Перейти к публикации
13rotakmv

расточка и гильзовка двигателей как Крузера,так и других

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: тойота зстима

    Всем привет!Здесь не видно вопросов по поводу расточки двигателей Тойота....не было нужды ни у кого или никто не решается на подобное?.....ниже похожие моторы,которые в работе были по расточке и гильзовке

    post-27554-0-28612300-1319478925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нет,точим,гильзуем.Просто это не вызывает проблем.Штатное ремонтное воздействие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    гильзуются. Только в большинстве случаев выгоднее взять контрактный, чем капиталить движок, тем более если капиталка с гильзовкой. Да и ходят моторы долго. И проблемы в большинстве случаев с головой, чем с цилиндрами/поршнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, То же верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Тем не менее интересно что почем? можно конкретно на примере 2лт просто расточка и гильзовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    To: @Nail ufa, а про голову ты имеешь ввиду регулировка клапанов, чистка ЕГР ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Проблемы головы это трещины и коробление привалочной поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну для начала неплохоб написать где,

    дальше, если предлагается помощь, то хорошоб услышать или увидеть рассказ о о какойнибудь сложной, но в результате решенной проблеме...

    ну а если это просто предложение по выполнению услуг, то правильней это делать в барахолке, ну и тогда писать стоимость работ...

    а мне, к примеру интересно если 3L точить до 100мм сколько остается до каналов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А мне интересно - если 2лте точить до 100мм то сколько останется до каналов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Сейчас как раз занимаюсь изучением данного вопроса: и все мастеровые в один голос отговаривают меня от расточки блока 2ЛТ под поршня 3Л, так как это слишком много переделок в 3Л. Говорят лучше гильзуй свой под номинал! У кого какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну и чего?

    сдулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.