Перейти к публикации
traxtarist

Ставим двигатель 2lt на уаз. Возникли проблемы с подключением проводки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Полбатона

    Двигатель с коробкой поставили на раму. Машина без кабины. Хотим попробовать запустить двигатель. Двигатель с марка с мех ТНВД. Есть у кого схемы подключения ТНВД? Может на пальцах объясните? На ТНВД идет 2 фишки по 3 провода спередии сзади. Книжку по хайлюксу скачали, но понятного мало. Может у кого есть хорошие схемы электропроводки. За ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    что то мне сдается что насос то электронный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    сто пудов lte. у меня одна фишка на отсечку и все. кстати 5 сек поиска http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20548&hl=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    Двигатель с коробкой поставили на раму. Машина без кабины. Хотим попробовать запустить двигатель. Двигатель с марка с мех ТНВД. Есть у кого схемы подключения ТНВД? Может на пальцах объясните? На ТНВД идет 2 фишки по 3 провода спередии сзади. Книжку по хайлюксу скачали, но понятного мало. Может у кого есть хорошие схемы электропроводки. За ранее спасибо!

    Ребята! посмотреть что "за фишками скрывается" не судьба, или у вас ТНВД залит монолитом и торчат только фишки? там просто как божий день, задний разъем - смотрим по проводам, два провода идут на датчик тахометра (он на ТНВД со стороны блока цилиндров), и третий провод на отсекатель - который нужен вам, на него "+" и поехали!! не усложняйте себе жизнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Да пусть фото выложит и все станет ясно что за ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Полбатона

    Мотор такой 9aeabcd0e6f0t.jpg С марка. Разобрать и посмотреть ТНВД была мысль, благо есть еще один. По фишке понял. Схемку сейчас с описанием из поста выше качну. Спасибо за помощь! Вот что должно получиться в итоге 841c16bab028t.jpg Только с дизелем и коробкой g54 :)

    Изменено пользователем traxtarist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Судя по фото у тебя 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Неа, насос механический - если приглядеться, виден корректор УОПТа при холодном пуске.

    Аффтар, давай крупно фото задней части насоса - тебе сразу пальцем тыкнут. Хотя вообще-то отличительная особенность "глушилки" - единственный разъём на насосе, на который провод прикручен гаечкой на 8. Подай туда плюс и заводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Такой насос?

    post-19825-0-16639300-1319530908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    В общем если насос мехнический т.е. двигатель 2LT вот такой http://www.toyota-ace.ru/pic/tn/tnv.jpg

    то подключения проводки следующие:

    Сзади ТНВД - один провод с круглой штуки вот такой http://www.toyota-ace.ru/pic/tn/el_klapan.jpg , тут она правда сбоку.

    Это клапан отсечки. на него подаешь постоянный плюс 12 вольт.

    Сбоку ТНВД со стороны двигателя еще два провода есть -это для тахометра - датчик оборотов. их соответственно к тахометру, но на запуск двигателя никак не влияет

    Может еще сверху над лапкой газа быть небольшая черная коробочка с проводам -это датчик положения акселератора, нужен для работы ЕГР и наверное АКПП. Подключать не надо.

    Теперь трубки:

    Трубка подачи -это которая с болта подачи уходит под них ТНВД и потом немного вбок. Ее подключаем напрямую к топливу.

    обратка -это которая сверху ТНВД выходит http://www.toyota-ace.ru/pic/tn/ce100.jpg вот здесь позиция 2.

    Перед запуском двигателя надо Заполнить полностью ТНВД топливом Для этого лучше под небольшим давленим подать топливо в сам ТНВД по трубе подачи , пока с обратки не польется..

    Затем немного приоотпускаешь гайки топливных трубок с форсунок, подаешь +12 вольт на клапан отсечки топлива (кстати он в этот момент должен ощутимо щелкнуть), не забывай подключить минус к двигателю.

    крутишь двиг стартером, пока не начнет брызгать из под гаек топливных трубок. После этого подтягиваешь эти гайки и запускай двигатель.

    Но если у Вас насос EFI, вот такой http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/8118752.jpg

    то тебе надо комп, проводку, схемы и кучу времени

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Да чуть не забыл, не забудь перед самым запуском, кратковременно (секунд на 15 не больше, а то перегорят) подать +12 вольт на свечи накаливания двигателя. Может из-за этого двиг и не запускается.. Свечи накаливания стоят рядом с форсунками и объединены общей шиной. Вот на эту шину и подай +12 КРАТКОВРЕМЕННО !!!!

    На ТНВД идет 2 фишки по 3 провода спередии сзади. Книжку по хайлюксу скачали, но понятного мало. Может у кого есть хорошие схемы электропроводки. За ранее спасибо!

    вот в задней фишке и есть провода один на на клапан отсечки, а два других на тахометр.

    а спереди -это тебе не надо.

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Полбатона

    Спасибо всем за развернутые ответы! Фото пока крупно сделать нет возможности, т.к. доступ к машине только по выходным. Стоит в деревне. В эти выходные будем пробовать. Буду в отпуске на 2 недели. Будет доступен инет, отпишу результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Удачи :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Немного добавлю к выше перечисленому.Если на всасывающем коллекторе сверху стоит воздушная заслонка,по фото не понятно,то надо смотреть чтобы она при запуске была открыта.Судя по фото на двигателе присутствует клапан ЕГР,так вот им,воздушной заслонкой,работающей от ваккуума через электроклапана и временем нагрева свечей накала управляет свой отдельный компьютер.Зеленый датчик под всасывающим коллектором,на фото хорошо видно,это датчик температуры как раз для этого компьютера

    Изменено пользователем SF130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Еще раз посмотрел фото двигателя,судя по наличию ваккуумного привода,воздушная заслонка присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.