к выводу что аутбэк тут без конкурентов (сугубо ИМХО) опыт эксплуатации уже второго это только подтверждает, хочется именно побольше машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Хонда Пилот или если поменьше то Елемент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Я бы взял нового аутбака, если еще и с 3,6 двиглом, то вообще песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Я бы взял нового аутбака, если еще и с 3,6 двиглом, то вообще песня.

    Только 3,6 и остаётся, на остальном вариатор, а он что-то доверия не внушает. Но б..я ценник двушка за новый, а б/у но хороших :) нет их пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.