Перейти к публикации

klim67

Давно не был на форуме
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О klim67

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.04.1967

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    механик-мыслитель

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

Посетители профиля

952 просмотра профиля
  1. klim67

    klim67

  2. Ребята! посмотреть что "за фишками скрывается" не судьба, или у вас ТНВД залит монолитом и торчат только фишки? там просто как божий день, задний разъем - смотрим по проводам, два провода идут на датчик тахометра (он на ТНВД со стороны блока цилиндров), и третий провод на отсекатель - который нужен вам, на него "+" и поехали!! не усложняйте себе жизнь...
  3. Почитаешь все ваши отзывы " ...поставил - забыл... полет нормальный... все идеально подошло..." и на душе наступает благодать, и с верой в человечество, и нерушимое братство ТойОТА напрвил свои виртуальные стопы в интернет магазин, и заказал себе радиатор TY0013-TDI, с доставкой из Иркутска до Волгограда ваще халява 4200 рублей. В транспортной, когда забирал, удивился необычной легкости посылки 7,5 кг, достал из коробки и был напуган - как его трогать, он как из бумаги, бачки под пальцами играют, нижний патрубок при транспортировке слегка загнули, так он с легкостью отогнулся на место. И кстати "родной" трехрядный, этот двухрядный, и пресловутый нижний патрубок не "Г" образный а дугой с радйусом 10 сантиметров, и "слегка" смещен к центру. Я вполне адекватно воспринимаю бесценно-качественный ассортимент китайского кооперативного движения, и речь не о том что "че ты хочешь за такие копейки", вызывает некоторое , мягко говоря, недоумение о хвалебных отзывах продукта некоторых таварищей, аж закрадывается подозрение, не продавцы ли тут "тусят" и товар подталкивают. Кстати при установке, пришлось резать оригинальный нижний металический патрубок, ибо не вставал он хоть усри..ь. благодарю за внимание.
  4. извините за позднее время обращения, интересует деталь 36410-35011 или 36410-35030 Actuator assy, если можно в личку. Спасибо.
  5. последовательность моих действий была бы такая: 1)я бы сетку, ту что в баке, выкинул бы нах... 2) топливный фильтр давно менян? 3)нет возможности померять давление в корпусе ТНВД, зато есть два перепускных? просто попробовать подрегулировать (поднять) давление в корпусе ТНВД методом подзабивания пробки в перепускном, по чуть чуть... судя по всему насос низкого давления в ТНВД подсдох...
  6. наконец то после третьего прочтения понял суть Ваших измышлений про молочных козлов. к сожалению Вы не правы. повнимательнее прочтите ВСЕ мои сообщения в этом посте, и еще раз повторюсь - нижний патрубок бачка от газа на фотах не виден ( он диаметром 19мм) и этот патрубок сообщается с НИЖНИМ патрубком основного радиатора охлаждения. а пробка штатная тойотовская - пустышка, без клапанов, без начинки, просто крышка. ваще эту схему системы охлаждения 2LT я подглядел на волгах, которые одно время собирались на ГАЗе с тойотными моторами, и одним из этих моторов был 2LT-E.
  7. не совсем понял размышления про нижние верхние бачки, система подсоединения расширителя от ГАЗа по принципу ВАз 2108, я это уже объяснял....
  8. так может удастся понять, что уровень жижи в бачке, гдето сантиметров на 10 выше уровня заливной горловины... если есть вопросы, пожалста.....
  9. а тот который для паров, с пробкой полноценной, вот он валяется рядом с блоком предохранителей...
  10. еще вид на него... кронштейн самодельный, лепился по месту, место контакта с бачком проклеен листовой резиной...
  11. если еще интересно, обещанное... бачек ГАЗ 3110, пробка "глухая", правый трубка - пароотвод на второй расширитель... нижний толстый патрубок, тот который на патрубок радиатора - не виден, без разборки не сфотать
  12. мне захотелось так.... колонки KENWOOD
  13. хорошее выражение: "Тянет в принципе неплохо", на 33-х тапках да с АКПП... чудак человек, ездий да радуйся....
  14. У меня волговский ГАЗ 3110 бачек установлен на самодельном кронштейне, между бачком ГУРа и сдвинутым топливным фильтром. Фоток к сожалению пока нет. нижний патрубок бачка (толстый ) соединил с нижним патрубком радиатора - вариантов как сделать море... у меня радиатор от Бычка и верхняя часть нижнего патрубка (та что к блоку) от Шнивы, с отростком... к расширительному бачку..... я конечно понимаю, что лучше один раз увидеть... верхний штуцер бачка (тонкий) соединен с штуцером под заливной пробкой - водухоотвод, пробка без начинки - просто пробка. с учетом того что у меня бодик 2" ( мотор провалился на 5см ) уровень расширительного бачка выше намного верхней точки системы охлаждения двигателя и чуть выше патрубка печки. таким образом система охлаждения переделана на более жизнестойкую. Еще два маленьких нюанса , расширительный бачек заливаю почти в склянь (0,5л воздуха остается) пробка загермитизирована, третий штуцер бачка (тонкий) соединен с еще одним бачком от Оки, на нем пробка с клапаном, этот бачек типа ресивера компенсации расширения антифриза, валяется в другой стороне моторного отсека. и второе: бачек с датчиком уровня, подключил к лампочке "всем стоять, тормоза не в порядке!!" Я просто попытался описать словами как сделал себе, коментарии и как к этому пришел не привожу, фоты обещаю попозже... кстати езжу так четыре года пробег гдета 70 т.км. режим на трассе 3000 об/мин... всего доброго..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.